Папки-передвижки

Родительское собрание в старшей группе на конец года «Вот и стали мы на год старше» (7 фото)

Наталья Панченко
Родительское собрание в старшей группе на конец года «Вот и стали мы на год старше»

Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего развития ребёнка.

Задачи:

• способствовать формированию коллектива группы, развитию индивидуальных особенностей детей;

• заинтересовать родителей в развитии умственных и творческих способностей детей; поддерживать дружеские отношения между воспитанниками и родителями;

• определить перспективы взаимодействия педагогов, родителей и детей на новый учебный год.

Форма проведения: Путешествие.

Публикация «Родительское собрание в старшей группе на конец года „Вот и стали мы на год старше“» размещена в разделах

Участники: воспитатели, родители и дети старшей группы.

Оборудование: мультимедийное оборудование, подборка развивающих книг из серии «Умные книжки», выставка поделок и рисунков детей.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители!

Воспитатель: Добрый вечер!

Воспитатель: Поздравляем вас с успешным окончанием ещё одного учебного года. Этот год был непростым, порой не всё складывалось легко, но можно с уверенностью сказать – это был интересный и насыщенный событиями, мероприятиями, победами и успехами год.

Воспитатель: Наши дети стали ещё на один год старше, а значит здоровее, смышлёнее, умнее. Мы с вами, вместе с ребятами, прошли немало испытаний и трудностей на пути.

Воспитатель: Кому-то всё давалось легко, кому-то приходилось прикладывать немалые усилия для достижения поставленных целей, но все достойно прошли нелёгкий путь под названием «Старшая группа». Нам есть чем гордиться.

Воспитатель: Встречайте, герои сегодняшнего дня!

Под музыку входят дети (читают стихи)

- Здравствуйте, папы и мамы!

Настал долгожданный час!

Весь год трудились мы, стараясь,

Успехами порадовать всех вас!

- Мы собрались сегодня в зале,

Чтобы шутить, смеяться и играть.

Мы дорогих гостей позвали,

Чтоб наши достижения показать!

Звучит музыка, дети рассаживаются.

Воспитатель. Ребята и уважаемые взрослые предлагаем отправиться в увлекательное путешествие по замечательной стране под названием «Старшая группа».

Воспитатель: Дети в течение года учились дружно играть и помогать друг другу при затруднениях, жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами и соблюдать правила поведения в детском саду. Умеют вежливо здороваться, прощаются, благодарят за помощь.

Под музыку в зал входит Фея Вежливости (мама).

Фея: Здравствуйте, ребята, меня зовут «Фея - Вежливость». А вы, ребята вежливые? Я хочу с вами поиграть и проверить, насколько вы вежливы?

«Вежливые слова».

1. Встретив зайку, ёж – сосед говорит ему: «…» (Привет)

2. А его сосед ушастый отвечает: «Ёжик, …» (Здравствуй)

3. К осьминожьке Камбала в понедельник заплыла,

А во вторник на прощанье ей сказала: «…» (До свиданья)

4. Неуклюжий пёсик Костик мышке наступил на хвостик.

Поругались бы они, но сказал он «…» (Извини)

5. Трясогузка с бережка уронила червяка,

И за угощенье рыба ей пробулькала «…» (Спасибо)

6. Толстая корова Лула ела сено и чихнула.

Чтобы не чихала снова, мы ей скажем: «…» (Будь здорова)

7. Говорит лиса Матрё на: «Отдавай мне сыр, ворона!

Сыр большой, а ты мала! Всем скажу, что не дала!»

Ты лиса, не жалуйся, а скажи: «…» (Пожалуйста)

Игра «Хорошо – плохо»

Детям предлагается оценить поступки своих друзей с двух позиций: хорошо это или плохо? Если поступок хороший, то дети поднимают зеленый кружок; если плохой, то красный кружок.

Родители если поступок хороший, хлопают, если плохой – топают.

- Здороваться при встрече, используя слова приветствия.

- Жевать с открытым ртом, чавкать или причмокивать губами;

- За столом сидеть ровно, правильно пользоваться столовыми приборами.

- Садиться за стол с грязными руками.

-Делиться игрушками со сверстниками.

- Вести себя в общественных местах.

- Уступать место пожилым людям в общественном транспорте.

- Говорить слишком громко, непрерывно болтать.

- Уметь слушать других людей, не прерывать собеседника.

- Говорить обидные слова сверстникам.

Хвалит детей и уходит.

Воспитатель. Каждое утро в нашем саду мы начинали день с зарядки. В течение дня делали пальчиковые гимнастики, физминутки. Использовали нестандартное и спортивное оборудование, спортивные игры, как в свободной деятельности, так и на занятиях.

Воспитатель. Очень интересно проходили занятия по физкультуре в зале и на улице и спортивные развлечения, праздники, дни и недели здоровья.

В зале появляется Гантелькин (папа (в спортивном костюме)

Гантелькин - Ребята, я очень рад вас видеть.

С солнцем всегда просыпайся,

И водой холодной обливайся!

Спорт, зарядка каждый день!

А ну, ребята, все вставайте,

Весёлую зарядку начинайте!

Воспитатель: А для чего нужно делать зарядку?

Но её, наверное, так трудно делать!

Ответы детей.

Гантелькин - Ничуть, мы с ребятами покажем вам весёлую зарядку.

«Весёлая зарядка».

Эй, девчонки, руки шире,

Сели на пол, как в квартире.

А теперь, все дружно встали,

Руки к поясу убрали,

Шаг всем вправо, шаг всем влево,

Все вы словно королевы.

2. Эй, мальчишки, ноги скрестим

И попрыгаем на месте,

А руками вверх и вниз,

Всем похлопаем на бис,

А потом чихните дружно!

А теперь смеяться нужно!

3. А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И наружу языки

И повыше локотки

Ну, а после дружно, вместе

Все попрыгаем на месте.

Гантелькин: Вижу все спортивные, ловкие и быстрые. Занимайтесь спортом и будете всегда здоровы и веселы.

Гантелькин прощается и уходит.

Воспитатель: При проведении диагностики было видно, что дети пополнили за год свои знания и показали хорошие результаты.

Входит Королева Грамота (мама)

Королева Грамота: Здравствуйте, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас. Зовут меня королева Грамота. Моё имя обозначает умение читать и писать, а грамотный человек - тот, кто владеет грамотой.

Дети с воспитателем и королевой выполняют задание по грамоте в соответствии с программой.

Королева Грамота: Живу я в своем королевстве вместе со своими друзьями. В моем королевстве есть два замка. В одном живут братья, а в другом живет Розочка. Я приготовила подарки моим друзьям подарки и хотела пойти к ним в гости. Только вот я их уронила и теперь не знаю, какие подарки «братьям» а какие Розочки? (Дети раскладывают игрушки в домики. В синий если слово начинается на твёрдый согласный, в зелёный - на мягкий звук, красный – на гласный).

Королева Грамота: Ну, вот вы успешно справились. Вы настоящие грамотеи!

Королева Грамота: Уважаемые родители, какие есть пословицы о грамоте? Ответы родителей.

Неграмотный тот же слепой.

Грамоте учиться - всегда пригодится.

Кто грамоте горазд - тому не пропасть.

Что написано пером, не вырубишь топором.

Королева Грамота: Я желаю вам больших успехов в нелегком труде по обретению новых знаний. А сегодня я прощаюсь с вами, до новых встреч!

Просмотр видеофильма: Образовательная ситуация по грамоте.

Воспитатель. Предлагаю продолжить наше путешествие.

Входит Королева Математики (мама)

Королева Математики - «Здравствуйте, дорогие ребята, в нашем математическом королевстве случилась беда. Злой волшебник заколдовал всех жителей королевства – все числа перепутались в числовом ряду, а геометрические фигуры забыли свои имена. Я целый год наблюдала за тем, как вы интересно играли на занятиях по математике, только вы можете снять колдовские чары.

Королева Математики: Помогите каждому числу встать на своё место. Расставьте их по порядку от меньшего к большему (каждый ребенок индивидуально выкладывает числовой ряд при помощи цифр от 1 до 10).

Королева Математики:

- Посчитай числа по порядку, так, как ты их расставила.

- Попробуй посчитать по другому - обратный счёт от10 до 1.

- Ребята, давайте проверим,

- какое число вы поставили между числами 3 и 5.

- какое число вы поставили между числами 1 и 3.

Ну а теперь загадки о геометрических фигурах

Нет углов у меня,

А похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо и колесо.

Кто же я такой, друзья?

Назовите вы меня. (Круг)

Три мои стороны

Могут разной быть длины.

Где стороны встречаются –

Угол получается. (Треугольник)

Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нём прямой.

Все четыре стороны

Одинаковой длины (квадрат)

Четыре угла, как квадрат я имею,

Но только квадратом назваться не смею,

И всё же, похож на квадрат, между прочим,

Две длинные стороны и две покороче. (прямоугольник)

Королева Математики:

Молодцы, вы отлично справились. Теперь каждое число заняло нужное место в числовом ряду и в королевстве порядок. Я желаю вам больших успехов. А сегодня я прощаюсь с вами, до новых встреч!

Просмотр видеофильма: Образовательная ситуация по математике.

Воспитатель. Музыкальные занятия всегда вызывают у наших ребят только положительные эмоции. За это спасибо нашему музыкальному руководителю.

Просмотр фотографий с развлечений на которых не присутствовали родители.

Воспитатель. В этом году ребята проявляли своё творчество, чем только мы ни рисовали: и красками, и карандашами, и пластилином, и ладошки в цветы превращали – всего не перечесть.

ВЫСТАВКА творческих работ детей и работ изготовленных совместно с родителями.

Воспитатель. Наши руки, наши верные друзья и помощники на всю жизнь. А какие чудеса мы творили в этом учебном году, мы сейчас увидим все вместе.

Кружок. ВЫСТАВКА творческих работ детей

Воспитатель. Наше путешествие подошло к своему логическому завершению. Ещё один год прожит в стенах нашего родного детского сада. Желаем вам ребята успехов в следующем году.

Дети уходят в группу.

Воспитатель. В следующем учебном году наша задача – сделать чтобы каждый день пребывания в саду максимально интересным, насыщенным новыми знаниями и открытиями.

Воспитатель. Добиться этого без вашей помощи, уважаемые родители, мы не сможем. Нам необходима ваша помощь, поддержка и одобрение, ведь только тогда такой сложный, но необходимый воспитательно-образовательный процесс будет успешным и продуктивным.

Беседа о прошедшем годе и планах на следующий год.

Воспитатель. Нам очень хотелось бы сегодня поблагодарить вас. На протяжении всего учебного года вы принимали активное участие в жизни группы и детского сада.

Воспитатель. Впереди долгожданное лето. Проведите его с пользой. До новых встреч!

Родительское собрание в старшей группе на конец года «Вот и стали мы на год старше»
Фото «Вот и стали мы на год старше»
Родительское собрание в старшей группе на конец года - фото
Цель подведение итогов совместного воспитательно образовательного процесса как средства всестороннего развития ребёнка Форма проведения Путешествие Публикация Родительское собрание в старшей группе на конец года Вот и стали мы на год старше размещена в разделах Родительские собрания в детском саду Старшая группа Темочки Участники воспитатели Родительские собрания в детском саду родители и дети старшей группы
Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание в средней группе «Вот и стали мы на год взрослей» Повестка собрания: 1) Результаты освоения программы детьми средней группы 2) Летне- оздоровительный период 1. Добрый вечер, уважаемые.

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год старше» Родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год старше» Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного.

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослее» .

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год старше» Цели и задачи: - рассказать родителям чему научились дети за год, -диагностика 2017-2018 учебный год. - поговорить о перспективах на следующий.

Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы год взрослее» Повестка дня: - Вступительное слово ведущего собрание - Творческий отчет об.

Нетрадиционное родительское собрание «Вот и стали мы на год старше» «Вот и стали мы на год старше» Повестка дня: - Воспитание сплоченности коллектива и родителей в семье и в детском саду. - Провести мастер.

Родительское собрание в младшей разновозрастной группе «Вот и стали мы на год взрослее» Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» 29.05.2018г младшая разновозрастная группа «Мишутка» Здравствуйте, уважаемые родители.

Родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год старше» Родительское собрание. Группа «Гномики» Тема: «Вот и стали мы на год старше» Цель: подведение итогов образовательного процесса за учебный.

Родительское собрание во второй младшей группе «Вот и стали мы на год взрослее»Родительское собрание во второй младшей группе «Вот и стали мы на год взрослее» Родительское собрание во второй младшей группе. «Вот и стали мы на год взрослее» Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи:.

Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год старше…»Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год старше…» Повестка дня: 1. «Итоги учебного года» - Копица Л. И. 2. Награждение родителей по номинациям – Копица Л. И., Гребёнкина К. И. 3. Показ видеофильма.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в старшей группе на конец года «Вот и стали мы на год старше»
Опубликовано: 5 сентября 2018 в 05:16
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД