Получи документы

Родительское собрание в старшей группе «Наши успехи за год»

УМА ДЖАФАРОВА
Родительское собрание в старшей группе «Наши успехи за год»
▼ Скачать + Заказать документы

Наши успехи за год

Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего развития ребёнка.

Задачи:

• Продолжать создавать условия для формирования взаимоотношений с семьями, обеспечивая права родителей на участие в жизни детского сада

• Продолжать привлекать родителей к различным формам сотрудничества, способствующим развитию взаимодействия педагогов и родителей с детьми.

Публикация «Родительское собрание в старшей группе „Наши успехи за год“» размещена в разделах

Время проведения:11.03. 2022 в 17:30

Форма проведения: Круглый стол

Повестка дня:

1. Отчёт об итогах и достижениях группы за учебный год (в сопровождении с презентацией «Наши достижения»).

2. Выступление логопеда

3. Поощрение родителей и семей за активное участие в разных формах сотрудничества с ДОУ и группой

4. Разное

5. Рефлексия (с помощью магнитов 3 цветов)

Ход мероприятия:

1. Здравствуйте, уважаемые родители. Мы рады, что вы нашли время и пришли порадоваться успехам наших детей. Приближается к завершению учебный год.

Этот год был непростым, порой не всё складывалось легко, но можно с уверенностью сказать – это был интересный, насыщенный событиями, мероприятиями, победами и успехами год.

Наши дети стали ещё на один год старше, а значит здоровее, смышлёнее, умнее.

Мы вместе с ребятами прошли немало испытаний и трудностей на пути к овладению новыми знаниями, навыками и умениями. Кому-то всё давалось легко, кому-то приходилось прикладывать немалые усилия для достижения поставленных целей.

Известно, что игра – самый естественный и ведущий вид деятельности дошкольников, который способствует становлению и развитию интеллектуальных и личностных проявлений, самовыражению, самостоятельности.

«Игра пронизывает всю жизнь ребёнка. Это норма даже тогда, когда малыш делает серьёзное дело…. Более того, следует пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра».

Слайд 1. Наши дети стремятся сотрудничать со сверстниками в разных видах игр: формулируют собственную точку зрения, выясняют точку зрения своего партнера, сравнивают их и согласовывать при помощи аргументации.

Умеют следовать игровым правилам в дидактических, подвижных, развивающих играх.

Совместно придумывают сюжеты игр (на основе знакомых сказок, мультфильмов, придумывают свой сюжет, отражают явления социальной действительности и отношения людей (школа, магазин, больница, парикмахерская, путешествия и др.)

За прошедший год наши дети стали более сплочённым, дружным детским коллективом. У детей сформированы представления о себе как о члене коллектива., УП, совместная игровая, театрализованная деятельность).

Слайд 2, Научились самостоятельно следить за своим внешним видом, опрятностью, выполнять гигиенические процедуры и правила ЗОЖ, выполнять трудовые поручения, дежурить по столовой, оказывать помощь при подготовке материала к занятиям, совместно трудиться.

Формирование активной жизненной позиции осуществлялось также через участие в совместной проектной деятельности, посильное участие в жизни дошкольного учреждения (спектакли, праздники, развлечения, соревнования, выставка работ в ДОУ).

Слайд 3 , В течение года дети участвовали в праздниках:

«Праздник осени», «день матери, «Новогодний утренник», «Спортивный праздник» -23 февраля, «Праздник, посвященный 8 марта» «Прощание с ёлочкой», «Масленица» «День смеха»

В театрализованной деятельности ДОУ: показ спектакля «Колосок» библиотека Ярошенко, «Волк и семеро козлят» 8 марта.

А также в разнообразных конкурсах, организованных ДОУ, муниципального и регионального характера «Елочная радость», «Краски осени»

Стремление детей к общению со сверстниками, к уважению и положительной оценке со стороны партнёра по общению – ещё один показатель высокого социально – коммуникативного развития детей.

Говоря о социально – коммуникативном развитии детей нельзя не упомянуть о речевом развитии, которые тесно взаимосвязаны.

В течение года мы пополняли словарь детей новыми словами, закрепляли правильное и чёткое произношение звуков

Учились произносить сложные предложения, изменять слова по числам, падежам, отвечать на вопросы по сюжетной картинке, пересказывать сказки, составлять рассказы, развивали умение поддерживать беседу.

Называть слова с определё нным звуком и определять место нахождения звука в слове: начало, середина, в конце слова. Инсценировать стихотворения, рассказы. И конечно же отрабатывали интонационную выразительность речи.

Слайд 5 На следующем слайде вы можете увидеть фрагменты занятий по формированию математических представлений,. В этой области дети считают в пределах первого десятка. Познакомились с числами от 1 до10, Производят сравнение предметов. Знакомы со знаками больше, меньше, равно, плюс, минус. Имеют представление о действиях сложение и вычитание. Умеют сравнивать предметы по разным величинам: длина, высота, ширина. Учимся называть дни недели по порядку. Различать понятия «вчера, сегодня, завтра». Называть времена года, и называть месяцы. Пользоваться обобщающими словами. Могут различать и называть геометрические плоские и объёмные фигуры круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, шар, куб, конус, цилиндр, пирамида. Имеют представление о частях суток.

Слайд 6 Велась работа, направленная не только на умственное развитие детей, но и физическое. Это прежде всего сохранение, укрепление и охрана здоровья детей.

Ежедневная потребность в двигательной активности реализовывалась через участие в физкультурных занятиях, праздниках и развлечениях ДОУ, участие в подвижных и спортивных играх, физических упражнениях, самостоятельной двигательной деятельности детей.

Дети с удовольствием принимают участие в играх с элементами соревнования, играх – эстафетах. Разные формы организации физического развития направлены на развитие разных физических качеств детей.

Как вы видите на фото дети упражняются в основных движениях (ходьба и бег, в лазании, ползании, прыжках, в метании. Дети активно участвуют в спортивных играх (элементы баскетбола, футбола, хоккея, бадминтон, городки).

И конечно же дети очень любят подвижные игры по собственному игровому сюжету (здесь фантазии и вымыслу детей нет предела).

Слайд 7 На протяжении всего учебного года мы продолжали формировать у детей интерес к музыке, в музыкальной деятельности решали задачи по слушанию, пению, обучали выполнению музыкально – ритмических движений, игре на ДМИ.

Слайд 8. Работали над развитием эстетических чувств, эмоций, эстетического вкуса и восприятия произведений искусства. (живописи, литературе, народному искусству) Включали предметное рисование, сюжетное и декоративное рисование, лепку и аппликацию, прикладное творчество. Совершенствовали навыки работы с бумагой, картоном, ножницами, пластилином, природным материалом, создавая индивидуальные и коллективные работы. Развивали мелкую моторику. Дети стали лучше рисовать, вырезать, используя разные техники. Научились лепить из целого куска, сглаживая поверхности. Используют приёмы декоративного украшения, созданных поделок, а так же различные приёмы скатывание, вдавливание, сплющивание. Учимся правильно держать ножницы и правильно действовать ими.

На следующем слайде представлены постройки и конструкции разных видов конструкторов деревянный, «ТИКО» «Лего». – КОНСТРУИРУЯ, дети учатся делать модели по инструкции, по схемам, подбирая необходимый материал, а так же создавать модели по собственным проектам. бумагу, природный и бросовый материал

Слайд 8

2. Выступление логопеда

3. Дети нашей группы активно принимают участие в разнообразных конкурсах и выставках, фоточелленжах, акциях, марафонах ДОУ, города. Вместе с нами, участвуете и Вы, уважаемые родители с нашими воспитанниками. Хочется выразить слова благодарности нашим постоянным активистам:

Вручаю вам благодарственные письма и грамоты, которыми пополнятся детские портфолио.

Так держать! Вы наша гордость!

4. Разное: (режим, питание, светоотражайки, утренний фильтр, безопасность)

5. Рефлексия.

В заключение сегодняшнего собрания хотелось бы вам зачитать стихотворение:

Мы родителям хотим

Сказать огромное спасибо.

Вас за детей благодарим,

С которыми, вы нас сдружили.

Спасибо, папы, мамы вам

За то, что в нашем общем деле

Готовы так же, как и мы

Вернуться в детство и поверить…

Что есть волшебная река,

Что Дед Мороз – он настоящий,

Что чудо радуга-дуга

Для всех, для всех приносит счастье.

Спасибо вам, за то, что вы

Всегда во всё м нам помогали:

Костюмы ночью шили вы,

С детьми творили, рисовали.

Спасибо вам за теплоту,

За дружбу, мир и понимание.

Спасибо вам и за детей,

За то, что нам их доверяли.

Мы с вами вместе день за днём

Живём одной большой семьёй.

И этот садик – общий дом,

Такой уютный и родной,

Без вашей помощи, друзья,

Быть может, не был бы таким.

За ваши чуткие сердца

Мы вам спасибо говорим!

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и успехи»Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и успехи» Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и успехи»Форма проведения: семейная гостиная. Цель: подведение итогов совместного.

Итоговое родительское собрание в старшей группеИтоговое родительское собрание в старшей группе Цель собрания: подвести итоги деятельности воспитателей, детей и родителей за 2014-2015 учебный год. Задача: выявить проблемы в развитии.

Вводное родительское собрание в старшей-подготовительной группе Родительское собрание в старшей- подготовительной группе. В начале года мы все проводим родительские собрания, на которых знакомим родителей.

Родительское собрание «Итоги года» в старшей группе Итоговое родительское собрание в конце года. Старшая группа Воспитатели: Гузеева Людмила Ивановна Забродина Ирина Викторовна Цель: Создание.

Родительское собрание-практикум «Речевое развитие ребенка 6 лет» в старшей группеРодительское собрание-практикум «Речевое развитие ребенка 6 лет» в старшей группе Цель: повышение компетентности родителей в области речевого развития детей старшего дошкольного возраста Задачи: • познакомить родителей.

Родительское собрание в разновозрастной группе 3–5 лет «Новый учебный год — новые успехи» Родительское собрание в разновозрастной группе (3 – 5 лет) «Новый учебный год – новые успехи». Цели: расширение контакта между педагогами.

Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать ребенок 5–6 лет»Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать ребенок 5–6 лет» Цель. Познакомить родителей с особенностями развития детей 5-6 лет; моделировать перспективы взаимодействия на новый учебный год; повысить.

Родительское собрание в старшей группе «Развитие детского творчества» Цель: Ознакомление родителей со значением детского творчества в развитии старших дошкольников. Предварительная работа: Оформление пригласительных.

Родительское собрание в старшей группе «Возрастные особенности детей 5–6 лет» Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической.

Тематическое родительское собрание в старшей группе «Безопасность вашего ребенка» Цели: формирование у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребенка; педагогическое просвещение родителей по теме собрания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в старшей группе «Наши успехи за год»
Опубликовано: 16 августа 2022 в 00:15
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание в старшей группе «Наши успехи за год»» (включая файлы) размещена пользователем УМА ДЖАФАРОВА (УИ 152372) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД