Лучший педагог года

Родительское собрание: «Вот и стали мы на год взрослее»

Ольга Козаченко
Родительское собрание: «Вот и стали мы на год взрослее»

Родительское собрание

Тема: «Вот и стали мы на год взрослее

средняя группа.

Подготовила воспитатель: Козаченко О. П.

Цель:

- установление контакта между педагогами и родителями;

- моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год;

- повышение педагогической культуры родителей.

Ход собрания:

1. Психологический настрой родителей :

Публикация «Родительское собрание: „Вот и стали мы на год взрослее“» размещена в разделах

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас в нашей группе! Тема сегодняшней нашей встречи: «Вот и стали мы на год взрослее

Нашим детям исполнилось по 4 года, они перешли в среднюю группу детского сада. Мы поздравляем Вас с началом нового учебного года! Огромные слова благодарности всем родителям, принявшим участие в подготовке группы к началу учебного года.

Наша группа сформировалась из нескольких групп, кто – то ходил в уютную, добрую группу «Колобок», кто – то воспитывался в прекрасной группе «Пчёлка», многие перевились из замечательной группы «Василёк», ну и конечно же у нас появились новые дети.

Уважаемые родители нам бы хотелось многое рассказать о том, какая у нас прекрасная группа «Дружок», но мы охарактеризуем её одним словом СЕМЬЯ и мы всем говорим:

«Добро пожаловать в нашу дружную семью!»

А сейчас давайте немножко познакомимся поближе (встать в круг).

- улыбнуться соседу справа и соседу слева, пожать друг другу руки;

- фразу “Мы вместе” сказать шёпотом, для себя, так, чтобы услышали все присутствующие, так, чтобы услышал весь детский сад.

2. Детская кричалка:

Крикните громко и хором, друзья

Деток своих все вы любите? (да)

С работы пришли, сил совсем нет,

Вам хочется лекции слушать здесь? (нет)

Я вас понимаю… Как быть, господа?

Проблемы детей решать нужно нам? (да)

Дайте мне тогда ответ

Помочь, откажитесь нам? (нет)

Последнее спрошу вас я

Активными все будем? (да)

Замечательно! Молодцы!

Вот и подошло к концу лето. А как вы его провели, мы сейчас узнаем с помощью фотоколлажа. (рассказ о летней оздоровительной работе)

3. Выбор родительского комитета.

Но, ни чтобы не дало такого результаты, если бы - не ваша помощь, уважаемые родители. Мы тесно сотрудничали с родительским комитетом, который был избран до нас, поэтому предлагаю вам сейчас решить по поводу выбора родительского комитета группы, который будет заниматься вместе с воспитателями организацией всех наших совместных проектов.

4. Беседа с родителями (перед собранием раздать памятку по возрастным особенностям наших детей – для ознакомления и последующей беседы)

А знаете ли вы уважаемые родители, особенности наших главных героев сегодняшней встречи?

Каждый ребенок развивается по-разному, у каждого свой путь и темп развития.

Но все же есть нечто общее, что позволяет охарактеризовать детей, их возрастные особенности.

Составим общий возрастной портрет ребенка 4—5 лет, выделив показатели разных сторон его развития.

В этом возрасте у вашего ребё нка активно развиваются:

ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, которая заставляет детей постоянно задавать вопросы обо всём, что они видят - это возраст почемучек;

ЭМОЦИИ – ребёнок расширяет палитру осознаваемых эмоций, он начинает понимать чувства других людей, учится сопереживать;

ОТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ – появляется большой интерес к ровесникам, всё более сильной становится потребность в друзьях;

ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ – развитие воображения входит в очень активную фазу;

формируется ПОТРЕБНОСТЬ В УВАЖЕНИИ СО СТОРОНЫ ВЗРОСЛОГО;

развивается ОБИДЧИВОСТЬ;

СТРЕМЛЕНИЕ К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ продолжает развиваться. Ребёнку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых.

Сетка занятий представлена вашему вниманию на информационном стенде.

По ФЭМП мы продолжим закреплять полученные ранее знания о геометрических фигурах, продолжим изучение числового ряда, будем решать логические задачи и многое другое, учить считать до 5, отсчитывать предметы из большего количества, совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине, расширять представления детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности

По ознакомлению с окружающим миром – расскажем детям о предметах, их признаках и материалах, из которых они изготовлены; об общественном транспорте; о правилах дорожного движения; о родном селе (название села, домашний адрес); познакомим с комнатными растениями, деревьями, фруктами, ягодами, грибами, птицами, насекомыми, дикими и домашними животным, птицами; последовательностью времен года.

На занятиях по развитию речи. Учить детей рассказывать: описывать предмет, картину; упражнять в составлении рассказов по картине, созданной ребенком с использованием раздаточного дидактического материала, учить употреблять существительные с обобщающим значением (мебель, овощи, животные и т. п., учить использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги

Очень трудной задачей будет для нас формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими. Обучать вырезыванию, начиная с формирования навыка разрезания по прямой сначала коротких, а затем длинных полос. Учить составлять из полос изображения разных предметов (забор, скамейка, лесенка, дерево, кустик и др.). Учить вырезать круглые формы из квадрата и овальные из прямоугольника путем скругления углов; использовать этот прием для изображения в аппликации овощей, фруктов, ягод, цветов и т. п.

Лепка. Продолжать развивать интерес детей к лепке; совершенс-твовать умение лепить не только пластилином, но и глиной, соленным тестом.

Закреплять приемы лепки, освоенные в предыдущих группах; учить прищипыванию с легким оттягиванием всех краев сплюснутого шара, вытягиванию отдельных частей из целого куска, прищипыванию мелких деталей (ушки у котенка, клюв у птички). Учить сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета, фигурки.

Учить приемам вдавливания середины шара, цилиндра для получения полой формы. Познакомить с приемами использования стеки. Поощрять стремление украшать вылепленные изделия узором при помощи стеки. Закреплять приемы аккуратной лепки.

5. Выступление учителя – логопеда

6. Культура общения взрослых и детей.

В течении года мы будем проводить большую работу по культуре общения,как со сверстниками,так и со взрослыми.

Секреты воспитания культуры общения очень просты - это наглядный пример родителей и педагогов.

«Ничто не ценится так дорого и обходится так дёшево, как вежливость»

«Вежливое слово, как добрый волшебник, дарит настроение, радует и даже лечит людей»

Игра для родителей. (Загадки про волшебные слова).

7. Вопросы о разном.

8. Заключение

В заключении мы с вами поиграем в игру «Слово-эстафета»

Родители стоят в кругу. Мяч передаётся по кругу. Обладатель мяча емко, коротко характеризует собрание.

Путешествие в страну знаний продолжается!

Желаем Вам успехов, интересных открытий,

веселых игр, настоящих друзей!

Только вперед!

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Вот и стали мы на год взрослее» Автор: Киселева Зинаида Никитична Описание материала. Данный сценарий будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям детского.

Фотоотчет «Праздник взросления в младшей разновозрастной группе «Вот и стали мы взрослее!»Фотоотчет «Праздник взросления в младшей разновозрастной группе «Вот и стали мы взрослее!» Вот и наступил новый учебный год. За лето малыши подросли и стали на год взрослее. Вначале сентября, мы познакомили вновь пришедших детей.

Фотоотчет «Вот и стали мы на год взрослее!»Фотоотчет «Вот и стали мы на год взрослее!» Пришло долгожданное лето. Наступил конец учебного года, и наши ребятки собираются в подготовительную группу. Позади занятия по математике.

Итоговое родительское собрание в форме КВН в средней группе «Вот и стали мы на год взрослее» Итоговое родительское собрание-КВН в средней группе «Лучики» «Вот и стали мы на год взрослее» Цель: - Развивать познавательные интересы,.

Итоговое родительское собрание в средней группе «Вот и стали мы на год взрослее» Цель: подведение итогов работы за год Форма проведения: групповая. Участники: дети, родители, воспитатели. Подготовительный этап: -Оформить.

Итоговое родительское собрание в средней группе: «Вот и стали мы на год взрослее». Цель: подведение итогов работы группы за год. Форма проведения: групповая, праздничная программа. Участники: дети, родители, воспитатели.

Конспект родительского собрания в старшей группе детского сада «Вот и стали мы на год взрослее» Родительское собрание в старшей группе детского сада. Автор: Жаркова Наталья Николаевна, воспитатель I квалификационная категория. Тема:.

Новоселье во второй младшей группе «Вот и стали мы на год взрослее» (фотоотчёт)Новоселье во второй младшей группе «Вот и стали мы на год взрослее» (фотоотчёт) В этом году мои воспитанники перешли из группы раннего возраста в младшую группу. В групповой комнате был сделан косметический ремонт; для.

Родительское собрание на тему: «Вот и стали мы на год взрослей!» Тема: "Вот и стали мы на год взрослей!" Цель: Подвести итоги совместной деятельности, познакомить родителей с успехами и достижениями детей.

Сценарий отчетного родительского собрания в средней группе «Вот и стали мы на год взрослее» Цель: подведение итогов года. Звучит тихая музыка, родители располагаются в музыкальном зале. Затем под весёлую музыку заходят дети. Садятся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание: «Вот и стали мы на год взрослее»
Опубликовано: 22 января 2017 в 12:29
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД