Приложение МААМ

Ролевая игра «Модель поведения педагога или «Педагогический калейдоскоп»

Наталья Чернушкина
Ролевая игра «Модель поведения педагога или «Педагогический калейдоскоп»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход игры:

1 часть. Организационная.

1. Ведущий предлагает разделиться на группы: «Педагог ДОУ», «Воспитанник ДОУ», «Родитель», «Администрация ДОУ».

2. Знакомство с правилами игры.

Правила ролевой игры.

1. Помните что успех работы в содружестве, в объединении усилий, знаний.

2. Не изображайте конкретных людей, а выделяйте характерные признаки и правила поведения, особенности, роль в жизни общества.

3. Выделяйте положительные моменты деятельности важные для воспитания, обучения.

Публикация «Ролевая игра „Модель поведения педагога или „Педагогический калейдоскоп“» размещена в разделах

4. Внимательно слушайте говорящего. Уважайте мнение других. Даже, если очень хочется сказать, подождите, дайте говорящему закончить.

5. Постарайтесь высказываться ясно и кратко. Помните, что высказаться хотят другие.

2 часть. Практическая (решение педагогических ситуаций).

Ситуация 1. Воспитатель Анна Григорьевна постоянно избегает общения с родителями. Всю информацию, рекомендации передает родителям ее напарница.

Ситуация 2. Семья Романовых «фанатично» любит свою дочь Дину, чрезмерно ее опекает, ограждает от возможных проблем. Родители Дины часто конфликтуют с родителями других детей. Явно выражено негативное отношение к воспитателю, если с ребенком случается какая-то неприятность.

Ситуация 3. Воспитатель Валентина Ивановна считает, что уровень ее знаний, умений, способностей значительно выше, чем у ее напарницы. Завышенная самооценка Валентины Ивановны негативно влияет на психологический климат в группе.

Ситуация 4. Родители Толика испытывают трудности в воспитании сына. Они поручили тете, работающей поваром в саду, за ним присматривать. Стоит Толику захныкать, тетя идет и решает проблемы.

Ситуация 5. Мария Федоровна работает сменным воспитателем в двух группах. В одной из групп ей работать гораздо сложнее, чем в другой. Детям в ней, несмотря на более старший возраст, требуется неоднократное повторение руководства к деятельности, много времени уходит на разъяснение нового материала.

3 часть. Итоговая.

1. Обсуждение проблемных ситуаций, возникающих в работе педагогов, и способов их решения.

2. Подведение итогов работы.

Н. В. Чернушкина, старший воспитатель

МБДОУ ДС № 11 «Колокольчик» ст. Брюховецкой

муниципального образования Брюховецкий район

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Разноцветные краски» Описание: Педагог дарит в подарок детям воздушные шары (желтый, зеленый, оранжевый, синий, фиолетовый, красный, голубой).Объясняет правила.

План работы с молодыми специалистами .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ролевая игра «Модель поведения педагога или «Педагогический калейдоскоп»
Опубликовано: 6 ноября 2014 в 20:17
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ролевая игра «Модель поведения педагога или «Педагогический калейдоскоп»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Чернушкина (УИ 50157) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД