Рождение сказки

Женя Г
Рождение сказки

В апреле в нашем детском саду проходила неделя театра. К этому событию мы, средняя группа, раскрасили цветными карандашами набор фигурок из фанеры для настольного театра. Театр готов, можно показывать сказки. Набор включает в себя разных сказочных персонажей, поэтому мы решили не просто рассказывать знакомые сказки, а пофантазировать и придумать самые необычные сказки с использованием разных персонажей. Каждому рассказчику предлагалась выбрать персонажей для своей сказки и придумать ситуацию, в которой они оказались.

Рождение сказки

Целью данной игры было активизировать творческий потенциал ребенка. Учить мыслить нестандартно, отказаться от шаблонов.

Задачи:

- развитие умения составлять краткий рассказ;

-профилактика негативных эмоциональных проявлений;

-создание условий для самоактуализации личности ребенка.

Оборудование: фигурки животных, людей, деревьев, сказочных персонажей, столик, стулья для рассказчика и зрителей.

В ходе занятия приходилось напоминать условия, потому что некоторые дети хотели показать знакомую сказку «Колобок», «Лиса и заяц», но, посмотрев, как другие придумывают свои собственные сказки, прекрасно справлялись с заданием.

Сказка первая. «Лиса, заяц и лягушка». Иван, 5 лет. Гулял заяц по лесу, вдруг увидела его лиса и погналась за ним. Бежал-бежал заяц и угодил в болото. По пояс его засосало, выбраться не может. Лиса до него тоже достать не может, в болото не идет. Походила-походила, да так и ушла. Зайчик заплакал, тут увидела его лягушка. Решила она зайцу помочь. Принесла клубок ниток, которые потеряла бабушка, когда собирала клюкву в лукошко. Сунула лягушка один конец нитки в лапы зайцу, а клубок сказала перебросить через ветку дерева. Заяц так и сделал. Стала лягушка тянуть за нитку, а заяц крепко держался за другой конец. Так и вытянула лягушка зайца из болота.

Сказка вторая. «Волок, медведь, петух и курица». Саша, 5 лет. Подкрались как-то волк и медведь к деревне и украли курочку. Очень они голодные были и понесли ее в лес, чтобы съесть. Увидел это петух, стал громко кукарекать, бить их крыльями и клевать. Вся деревня сбежалась. Люди схватили оружие и начали бить и стрелять в волка и медведя. Испугались они, бросили курочку и убежали обратно в лес.

Сказка третья. «Колобок». Сергей, 5 лет. Собрались как-то мышка, петух, медведь и волк гулять. Идут они по лесу и видят Колобка. Позвали его с собой гулять. Пошел с ними Колобок, а они его и съели.

Сказка четвертая. «Волок, медведь и лиса». Алина, 5 лет. Жили-были волк, лиса и медведь. Надоело им быть плохими и пошли они в деревню людям помогать. Люди им не поверили, но медведь дров наколол, волк сена накосил, а лиса рыбы наловила. И тогда разрешили им люди жить в деревне и помогать по хозяйству.

Публикации по теме:

«Театральная весна»«Театральная весна» 7 марта отмечается Всемирный день Театра. И наш детский сад не обошел вниманием эту дату. С 21 по 25 марта 2013года в нашем детском саду.

Перспективный план развлечений в средней группе Перспективный план по развлечениям в средней группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Показ настольного театра: р. н.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Рождение сказки
Опубликовано: 1 мая 2014 в 17:22
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 мая. День божьих коровок на МААМ

Очередной тематический день посвящен божьей коровке, которая у многих народов считается талисманом удачи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом насекомом...

11 мая. День грозы и молнии на МААМ

Очередной тематический день мы предлагаем посвятить чудесным явлениям природы, которые особенно ярко проявляются в мае и июне. Изучаем с детьми особенности грозы, грома и молнии; говорим не только о...


Горячие темочки