Папки-передвижки

Рождественский мастер-класс педагога-психолога «Открытые и закрытые послания» (4 фото)

Елена Русинович
Рождественский мастер-класс педагога-психолога «Открытые и закрытые послания»

Конспект мастер - класса «Открытые и закрытые послания»

Рождественский мастер-класс педагога-психолога «Открытые и закрытые послания»

Цель: раскрытие мотивационного ресурса участников мастер - класса.

Задачи:

• показать дополнительные возможности для самомотивации;

• расширить представление об арт - терапевтических техниках и метафоре, как мотивационных ресурсов;

• способствовать развитию умения креативно мыслить.

Оборудование:

1. бумага А4;

2. ручки;

3. грецкие орехи;

4. кисточки;

5. акриловые краски;

Публикация «Рождественский мастер-класс педагога-психолога „Открытые и закрытые послания“» размещена в разделах

6. ножницы;

7. атласная лента;

8. клей;

9. готовые секретные послания, скрученные в трубочку в красивой коробке;

10. карточки с картинами Романа Урбинского.

Ведущий: Уважаемые коллеги, мы рады приветствовать вас на мастер – классе «Открытые и закрытые послания».

В чьи функциональные обязанности входит постоянно совершать волшебство и чудеса, кто обязан владеть магией в совершенстве? Это волшебники. Но ведь психологи, люди помогающей профессии, так же совершают в своей работе чудеса и трудятся на благо человеку и гармонии в мире, поэтому мы тоже волшебники. И мы просто обязаны верить в чудеса, однако не стоит забывать и о себе. Сегодня мы предлагаем сотворить небольшое чудо для себя.

Сюрприз – неотъемлемая часть волшебства, чаще всего сюрпризы нам устраивают другие люди (семья, коллеги). Сейчас мы будем готовить сюрприз для себя. Разве так бывает? Бывает! Мы будем мастерить закрытые послания для себя на наступивший новый год, которые сможем раскрыть спустя какое-то время. Приятное чувство ожидания.

Наши послания будут заключены в орешках. Начинаем волшебство!

Ведущий проводит практический мастер – класс :

Участники рассаживаются за столы, на которых расставлено все необходимое для работы:

- грецкие орехи;

- кисточки;

- акриловая краска;

- ножницы;

- атласная лента;

- клей;

-готовые секретные послания, скрученные в трубочку.

Инструкция участникам:

1. Осторожно вскрываем орешки.

2. Вычищаем орех внутри.

3. С наслаждением съедаем сам орешек.

4. Половинки ореха с внешней стороны покрываем краской с помощью кисти.

5. Оставляем сохнуть.

6. Из атласной ленты делаем петельку.

Фото «Открытые и закрытые послания»

Ведущий: По опыту могу сказать, что ожидания не всегда приятны, особенно если ты нетерпелив. Хочется сиюминутного волшебства. Пока наши орешки сохнут, каждый из вас получит открытые послания. Предлагаю поработать с метафорой. Я думаю, что каждый из нас знаком с метафорическими ассоциативными картами, однако свое метафорическое ассоциативное послание мы будем искать в картинах моего любимого художника Романа Урбинского. Работы этого художника очень близки мне по духу. В них глубокая философия переплетается с юмором и даже с иронией. Картины Урбинского многожанровые, он творит во многих стилях. Как психолог, могу сказать, что творения художника однозначно несут метафорические послания. Каждый может «прочесть» и найти в них что-то свое.

Рождественский мастер-класс педагога-психолога - фото

Участники не глядя вытаскивают карточки с картинами Романа Урбинского. Рассматривают их.

Работа с карточками в парах:

1. Придумать картине свое название.

2. Ответить на вопрос: какие эмоции вызывает картина?

3. Какое послание зашифровано для Вас в этой картине? Послание записать.

4. Задание: продумать и прописать план действий для осуществления послания.

Ведущий собирает карточки.

Ведущий заканчивает практический мастер – класс :Коллеги, пришло время закончить наши закрытые послания для самих себя. Наши орешки высохли, начинаем творить чудеса.

Участникам предлагается выбрать из праздничной волшебной коробки готовые секретные послания, скрученные в трубочку и, не читая их, положить в орех. Затем в орех помещается петелька из атласной ленточки так, чтобы кончик торчал из ореха, две половинки склеиваются.

Ведущий: Дорогие участники мастер – класса. Это закрытое секретное послание можно будет открыть в Рождество и прочесть. Надеюсь оно порадует вас и смотивирует на достижения, которые вы нашли для себя в открытых посланиях в картинах Урбинского.

Рефлексия: участникам предлагается выразить свое мнение о работе мастер – класса, выразить эмоциональный настрой и переживания во время мастер – класса.

Фото №1 Конспект мастер класса Открытые и закрытые послания

Послания :

В этом году Вы удивите самого себя.

Найдите лучшее в других. Покажите другим лучшее в себе.

Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага. Вперед!

«Раз в год отправляйся туда, где никогда не был» - Далай Лама

Покорив одну гору, начинайте штурмовать другую.

Примите то, что не можете изменить, и Вы будете чувствовать себя лучше.

Природа, время и терпение - три великих врача.

Пришло время действовать!

Пусть мир наполнится спокойствием и доброжелательностью.

Ваш год будет наполнен магией, мечтами и добрым безумием.

Работа с новыми партнерами принесет очень многое.

Работайте над дипломатическими способностями - они очень пригодятся для реализации идей.

Размышляйте и не спешите с действиями.

Результат Ваших действий может оказаться неожиданным.

Романтика переместит Вас в новом направлении.

С этого момента Ваша доброта и сердечность приведут Вас к успеху.

Слушайте каждого. Идеи приходят отовсюду.

Сосредоточьтесь на семье и гармонии с окружающим миром.

Счастливая жизнь прямо перед Вами.

Расправьте крылья и летите к новым горизонтам.

Теперь настало время попробовать что-то новое.

Удача проводит Вас через все препятствия на пути.

Уделите особое внимание старой дружбе.

Ожидайте новых профессиональных предложений.

Хорошее время, чтобы закончить старые начинания.

Хорошие новости придут только к тем, кто их ждет.

Настало время, чтобы двигаться вперед, не оглядываясь назад.

Человек никогда не стар чтобы учиться. Новые знания принесут Вам успех.

Вам предстоит рассмотреть неожиданное предложение.

Не оставляйте усилий и получите желаемое.

Сделайте то, что давно просит душа и тело.

Кто-то нуждается в Вашей поддержке, посмотрите вокруг.

Будьте внимательны к подсказкам судьбы.

Если колодец засорен, то самое время его очистить.

Доверяйте тому, что с Вами происходит.

Удача идет к тому, кто сам идет к ней.

По-настоящему счастлив тот, кто умеет наслаждаться целью в движении к ней.

Кто ищет и имеет пытливый ум, тот всегда найдет ответ на вопрос.

Живут те, кто готов к риску, к приключениям. Тлен – не жизнь.

Чтобы не сломаться, следует быть гибким.

Жизнь – это гирлянда неповторимых мгновений. Цените каждую секунду.

Лучшее наслаждение настоящим – знать, что лучшее еще впереди.

Публикации по теме:

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Кабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребятКабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребят Мой небольшой опыт работы привёл меня к мысли о том, что детей нужно любить и принимать такими, какие они есть, признавать уникальность.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Особенности предметно-развивающей среды кабинета педагога-психологаОсобенности предметно-развивающей среды кабинета педагога-психолога Кабинет психолога встречает дошкольников своей располагающей уютной обстановкой, в которой дети чувствуют себя комфортно и расковано. Игрушки.

Педагогическая песочница в работе педагога-психологаПедагогическая песочница в работе педагога-психолога Песок - загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы, быть.

Работа педагога-психолога с детьми подготовительной группыРабота педагога-психолога с детьми подготовительной группы Два раза в неделю со всеми воспитанниками подготовительных групп я провожу подгрупповые коррекционные занятия на развитие моторики рук,.

Работа педагога-психолога с детьми старших группРабота педагога-психолога с детьми старших групп Я, как педагог-психолог, провожу с детьми старших групп тренинговые групповые занятия на развитие эмоционального интеллекта. Занятия начинаются.

Создание предметно-развивающей среды педагога-психологаСоздание предметно-развивающей среды педагога-психолога Уважаемые коллеги, хочу поделиться своим еще совсем небольшим опытом работы педагога-психолога. Два года назад, закончила ВУЗ и устроилась.

Консультация педагога-психолога «Позитивная психология» Что вы думаете о счастье? Как вы считаете, что делает нас счастливыми? Вероятно, первый ответ, который пришёл вам в голову - “деньги”. Однако.

Мастер-класс объёмной композиции для совместного выполнения педагога-психолога с детьми с ОВЗМастер-класс объёмной композиции для совместного выполнения педагога-психолога с детьми с ОВЗ Всем педагогам известно, что в последние годы именно изобразительная деятельность все больше включается в коррекционно - развивающий педагогический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рождественский мастер-класс педагога-психолога «Открытые и закрытые послания»
Опубликовано: 24 января 2021 в 19:46
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД