Лучший педагог года

Розы из бисера (28 фото)

Зайнаб Джалиева
Розы из бисера

Я хочу вам представить работы участников по реализации познавательно-досуговой, дополнительной услуге «Бисерок».

Краткая аннотация.

Работая с бусинками, дошкольники непроизвольно их считают, добавляют или убавляют ряды, знакомятся с разными геометрическими формами. Бисероплетение прекрасно развивает мелкую моторику, координацию рук. Дошкольники осваивают технику плоского параллельного плетения на проволоке и далее уже используют ее с вариациями. Они создают своими руками не только отдельные фигурки, но и составляют композиции. Например, перед тем, как сплести фигурку крокодила, ребята рассматривают рисунки, фотографии, обращают внимание на его строение: голова, туловище, ноги, хвост. У детей развивается самостоятельность, возникает желание фантазировать.

Публикация «Розы из бисера» размещена в разделах

Плетение роз из бисера!

Розы из бисера

Для работы нам понадобятся: бисер зеленого и красного цвета, проволка, шпажки, ножницы, флористическая лента зеленого цвета.

Фото №1 Я хочу вам представить работы участников по реализации познавательно досуговой дополнительной услуге Бисерок

Вначале нанизываем на проволоку бисер. Нанизывать бисер легко и интересно.

Фото №2 Краткая аннотация

После того, как надели небольшое количество бисера, отсчитываем 6-7 бисеринок и делаем петлю, закрепляя ее двумя – тремя витками двух проволочек между собой, получится основа для листочка. Начинаем делать петли рабочей проволокой (где больше бисера) .Первый ярус нашего листочка готов и так 5 раз, закрепляем, берем ножницы и отрезаем проволоку, оставляя кончики около 5 см, что бы в дальнейшем при сборке нам, было удобно, и листочки держались надежно. Легкие операции дети выполняют самостоятельно.

(Индивидуальная работа с Никой Ткач.)

Фото №3 Работая с бусинками дошкольники непроизвольно их считают добавляют или убавляют ряды знакомятся с разными геометрическими формами Фото №4 Бисер бисероплетение Бисероплетение прекрасно развивает мелкую моторику координацию рук

Листочек готов.

Фото №5 Дошкольники осваивают технику плоского параллельного плетения на проволоке и далее уже используют ее с вариациями

Для нашей розы нам понадобятся 6 зеленых листочков, которые мы делаем аналогичным способом. В среднем одна небольшая веточка будет состоять из трех листочков, таких веточек будет две, можно и больше. Берем флористическую ленту и начинаем обматывать флористической лентой наш листок.

(Индивидуальная работа с Полиной Поливода)

Фото №6 Они создают своими руками не только отдельные фигурки но и составляют композиции

По такой же схеме делаем и красные листочки (7 штук)

Большие листочки (4 штук)

Делаем по следующей схеме: Делаем из проволоки рогатку.

Фото №7 Например перед тем как сплести фигурку крокодила ребята рассматривают рисунки фотографии обращают внимание на его строение голова туловище ноги хвост

Нанизываем на оба усика 5 бисеринок.

Фото №8 У детей развивается самостоятельность возникает желание фантазировать

Разделяем усики и на один усик набираем 4 бисера.

Фото №9 Публикация Розы из бисера размещена в разделах Бисер бисероплетение Роза из бисера Роза

Рабочую нить соединяем к основании.

Фото №10 Все о розах для детей Цветы из бисера своими руками Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший мастер класс март Плетение роз из бисера

Начинаем работать. И так 8 раз.

Фото №11 Для работы нам понадобятся бисер зеленого и красного цвета проволка шпажки ножницы флористическая лента зеленого цвета

Готовый красный листок закручиваем и закрепляем проволокой на спашку, таким образам делаем основание для будущей розы.

Фото №12 Вначале нанизываем на проволоку бисер

Вокруг первого центрального листочка закрепляем остальные листочки один за другим.

Фото №13 Нанизывать бисер легко и интересно

Чашелистики (5 штук).

Нанизываем на проволоку бисер, отсчитываем 6-7 бисеринок и делаем петлю, закрепляя ее двумя – тремя витками двух проволочек между собой, получится основа для чашелистика и так два раза.

Фото №14 После того как надели небольшое количество бисера отсчитываем бисеринок и делаем петлю закрепляя ее двумя тремя витками двух проволочек между собой получится основа для листочка

Далее на основу надеваем 7-8 бисеринок.

Фото №15 Начинаем делать петли рабочей проволокой где больше бисера

Продолжаем работу с рабочей нитью

Фото №16 Первый ярус нашего листочка готов и так раз закрепляем берем ножницы и отрезаем проволоку оставляя кончики около см что бы в дальнейшем при сборке нам было удобно и листочки держались надежно

Повторяем еще один раз.

Фото №17 Легкие операции дети выполняют самостоятельно

Вырезаем рабочую нить и закрепляем, далее на основную нить набираем 6-7 бисеринок и закрепляем основную нить, пропускаем один бисер и нить пропускаем через остальной бисер.

Фото №18 Индивидуальная работа с Никой Ткач

Чашелистик готов.

Фото №19 Для нашей розы нам понадобятся зеленых листочков которые мы делаем аналогичным способом

Все готовые детали соединяем на основание и обматывать флористической лентой.

Вот такая роза получилась!

Фото №20 В среднем одна небольшая веточка будет состоять из трех листочков таких веточек будет две можно и больше

Мы собрали целый букет роз!

Фото №21 Берем флористическую ленту и начинаем обматывать флористической лентой наш листок

Наши коллективные работы из бисера!

Рябина.

Фото №22 Индивидуальная работа с Полиной Поливода

Плакучая ива.

Фото №23 По такой же схеме делаем и красные листочки штук Большие листочки штук Делаем по следующей схеме Делаем из проволоки рогатку

Ромашки.

Фото №24 Нанизываем на оба усика бисеринок

Крокодил на леске из бисера.

(Индивидуальная работа с Максимом Черниенко)

Фото №25 Разделяем усики и на один усик набираем бисера Фото №26 Рабочую нить соединяем к основании Фото №27 Начинаем работать
Публикации по теме:

Консультация для родителей Развитие мелкой моторики посредством бисероплетения для дошкольников (в детском саду и дома) Занятие бисероплетением доступно и полезно детям дошкольного возраста. По желанию ребенка бисер и бусинки, словно элементы конструктора,.

Презентация проекта «Воспитание нравственно-этических норм у детей дошкольного возраста» Краткая аннотация проекта. Проект «Воспитание нравственно-этических норм у детей дошкольного возраста посредством приобщения к русскому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Розы из бисера
Опубликовано: 21 марта 2015 в 13:38
+176Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 116.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД