Мастер-класс. Розы из салфеток

Светлана Тюлякова
Мастер-класс. Розы из салфеток

Салфетки по качеству бывают разные. Нужно брать такие, у которых плотность салфетки почти одинаковая, поверхность на вид однородная и гладкая, не "мохристая".

Мастер-класс. Розы из салфеток

Вам потребуется:

- флористическая гофрированная бумага (в цвет. магазине 120 руб. за 2,5 м,

- проволока для стебля розы потолще и потоньше для листьев,

(в магазине можно купить кабель ВВГ 4х1,5 мм2. Т. е., он 4-х жильный, медный, сечение провода 1,5 мм2. Самое то, как выяснилось.

Стоит 32 руб. метр.)

- клей ПВА и "Момент" прозрачный,

- салфетки (стоят в районе 20 и выше руб).

Из одной салфетки получается 1 роза.

Если нет проволоки, то розочки можно делать, используя тонкие коктейльные трубочки. Тогда надо иметь вот такие палочки и на них делать бутоны

1. Полоской бумаги обкручиваем стебли, не забываем фиксировать начало и конец клеем ПВА.

2. К листочкам клеем ПВА приклеиваем стебельки, крепко прижимаем пальцами

3. Когда листочки высохнут, собираем веточку. Складываем три листочка (один вверху, два - пониже). Закрепляем для удобства ниткой и затем обкручиваем место соединения полоской.

В таком виде оставляем высохнуть.

4. Вот такая веточка в итоге должна получиться. Не расправляйте пока листики, неудобно будет прикреплять к розе.

Веточки готовы и теперь вырезаем из салфетки лепестки.

Самые крупные лепестки я не использовала. Роза с ними получалась очень большая, в общем, мне не понравилось, и пришлось их отрывать.

Теперь начинаем деформировать лепестки. Начинаем с самых маленьких лепестков. Берем верх лепестка пальцами и начинаем растягивать в стороны и на себя, как бы формируя загнутый назад лепесток. Сильно не тяните, может порваться)Должны получится вот такие лепестки.

Будем собирать бутон. Кто будет делать сразу на проволоке, то на ее конце нужно загнуть петельку.

Мажем палочку или проволоку клеем "Момент" и приклеиваем лепестки.

Когда вся розочка собрана, нужно приклеить чашелистик.

В серединке прокрутить ножницами дырочку и разрезать (не до центра) по пунктиру, чтобы чашелистик хорошо лег на бутон

Расправляем чашелистик и прижимаем к розе.

Снимаем с проволоки изоляцию и вставляем стебель.

Начинаем обматывать стебель и приматывать листья.

Роза готова.

___

Мастер класс для вас провела Агапова Л.

Публикации по теме:

Мастер-классы для детей и подростков Мультимедиа Арт Музей в Москве проводит бесплатные мастер-классы для детей в возрасте от 7 лет. В ближайшее время приглашаем посетить мастер-классы.

Расписание на февраль Программа занятий, утренников, посиделок, концертов и праздников для детей на февраль. [cut=Читать далее. ]Наши мероприятия:4 февраля.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • Цветы
  • Цветы
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мастер-класс. Розы из салфеток
Опубликовано: 2 июля 2011 в 21:56
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День полярника

Большой оранжево-красный самолет совершил 21 мая 1937 года посадку вблизи Северного полюса на специально выбранной льдине. Так начался отсчет для беспрецедентного проекта нашей страны — первой в мире...

20 мая. Всемирный день пчел

Пчелы обитают на Земле уже более 100 млн. лет — подтверждение тому найденный в Мьянме кусок янтаря с застывшей в нем пчелой. О древности пчеловодства говорят и наскальные рисунки. Медом платили налоги в...

Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка»
17 мая на территории нашего детского сада состоялось районое методическое обьеденение для заведующих на тему "Современные подходы к организации речевого...
Урок географии в 7 классе «Область высотной поясности. Экологические проблемы»
Тема: «Занятие населения в областях высотной поясности. Экологические проблемы высотной поясности». Сл1 Цели: • формировать представление о...
Книжный уголок как важный элемент предметно-развивающей среды в подготовительной...
Проект «Книжная радуга» Приоритетная образовательная область: "Речевое развитие" Образовательные области в интеграции: "Художественно-эстетическое...