Лилия Сабирзянова
Русская народная сказка «Репка» в постановке настольного пальчикового театра
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, принимать участие в драматизации её отрывков, вызвать желание повторять вслед за воспитателем отдельные слова и фразы, способствовать формированию интонационной речи.
Материалы: персонажи сказки «Репка» - пальчиковый театр.
Словарная работа: дед, бабка, внучка, собачка Жучка, кошка, мышка, репка.
Ход занятия.
Воспитатель.
Мы в садик пришли,
Улыбаемся все.
Всем нам хорошо,
Счастливы все.
Здравствуйте, руки (хлопают)
Публикация «Русская народная сказка „Репка“ в постановке настольного пальчикового театра» размещена в разделах
Здравствуйте, ноги (топают)
Здравствуйте, дети!
(Воспитатель предлагает детям удобно расположиться на расставленных полукругом стульчиках).
Воспитатель.
Сегодня к нам в гости пришли герои из русской народной сказки «Репка».Давайте все вместе назовём их. Это дед, это бабка, это внучка, это собачка Жучка, это кошка, это мышка. А это репка. Умницы, молодцы! Сейчас мы с вами посмотрим сказку.
(Воспитатель инсценирует сказку).
Воспитатель.
Вы, наверное немножко устали. Давайте отдохнём и поиграем с пальчиками. Где ваши пальчики? Вот они. (Дети все показывают свои пальчики).А где наш кулачок? Вот он. (Дети показывают кулачок).
Вот кулачок – добрый дед,
Собрал всех он вместе.
Этот пальчик бабка,
Этот пальчик внучка,
Этот пальчик Жучка,
Этот пальчик кошка,
Этот пальчик мышка :
Пи-пи-пи!
Воспитатель.
Ребята, а вы хотите показать сказку? Давайте, попробуем. (Некоторые дети одевают на пальчики пальчиковые куклы и повторяют за воспитателем слова).
Заключительная часть.
С вами в сказке побывали,
Много интересного узнали.
Куклам надо отдыхать,
А нам пора весело поиграть.
(Дети прощаются с куклами).
Этих героев из сказок воспитатели связали крючком.