Получи документы

Конспект сюжетного занятия по физической культуре с детьми средней группы «Едем к Айболиту»

Анна Рубинштейн
Конспект сюжетного занятия по физической культуре с детьми средней группы «Едем к Айболиту»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 211 г Челябинска

Конспект

Сюжетного занятия по физической культуре с детьми

средней группы

«Едем к Айболиту»

Физ. инструктор:

Рубинштейн Анна Викторовна

Челябинск. 2015 г

Цели и задачи:

1. Учить детей обходить обручи змейкой.

2. Закреплять умения пролезать в вертикальный обруч боком.

Публикация «Конспект сюжетного занятия по физической культуре с детьми средней группы „Едем к Айболиту“» размещена в разделах

3. Совершенствовать умение крутить обруч на полу.

4. Развивать физические качества: быстрота, ловкость, координацию движений

5. Формировать интерес к физическим упражнениям, развивать умение действовать сообща.

Предварительная работа: Чтение соответствующей литературы по сюжету занятия; разучивание стихотворения; разучивание подвижной игры.

Материал и оборудование: Зрительный ряд – обручи, ориентиры. Литературный ряд – стихотворения «Маленькие шоферы». Музыкальный ряд – музыкальное сопровождение.

Методы и приемы: Проблемная ситуация, физические упражнения, использование музыкального сопровождения, словесные указания, поощрения, оценка результатов, игровые приёмы.

Индивидуальная работа: По ходу занятия с детьми, опираясь на диагнозы.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Здравствуйте, ребята, а скажите мне какое время года сейчас? (осень) Осенью становится холодно и поэтому многие детки простывают. А кто лечит детей? Назовите мне самого лучшего, самого доброго доктора? (Айболит) Вот и мы сегодня с вами поедем, полетим к доктору Айболиту.

Ну, что готовы, поехали.

Мы – шофёры! Мы – водители!

Осторожнее родители.

Ходьба обычная с обручами-рулями, идти «рулить». Приседать на кочках, едем в горы - идем на носках.

В облаках гудит мотор,

Лётчик не боится:

Выше леса, выше гор

Он летит как птица.

Бег обычный, обруч одет внизу в прямых руках, поворот в другую сторону (кабины пилота).

Вот поезд наш едет,

Колёса стучат.

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Ходьба друг за другом дети в обручах-вагонах, ходьба с притопыванием. Проговаривают остановку поезда «Ч-ч-ч». Перестроение в круг.

ОРУ с обручами:

1). И. п. - стоя, ноги слегка расставлены, обруч в прямых руках внизу.

В: 1 – поднять обруч вверх, встать на носки.

Утром солнышко проснулось,

Нам в окошко улыбнулось.

2). И. п. – стоя ноги слегка расставлены, в прямых руках обруч-руль пред собой.

В: имитация вождения, крутить обруч-руль в прямых руках.

Руль кручу легко,

Еду далеко. Би-би-би.

3). И. п. – тоже, руки вытянуты вперед с обручем.

В: 1 – согнуть руки, посмотреть в обруч как в окошко. 2 – и. п.

Еду далеко. Смотрю в окно.

Я сижу в кабине. Еду на машине.

4). И. п. – стоя, обруч вертикально стоит на полу, держать двумя руками.

В: 1 – присесть, посмотреть в обруч, 2 – и. п.

Осторожнее друзья!

На пути стоять нельзя!

5). И. п. – стоя, ноги слегка расставлены, обруч одет, в прямых руках вниз.

В: 1 – поворот вправо, пружинка, 2 – и. п., 3-4 то же в другую сторону.

Едем, едем мы домой,

Вместе с дружною семьёй!

6). И. п. – стоя в обруче, руки на поясе.

В: прыжки на 2-х ногах вокруг себя по 20 раз с чередованием - 2 раза пружинка.

На машине вперёд,

Едет озорной народ.

Основные движения

- обруч вертикально, держать одной рукой, пролезать в обруч боком.

Впереди у нас туннель.

Тихо проезжаем,

Глазки мы не закрываем.

- раскручивание обруча.

Идёт машина наша – четыре колеса.

- ходьба змейкой между обручами.

Едет, едет паровоз,

Две трубы и сто колёс.

Подвижная игра «Трамвай». Обручи лежат на пол, дети стоят в них – это места в трамвае. Педагог читает стихи, а в это время дети бегают:

Вдоль по улице трамвай – тук- тук, тук-тук.

Быстро едет не зевай – тук-тук, тук-тук.

В нём к нам едут гости. – Милости просим.

После слов «Раз, два, три – место в трамвае займи!». Повторяется 2-3 раза.

Малоподвижная игра «Мы – шофёры».

Едем, едем на машине, выполнять имитацию вождения

Нажимаем на педаль. руки на пояс, 2 пружинки

Газ включаем, выключаем движение рук вперед-назад

Смотрим пристально мы вдаль. приложить руку ко лбу, др. за спиной

Дворники счищают капли. руки вверх,имитация чистки стекла Вправо, влево. Чистота! руки вверх, через стороны вниз

Волосы ерошит ветер. потормошить волосы на голове

Мы шоферы – хоть куда! руки к груди, вперёд кисть кулак, большой палец вверх.

Выходит доктор Айболит.

Вот мы и приехали к доктору Айболиту. А как мы долго добирались, и на самолёте летели, и в туннели проезжали, даже на поезде и в трамвае добирались до доктора. Здравствуй доктор Айболит!

Айболит: Здравствуйте ребята! Вот вы и добрались до меня, ну-ка дайте я посмотрю вас. Здоровы все, здоровы, но витамины вам не повредят. (раздаёт детям витамины) А теперь все в группу.

Публикации по теме:

«Едем на паровозе». Конспект занятия по физической культуре в средней группе Вводная часть. Ходьба в колонне по 1-ому, руки согнуты в локтях (едем на паровозе, медленный бег. Приехали на полянку,встали в рассыпную.

«Осенние забавы». Занятие по физической культуре для детей средней группы Ход ханятия: Дети входят в зал и строятся в шеренгу. Инструктор. Здравствуйте, ребята! Пусты поля, мокнет земля, Дождь поливает, когда.

Досуг по физической культуре «Поможем Айболиту» (старшая группа)Досуг по физической культуре «Поможем Айболиту» (старшая группа) Ведущая: воспитатель по физической культуре. Участники: дети старшего дошкольного возраста. Цель: Формировать интерес и положительное отношение.

Конспект НОД по физической культуре игрового типа с детьми первой младшей группы «В гости к Мишке» МБДОУ «ЦРР детский сад №63» Конспект НОД по физической культуре игрового типа с детьми первой младшей группы В ГОСТИ К МИШКЕ.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы по ознакомлению с окружающим миром и художественному творчеству «Мы едем, едем» Тема: «Мы едем, едем, едем…» Цель: формирование знаний об окружающем мире Задачи: 1. Уточнить представления: – о близких людях (бабушка,.

Конспект ООД по физической культуре с детьми первой младшей группы «Весёлые пешеходы» Задачи: Обучающая: Учить детей бросать мяч двумя руками снизу. Закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Совершенствовать.

Конспект сюжетного занятия по физической культуре «Путешествие в сказочный лес» (подготовительная группа) Конспект сюжетного занятия по физической культуре «Путешествие в сказочный лес» (подготовительная группа) Цель: Формировать быстроту и.

Конспект сюжетного занятия по физической культуре в средней группе «Прогулка в осенний лес» Цели: - Закрепить умения действовать совместно, выполняя общеразвивающие упражнения; - Упражнять в подлезании под дугу на четвереньках;.

Конспект занятия по физической культуре для средней группы «Прогулка в лес» Конспект занятия по физической культуре для средней группы «Прогулка в лес»Автор: Аманатиди Ольга Викторовна Место работы: МБДОУ №21 "Буратина".

НОД по физической культуре с детьми 2 группы раннего возраста совместно с родителями «Мой веселый звонкий мяч»НОД по физической культуре с детьми 2 группы раннего возраста совместно с родителями «Мой веселый звонкий мяч» Непосредственная образовательная деятельность по физической культуре с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА» совместно с родителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетного занятия по физической культуре с детьми средней группы «Едем к Айболиту»
Опубликовано: 13 декабря 2015 в 10:21
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД