МААМ-картинки

Конспект НОД для старшей группы «С физкультурой мы дружны, нам болезни не нужны»

Ляхова Ирина Антоновна
Конспект НОД для старшей группы «С физкультурой мы дружны, нам болезни не нужны»

Непосредственная образовательная деятельность.

Cтаршая группа. Воспитатель: Ляхова И. А

«С физкультурой мы дружны, нам болезни не нужны».

Область: Физкультура. Чтение худ. литературы.

Цели и задачи:

1. Способствовать общему оздоровлению ребенка

2. Развивать мелкую моторику рук

3. Укреплять наружный свод стопы

4. Создавать условия для развития эмоциональной сферы ребенка

5. Упражнять в умении ползать на всех видах четверенек

(на стопах и ладонях, на коленях и ладонях, на коленях и локтях)

Публикация «Конспект НОД для старшей группы „С физкультурой мы дружны, нам болезни не нужны“» размещена в разделах

6. Упражнять детей в умении ходить по узкой рейке гимнастической скамейки сохраняя равновесие.

7. В п. игре «Ловишки с ленточками» закреплять умение детей в беге с увертыванием, развивать координацию движения.

8. Вопитывать умение действовать в коллективе

9. Укреплять доверие к внешнему миру.

Оборудование: гимнастические палки по количеству детей,

ленточки по количеству детей, гимнастическая

скамейка.

ХОД: Дети входят в зал.

Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас.

Сегодня я предлагаю вам поиграть в игру которая называется

«Строим новый теремок» ребята вы хотите поиграть со мной

Скажите, кто живет в теремке?

Напомните что случилось с теремком, когда на него влез

медведь? Правильно развалился.

Вот мы сегодня вместе и построим новый, красивый и крепкий

теремок.

А из чего можно построить теремок в лесу?

Правильно из досок и бревен.

Сейчас мы друг за другом пойдем в лес, найдем красивую

полянку и построим теремок.

Ходьба обычная.

Впереди идет медведь идем на наружном своде стопы (ходьба на наружном своде стопы)

Следом прыгает заяц (прыжки на 2 ногах с продвижением вперед)

За зайцем идет широкими шагами волк (ходьба широким шагом)

За волком семенит небольшая мышка (ходьба семенящим шагом)

За мышкой прыгает лягушка (прыжки на 2ногах вперед)

За лягушкой идет лисичка. Она хитрее всех-ходит где хочет.

Вышла лисичка на полянку нашла бревнышки,ходит ноги высоко

поднимает через бревнышки переступает (ходьба врассыпную

через палки).

Сейчас каждый возьмет бревнышко, найдет место на полянке.

На этой полянке мы и будем строить теремок. Протяните бревнышки вперед, проверьте не мешаете ли вы строить теремок другим ребятам.

1. Проверим бревнышки.

И. П. ноги на ширине плеч, палка в руках впереди

1. правая рука вверх, левая вниз

2. и. п.

3. левая рука вверх, правая вниз 5-6 раз

4. и. п.

2. Строим переднюю стенку.

И. П. ноги на ширине плеч, палка внизу в руках

1. руки вверх

2. подняться на носки

3-4 и. п. 5-6 раз

3. Строим боковые стенки

И. П. ноги на ширине плеч палка в руках впереди

1. поворот туловища вправо

2. и. п.

3-4 тоже влево 5-6 раз

4. Строим крышу

И. П. ноги на ширине плеч палка впереди

1. наклоны туловища вперед

2. и. п. 5-6 раз

5. Строим крыльцо

И. П. ноги вместе палка в руках внизу

1. приседания палкой касаться пола

2. и. п. 5-6 раз

6. Заглянем в окошко

И. П. ноги вместе палка в руках на уровне груди

1. прыжки на 2 ногах 2 подхода в чередовании

с ходьбой вокруг палки поставленной на пол

«Обойдем теремок и заглянем в другое окошко»

Какой у нас красивый, высокий теремок.

Давайте уберем лишние бревнышки в сторону чтобы на нашей полянке тоже было красиво и чисто (уборка палок)

О. В. Д.

Ребята, кто из вас знает, какой праздник празднуют после постройки дома?

Новоселье. На новоселье готовят угощение и мы с вами испечем пироги с лесными ягодами.

Сейчас друг за другом мы пойдем в лес. На пути у нас широкая река. Давайте перейдем ее по узкому мосту.

(ходьба по гимнастической скамейке)

Мостик узкий идем осторожно, с мостика сходим тихонько,не спрыгиваем. (страховка на протяжении всего задания)

Мышки вспомнили что у них в норках есть зернышки для муки.

Каждая мышка нашла свою норку.

В самом начале норка широкая и высокая-мышки ползут на высоких четвереньках (ладони и ступни)

Затем норка сужается и мышки ползут на средних четвереньках

(ладони и колени)

А в самом конце норка узенькая, маленькая мышки ползут на низких четвереньках (колени и локти)

Нашли мышки зернышки и принесли к теремку.

Сейчас мы из зерен мелем муку.

(имитация жернова-массаж ладони об ладонь кулаком)

Замесим тесто, месим энергично, чтобы тесто было пышным,эластичным.

Скатаем в жгут тесто, нарежем его на кусочки, положим начинку и лепим пирожок.

Поставим в печку, а печка у нас волшебная, пирожки испеклись.

Давайте достанем пирожки, пирожки горячие, вкусные.

У меня пирожок с малиной, а у вас?

Пирожков наелись, поиграть захотелось.

Я предлагаю поиграть в игру «Ловишка с ленточками».

Сейчас мы выберем ловишку (считалка)

Давайте вспомним как играть в эту игру.

Кто считается пойманным?

Кого должен ловить ловишка?

Игра начинается после слов 1,2,3, лови.

Ребята пока вы играли я вспомнила интересную игру.

Присаживайтесь в круг, ноги скрестите по турецки.

Это история про мышат, а расскажут эту историю наши пальцы.

Я буду рассказывать и показывать.

Пальчиковая гимнастика:

10 очень славных мышек - показать все 10 пальцев.

10 взять хотели пышек - ладони вместе «лепим пышки»

Двери печки открывали - имитация открытия дверок

К сковородке побежали - ходьба указательными и средними

пальцами по ногам к коленям

Лапки все пообжигали - постукивание пальцами по ногам

К маме в норку побежали- в колечко из указательного и большого

пальцев одной руки просовываем

каждый палец другой руки

Стала мама все лечить - гладим пальцами одной руки

Лапки в маслице мочить ладонь другой руки

Пластырь клеить всем на ранки – соединяем поочередно пальцы

рук

А потом давать баранки - поочередное соединение пальцев рук

с большим пальцем в колечко

двумя руками одновременно.

Вам понравилась история?

А сейчас я предлагаю рассказать историю про мышек еще раз, но только вы помогайте. (игра 2й раз)

Ой, ребята, пока мы с вами строили теремок. Готовили пироги

, играли- в лесу стемнело и ничегошенько не видно: ни дороги не тропинки. Давайте встанем, возьмемся за руки и закроем глаза,представим что в лесу темно.

(игра «Иголка и ниточка»)

Сейчас я поведу вас домой в детский сад, а вы держите друг друга и слушайте куда вас ведет рука товарища.

В лесу все спят и деревья и птицы и зверушки.

Мы идем по лесу держа друг друга нам не страшно потому что мы вместе.

Вот мы и пришли открывайте глаза мы уже в детском саду.

Ребята вам понравилось играть со мной?

Что мы сегодня делали?

Я очень рада что вы играли со мной.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Физкультурой заниматься нам не лень, с ней мы дружим каждый день»Фотоотчет «Физкультурой заниматься нам не лень, с ней мы дружим каждый день» Дети – это источник неиссякаемой энергии. На протяжении всего дня они постоянно находятся в движении, играх и занятиях. Но, для правильной.

Беседа с детьми «О пользе витаминов. Для чего они нужны человеку?» для детей старшей группы Беседа с детьми «О пользе витаминов, и для чего они нужны человеку?» Для детей старшей группы. Цель: дать детям знания о пользе витаминов.

Конспект НОД в старшей группе «Все профессии нужны и нам очень все важны» Цель: обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях. Программные задачи: Образовательные: закрепить знания о профессиях, показать.

Конспект открытого занятия по физкультуре в средней группе «Физкультурой заниматься нам не лень, с ней мы дружим каждый день» ___ Цель: Воспитывать привычку здорового образа жизни, учить заботится о своем здоровье. Задачи: 1.

Сценарий физкультурного развлечения для детей старшей группы «Мамы разные нужны, а спортивные важны!» Цель: продолжать воспитывать уважительное отношение к маме. Задачи: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: продолжать.

Конспект занятия для детей старшей группы «Пасха к нам идёт» «Пасха к нам идёт» Цель: дать знания о забытых и утраченных, уважаемых и значимых, берущих истоки из глубокой древности обрядах, традициях,.

Конспект НОД по истории Омска для старшей группы «Город с детства нам знаком» Конспект занятия (НОД) для старшей группы «Город с детства нам знаком»Город с детства нам знаком. Цель: Продолжать знакомить детей с малой.

«Мамы разные нужны». Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы на тему «Профессии» НОД. Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы на тему : «Профессии». «Мамы разные нужны, мамы всякие важны». Подготовила.

НОД по физкультуре для старшей группы «Осень в гости к нам пришла» План конспект занятия по физкультуре для старшей группы Тема: ползанье по гимнастической скамейке на животе Программное содержание: 1. Формировать.

Сценарий физкультурного развлечения «С физкультурой мы дружны — нам болезни не страшны»Сценарий физкультурного развлечения «С физкультурой мы дружны — нам болезни не страшны» Интеграция образовательных областей: физическое, познавательное, социально-коммуникативное развитие. Цель:Организация активного досуга старших.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для старшей группы «С физкультурой мы дружны, нам болезни не нужны»
Опубликовано: 14 ноября 2018 в 07:27
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД