Кокоева Галина
Сценарий игровой деятельности на площадке ДОУ «С кочки на кочку»
▼ Скачать + Заказать документы
С кочки на кочку
Место проведения: площадка на улице.
Форма проведения: игровая.
Задачи:
1. Повышать функциональную активность зрительной сенсорной системы;
2. Продолжать обучать прыжкам через предметы; развивать ориентацию в пространстве;
3. Формировать целенаправленную двигательную активность в упражнениях с обручем и кольцом.
Оборудование: разноцветные кольца и обручи малого диаметра (40-50 см) по количеству детей.
Содержание Дозировка Организационно – методические указания
Вводная часть
Публикация «Сценарий игровой деятельности на площадке ДОУ „С кочки на кочку“» размещена в разделах
1. Подвижная игра «Найди свой домик» с разновидностями ходьбы: игроки – домиках–кольцах, расположенных в свободном порядке на площадке. По команде «Шагом марш!» дети шагают по площадке в разных направлениях. По команде «Найди свой домик»» становятся в свое кольцо или рядом с ним 3-4 раза Нужно занимать только свой домик, а для этого надо запомнить цвет кольца его расположение на площадке.
В игре использовать разные виды имитационной ходьбы («лошадки», «мышки», «мишки» и др.)
2. Подвижная игра «Машины» : игроки – «машины» находятся на площадке. Каждый игрок держит в руках кольцо – «руль». По команде «Машины поехали!» дети разбегаются по площадке и «рулят» кольцом. По команде «Машины – в гараж!», приседают, кладут кольцо на пол, а руки на голову – «закрывают гараж» 2-3 раза «Машины» бегают в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга
3. Дыхательное упражнение «заправляем машины»;
И. п. – стоя.
1–2 – руки через стороны вверх, вдох носом;
3-4 – шипящий выдох ртом, и. п.
Построение в круг для выполнения комплекса ОРУ с кольцом 3-4 раза
Медленно, плавно
Основная часть
1. Комплекс ОРУ с кольцом № 34 [2, с. 53] 3 мин
2. Игровое упражнение «Догони обруч» :
дети прокатывают обруч по площадке в разных направлениях и догоняют его 2 мин Ставить обруч вертикально, не наклонять
3. Игровое упражнение «С кочки на кочку» : на площадке в свободном порядке лежат обручи–кочки (расстояние между обручами 10-15 см). Дети перепрыгивают из обруча в обруч в разных направлениях 1 мин Отталкиваться двумя ногами, приземляться на две ноги. Если выполнение задания вызывают у ребенка затруднение, то можно предложить перешагивать через обручи широкими шагами
4. Подвижная игра «Птички в гнездышках» : игроки – «птенчики» стоят в «гнездах» – обручах, расположенных по периметру площадки. По команде «Полетели гулять!» «птенчики» разбегаются по площадке («машут крыльями», «клюют зернышки»). По звуковому сигналу «птенчики» бегут в свои обручи-«гнезда» 3 раза Педагог помогает детям найти свое «гнездышко»
Заключительная часть
Подвижная игра малой интенсивности «Найди, где спрятано» : игроки закрывают глаза, а педагог в это время на площадке прячет небольшой предмет. По сигналу дети открывают глаза, спокойно ходят по площадке и ищут предмет. Тот, кто нашел, поднимает его вверх, игра повторяется снова 2 раза Педагог сообщает детям, что именно он спрятал (игрушку, мячик, кубик).
Во время игры нельзя бегать.