Папки-передвижки

Метод быстрого обучения навыкам лепки (5 фото)

Светлана Афанасьева
Метод быстрого обучения навыкам лепки
▼ Скачать + Заказать документы

Сам себе Лепилкин.

Метод быстрого обучения навыкам лепки

Лепить из пластилина, теста, глины, воска, гипса, песка. … необычайно увлекательно и весело. А еще очень полезно для подвижности и ловкости пальцев, рук и для развития воображения. Все дети любят лепить. Не у всех лепить, правда, хорошо получается. Я вам предлагаю метод, довольно легкого и быстрого обучения навыкам лепки из теста, глины, пластилина, для детей дошкольного возраста и начальной школы. Даже не умеющий лепить ребенок, изучив этот метод и выполнив последовательно все предлагаемые поделки, сможет в дальнейшем создавать довольно сложные вещи.

Публикация «Метод быстрого обучения навыкам лепки» размещена в разделах

Стать Лепилкиным совсем несложно

Сначала объясняются простые, затем более сложные формы.

В первую очередь надо обдумать, из скольких шариков теста (пластилина, глины) будет состоять предмет, который хочешь изготовить.

Второй момент, на который следует обратить внимание, - какую форму нужно придать заготовкам, раскатывать их или сплющивать.

Если действовать, таким образом, то результат не заставит себя ждать, и дети будут приятно удивлены своими творческими способностями.

А сейчас я представляю вам наглядное пособие «Азбука лепки», которое поможет освоить этот метод.

Немного истории. Издавна философы и педагоги думали о том, как облегчить труд обучающихся. Еще в древних школах Китая, Египта, Греции стали использовать наглядность. В Средние века наглядность утеряла свою роль. Лишь в 17 веке вопрос об использовании наглядности выдвигается на первый план.

Впервые в истории педагогики Я. А. Коменский обосновал принцип наглядности как основу успешности всякого обучения («Великая дидактика»). Он требовал учить и учиться только в соединении с вещами. Он обосновал золотое правило обучения: все, что можно изучать чувствами,- изучайте чувствами.

Ж. Ж. Руссо считал, что до 12 лет ребенок усваивает образы, а не идеи, поскольку опыт предшествует урокам: наглядностью является сама жизнь во всех ее проявлениях.

Огромную роль наглядности в процессе обучения отводил К. Д. Ушинский.

Он считал, что детская природа требует наглядности, так как «дитя мыслит формами, красками, звуками вообще».

Сам себе Лепилкин Лепить из пластилина теста глины воска гипса песка необычайно увлекательно и весело А еще очень полезно для подвижности и ловкости пальцев рук и для развития воображения

Я желаю всем получить много радости и удовольствия от работы с тестом, глиной, пластилином. Все в ваших руках! Удачи!

Публикации по теме:

«Пластилиновая весна».«Пластилиновая весна». «Пластилиновая весна». Известно, что весна - это время пробуждения прекрасной природы после зимней долгой спячки. В это время оживает всё.

Фотоотчёт «Юбилейный Дед Мороз»Фотоотчёт «Юбилейный Дед Мороз» Позади остались грандиозные зимние праздники, отгремели фейерверки и поутихли детские шумные праздники. Настала пора сделать фотоотчет,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Метод быстрого обучения навыкам лепки
Опубликовано: 6 февраля 2015 в 11:03
+212Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Метод быстрого обучения навыкам лепки» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Афанасьева (УИ 82704) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 126.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД