Получи документы

Самоанализ конспекта открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Эльмира Арслантавова
Самоанализ конспекта открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ конспекта открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» соответствует требованиям СанПиН, разработано в соответствии с федеральными государственными образовательными требованиями к структуре основной образовательной программы дошкольного образования, опирается на следующие принципы: учета возрастных возможностей детей, дифференцированного и индивидуального подхода, наличие обратной связи, психологического комфорта, единства воспитательных, развивающих и образовательных задач, наглядности, систематичности, доступности, последовательности и системности.

Публикация «Самоанализ конспекта открытого интегрированного занятия во второй младшей группе „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

Форма проведения: игровая

Цель: развитие познавательных способностей через организацию различных видов деятельности.

Для достижения поставленной цели на протяжении всего занятия мной решались следующие задачи:

Задачи:

образовательные:

закреплять знание геометрических фигур и основных цветов

формировать умение составлять изображение из геометрических фигур закрепить знания о пользе витаминов;

развивающие:

продолжать развивать знания детей о жилищах животных

развивать речевую активность детей

развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику.

воспитательные:

способствовать развитию самостоятельности, инициативности, чувства взаимопомощи.

Здоровьесберегающие технологии:

1. Психогимнастика «Собрались все дети в круг»

2. Музыкальная игра «Автобус»

3. Пальчиковая гимнастика «Дай нам, солнышко, тепла»

Необходимые материалы и оборудование: ноутбук, интерактивная доска, презентация к занятию, музыкальное сопровождение; игрушка-заяц, игра «Кто, где живет», овощи, фрукты, две корзины; полянка, елочки, мольберт, фланелеграф, плоскостные геометрические фигуры, атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Автобус».

Предварительная работа: чтение сказки, отгадывание загадок о временах года, рассматривание иллюстраций весеннего леса, настольно печатные игры «Чей малыш?», «Дикие и домашние животные», «Кто, где живет», игры с блоками Дьенеша, плоскостными геометрическими фигурами.

Для общедидактические и психологические методы и приёмы.

Общедидактические (словесный, наглядный, практический) :

Словесный метод ( включающий в себя такие приемы как: объяснение, беседа, наводящие вопросы, диалог, загадывание загадки) помог активизировать внимание детей, поддерживать интерес к выполнению заданий и создать благоприятный эмоциональный фон на каждом этапе занятия.

Наглядный метод использование иллюстраций позволил повысить эффективность выполнения упражнений и активность участия детей.

Практический метод (включал психогимнастические упражнения, конструктивно-творческие задания, движение в разном темпе, в соответствии с текстом, продуктивную деятельность, совершенствованию навыков сотрудничества и умения работать в коллективе.

Для повышения эмоциональной активности использовались игровые, сюрпризный момент, похвала, одобрение, уделялось внимание созданию положительного эмоционального фона на протяжении всего занятия.

Занятие состоит из трё х частей:

I. Организационно-мотивационная часть приветствие детей способствовало созданию эмоционального контакта, положительного настроя в группе и доброжелательного отношения друг к другу.

II. Основная часть: В основной части дети помогали игровому персонажу. Проходило занятие с использованием форм игротерапии, развитием творческого воображения. Все это способствовало увеличению взаимной открытости и установлению доверительных отношений в парах.

III. Заключительная часть занятия- дети совместно с воспитателем презентовали выполненные задания, в форме поэтапного рассказывания сказки. Педагог по ходу занятия задает уточняющие вопросы. Подведен итог.

На всех этапах занятия прослеживалась заинтересованность детей, желание принимать активное участие в играх и упражнениях.

Считаю, что цель занятия была достигнута, поставленные задачи решены.

Публикации по теме:

Как написать самоанализ. Самоанализ моей деятельности за 2014–2015 учебный год Примерный самоанализ. Выпущен мною в виде буклета для воспитателей. ТЕХНОЛОГИЯ АНАЛИЗА СОСТОИТ ИЗ 3 ЭТАПОВ: 1. СБОР ДАННЫХ О СОСТОЯНИИ.

Самоанализ ИОС «Кот и мыши» (1 часть) ИОС осуществлялась в соответствии с конспектом методического пособия Михайловой З. А. «Математика – это интересно» Мною была проведена интеграция.

Самоанализ образовательной деятельности ФИО педагога – Полосина А. Ю. Тема «Дом для Утяши» Дата проведения – 01.10.2015 Возрастная группа - старшая Образовательная деятельность.

Самоанализ педагогической деятельности В данный момент прохожу обучение в… * Аспирантуре Южного Федерального Университета на факультете академии педагогики и практической психологииг.

Самоанализ педагогической деятельности Размышление по поводу своей работы, самоанализ. «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей.

Самоанализ педагогической деятельности САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №13 «Родничок».

Самоанализ НОД по сказке «Колобок» Вашему вниманию была предложена интегрированная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы№2. Для проведения данной НОД.

Самоанализ профессиональной деятельности «Самоанализ профессиональной деятельности» ФИО педагога:Видищева Анна Петровна должность: воспитатель пед. стаж 19лет стаж в данном ОУ.

Самоанализ профессиональной деятельности Самоанализ профессиональной деятельности ФИО педагога, должность Анохина С. Н пед. стаж: 20лет, стаж в данном ОУ: 20 лет. 1 Уровень образования:.

Самоанализ образовательной деятельности Самоанализ воспитателя Уважаемые члены жюри, в качестве цели своей образовательной деятельности я выбрала познавательное развитие детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ конспекта открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 27 августа 2016 в 12:27
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ конспекта открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Эльмира Арслантавова (УИ 98972) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД