Папки-передвижки

НОД по развитию речи с использованием технологии сторителлинга в подготовительной группе «Детвора, встречай весну»

Анастасия Михеева
НОД по развитию речи с использованием технологии сторителлинга в подготовительной группе «Детвора, встречай весну»

Самоанализ НОД по развитию речи с использованием технологии сторителлинга в подготовительной группе «Детвора, встречай весну»

Цель: Развитие связной речи с использованием технологии сторителлинга.

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать умение составлять связные рассказы с помощью «Кубиков историй», правильно выражая свои мысли и выстраивая логические цепи событий;

2. Продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую речь;

3. Способствовать обогащению активного словаря и развитию речи;

Публикация «НОД по развитию речи с использованием технологии сторителлинга в подготовительной группе „Детвора, встречай весну“» размещена в разделах

Развивающие :

1. Развивать слуховое и зрительное внимание;

2. Развивать любознательность, логическое мышление, воображение, память;

Воспитательные:

1. Воспитывать уважительное отношение к сверстникам, желание слушать ответы друг друга;

2. Воспитывать навык сотрудничества, самостоятельности;

Форма проведения: игра-путешествие

Направление: речевое развитие.

Занятие проводилось с детьми подготовительной группы, в возрасте 6-7лет в количестве 8 человек.

Конспект НОД разработан с учётом возрастных особенностей воспитанников подготовительной группы.

Все запланированные задачи были выполнены. Дети были активны, заинтересованы. Преобладающая форма общения – диалог. Обратная связь прослеживалась через реакцию и ответы детей.

Структура и содержание непосредственно образовательной деятельности соответствует требованиям программы.

Непосредственно образовательная деятельность носит развивающий характер, для этого были использованы : составление рассказа (сказки) о весне; ИКТ. Включались упражнения на развитие внимания (приметы весны, памяти, воображения (путешествие в весенний лес). Использовались приемы, направленные на создание положительной мотивации, создавались условия для достижения результата. Использовалась словесная система поощрения педагогом.

Дети были довольно активные, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в игре.

Все элементы занятия между собой объединены общей темой. Содержание занятия соответствовало поставленным целям.

Во время занятия применялись следующие методы работы: игровые, словесные, наглядные, путешествие, проблема, беседа, вопросы, дополнения, поощряющая оценка.

В вводной части: организация детей, переключение внимания на деятельность, стимуляция к ней.

Основная часть: умственная и практическая деятельность детей, речевое развитие и восприятие окружающего мира. Для снятия общего переутомления были проведена имитация движений под музыку.

Каждый ребенок был активно включен в деятельность на протяжении всей непосредственно образовательной деятельности. Активизация проходила в виде игры - путешествия в весенний лес, «перенос» детей в воображаемую ситуацию (помочь сказочнице придумать рассказ (сказку) о весне.

Считаю, что цель и задачи занятия достигнуты.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Попади в цель» по развитию речи с использованием технологии семантических полей в работе с детьми с ОНРДидактическое пособие «Попади в цель» по развитию речи с использованием технологии семантических полей в работе с детьми с ОНР Слово - основная единица языка. Исследования А. Р. Лурии, Н. Жинкина, Л. С, Выготского, А. А. Леонтьева и других ученых показывают, что слово.

Фотоотчет о НОД по рисованию с элементами аппликации «Увидел грача — весну встречай!» с детьми старшей группыФотоотчет о НОД по рисованию с элементами аппликации «Увидел грача — весну встречай!» с детьми старшей группы К Дню грачей на МААМ. Фотоотчет о НОД по рисованию с элементами аппликации "Увидел грача -весну встречай!" с детьми старшей группы. 17 марта,.

Фотоотчёт о проведении масленичных гуляний «Масленица разгуляй да весну встречай»Фотоотчёт о проведении масленичных гуляний «Масленица разгуляй да весну встречай» Фотоотчёт о проведении масленичных гуляний "Масленица разгуляй, да весну встречай!" Вот и отпраздновали мы масленичную неделю, которую мы.

Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие с кубиком по картинам» (по технологии ТРИЗ)Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие с кубиком по картинам» (по технологии ТРИЗ) Цель: закреплять умения составлять самостоятельно творческие рассказы по картинам (на основе использования технологии ТРИЗ). Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ «Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» Конспект НОД по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ: Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» (подготовительная к школе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи с использованием технологии сторителлинга в подготовительной группе «Детвора, встречай весну»
Опубликовано: 3 марта 2024 в 16:19
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД