Папки-передвижки

Самоанализ деловой игры «Технологии и организационные формы работы с одаренными детьми»

Светлана Сидорова
Самоанализ деловой игры «Технологии и организационные формы работы с одаренными детьми»

Предлагаю в помощь старшим воспитателям самоанализ деловой игры.

Цель: осмысление участниками принципов работы с одарёнными детьми.

Данная структура деловой игры была выбрана для успешного решения поставленных задач. Время, отведённое на все этапы, было использовано рационально, главный акцент делался на целостное восприятие педагогами темы, на повышение уровня знаний об одарённости детей и самих педагогов.

Публикация «Самоанализ деловой игры „Технологии и организационные формы работы с одаренными детьми“» размещена в разделах

В ходе работы в процессе деловой игры были использованы сочетание таких методов, как коммуникативно-ориентированный, репродуктивный (активное восприятие и запоминание сообщаемой информации, наглядно-иллюстрированный (демонстрация слайдов, словесный (элементы беседы, рассказ, методы стимулирования (ситуация занимательности, логические (сравнение, анализ, формирования познавательного интереса (художественность, яркость, эмоциональная речь выступающих).

В формировании мотивации особо значимым является пробуждение интереса, который служит необходимой предпосылкой для обучения. При наличии интереса значительно облегчается процесс развития познавательных функций, важных умений.

Специфика данной деловой игры состоит в применении современных инновационно-коммуникационных технологий, которые способствуют повышению интереса, следовательно, и повышению уровня мотивации педагогов.

Семинар состоит из 3-х этапов мотивации:

1.Ориентировочно-мотивационный. Он включает в себя следующие действия: создание ситуации, вводящей в содержание предстоящей темы; формулировка основной задачи как итога обсуждения (цель деятельности на данном игре).

2.Операционально-исполнительский. Предполагает усвоение темы игры, овладение действиями в связи с её содержанием; положительные эмоции, подкрепляющие деятельность, достижение конкретного результата.

3.Рефлексивно-оценочный. На этом этапе происходит анализ выполненных заданий, сопоставление достигнутого результата с поставленной задачей и оценкой работы; подведение итогов.

Важным в работе было повышение уровня мотивации педагогов.

Стимулирование мотивации осуществлялось вербальными приёмами и благодаря использованию наглядно-иллюстративного метода.

Содержание материала личностно-ориентировано и доступно.

Мультимедийная презентация со зрительной и речевой опорой.

Работоспособность участников деловой игры обеспечивалась за счёт использования темпа проведения игры, создавая положительный эмоциональный настрой и благоприятную психологическую атмосферу. Подобранный интересный, насыщенный материал, имел теоретическую, практическую и познавательную значимость.

Цель деловой игры достигнута, задачи решены. Этому помогло чёткое планирование структуры игры, тщательно продуманные методы и приёмы подачи информационного материала.

Публикации по теме:

Формы и методы работы с детьми при ознакомлении их с музыкальными профессиями Дошкольный возраст детей является наиболее благоприятным периодом для формирования любознательности. Это позволяет формировать у детей активный.

Формы работы с детьми и основные педагогические средства Социально-личностное развитие в условиях ФГОС включено в образовательную область «Социально-коммуникативное развитие». Что же такое собственно.

Формы работы в технологии экологического воспитания Формы работы в технологии экологического воспитания. Возможность чувственного познания, накопления конкретных сведений о растениях, животных,.

Инновационные формы и технологии музыкально-оздоровительной работы музыкального руководителя с детьми в ДОУ Давыдова Людмила Александровна музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР - детский сад №134» город Чебоксары Чувашской Республики Инновационные.

Инновационные формы работы с детьми. Развивающие игры В. В. Воскобовича Появление Федерального государственного образовательного стандарта положило начало интенсивному обсуждению вопросов, связанных с обновлением.

Консультация для педагогов «Инновационные формы и технологии музыкально-оздоравительной работы с детьми в ДОУ» Воспитание здорового подрастающего поколения граждан России – главная задача педагога, от решения которой зависит будущее страны. Здоровье.

Особенности работы с одаренными детьми в школе Особенности работы с одаренными детьми в школе Федеральные стандарты второго поколения делают акцент на деятельностный подход в образовательном.

Работа с одаренными детьми Актуальность. В последние годы работа с одарёнными детьми выделяется в разряд приоритетных направлений, как на уровне общества, так и на.

Работа с одаренными детьми. Особенности работы детьми с ОВП. Особенности работы с детьми с девиантным поведением Содержание: 1. стр 3: Особенности работы с одаренными детьми 2. стр 4: Особенности работы с детьми с особенными образовательными потребностями.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ: формы работы с детьмиЗдоровьесберегающие технологии в ДОУ: формы работы с детьми Используя в своей работе с детьми здоровьесберегающие технологии, я формирую у них предпосылки здорового образа жизни, так как в детском.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ деловой игры «Технологии и организационные формы работы с одаренными детьми»
Опубликовано: 14 июня 2018 в 11:43
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД