МААМ-картинки

Самоанализ продуктивной деятельности (аппликация) в средней группе

елена жукова
Самоанализ продуктивной деятельности (аппликация) в средней группе

Самоанализ НОД по аппликации в средней группе

тема: «Ромашки для мамы

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Форма организации: фронтальная, индивидуальная

На занятии решались следующие цели и задачи: продолжать учить детей вырезать округлую форму, закругляя углы у квадрата;

Публикация «Самоанализ продуктивной деятельности (аппликация) в средней группе» размещена в разделах

упражнять в резании бумаги по прямой и составлять из вырезанных частей изображение предмета ромашки. В 1 части НОД решалась развивающая задача: развивать воображение воспитывать потребность создавать что-то своими руками; во второй части НОД – образовательная: закреплять навык наклеивания, знание геометрических фигур; закреплять умение работать с клеем чисто и аккуратно и здоровьесберегающие задачи: обеспечивать двигательную активность. детей, использовать здоровьесберегающие технологии (физминутки).

В заключительной части НОД- Воспитательные: воспитывать у детей интерес к аппликации, высказывать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение)

Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи. На каждый момент занятия были подобраны наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве. В ходе занятия предлагались детям разнообразные виды деятельности : познавательная, коммуникативная, продуктивная, двигательная. Структура занятия: состоит из трёх частей, все они взаимосвязаны одной темой. Первая часть занятия состояла из сюрпризного момента-ребята оказались на поляне ромашек, рассказа вопросов к детям о ромашках, художественного слова)стих о ромашке, рассуждений. Были использованы различные методы и приёмы. – наглядные – для привлечения внимания детей, словесные – вопросы к детям, беседа для активизации, пояснения, повторение, обобщения - самостоятельного мышления (художественное слово). Вторя часть – основная, было использовано: проблемные вопросы по изготовлению ромашки, показ, объяснение самой продуктивной деятельности. При совершенствовании умения создавать в аппликации сюжетную композицию, ориентироваться на листе особых трудностей дети не испытали, так как это задание было для них не впервые. Но вместе с тем, один ребенок (Ринат) с данным заданием самостоятельно справиться не смог, понадобилась помощь воспитателя. В дальнейшем с данным ребенком запланирована индивидуальная работа.

Длительность занятия соответствует гигиеническим нормам для детей среднего возраста – 20 минут. Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены.

Занятие динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности. Отгадывание загадок сидя на ковре, физминутка. Я считаю, что поставленные программные задачи в ходе занятия были решены В заключительной части НОД решили подарить ромашке мамам, уделили внимание картинке каждого ребенка.

При анализе НОД с детьми обсудили, что им понравилось, с чем они справились, какое у них эмоциональное состояние после выполнения всех заданий и что они расскажут родителям при встрече.

Публикации по теме:

Самоанализ НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Юные юристы» Самоанализ к НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Юные юристы». Цели: • Обучающие: обобщить знания детей об.

Самоанализ совместной деятельности с детьми (аппликация) «Разноцветные шары» во II младшей группе Уважаемые коллеги! Вашему вниманию была представлена совместная деятельность по направлениям социально-коммуникативного и художественно-эстетического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ продуктивной деятельности (аппликация) в средней группе
Опубликовано: 11 февраля 2015 в 08:41
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД