Лучший педагог года

Самоанализ НОД в старшей группе «Волшебные снежинки»

Елена Елисеева
Самоанализ НОД в старшей группе «Волшебные снежинки»

Цель НОД: инициировать самостоятельный поиск способов украшения снежинок, проявлять творчество в подборе материалов, способствовать речевой активности.

Виды деятельности. Формы работы:

Коммуникативная - словесная (беседа, художественное слово, загадки, подводящий итог);

Познавательная – наглядная (рассматривание снежинок в природе, решение проблемной ситуации);

Игровая (сюрпризный момент) – игра, физкультминутка;

Продуктивная – практическая ( нетрадиционная техника: «налепание» солью или манкой, каплетерапия).

Публикация «Самоанализ НОД в старшей группе „Волшебные снежинки“» размещена в разделах

Форма организации: подгрупповая.

Задачи НОД: продолжать сформировывать навыки нетрадиционного рисования («налепание» солью или манкой и каплетерапия, побуждать анализировать и высказывать своё мнение, создать условия для развития поисковой активности детей, проявления инициативности, развивать навыки взаимопомощи, создать радостное настроение.

Структура занятия соответствовала поставленным задачам. Оно построено в логической последовательности и взаимосвязи частей НОД. Темп занятия выбран оптимальный. Темп речи умеренный. Материал излагала эмоционально.

При планировании открытого занятия были учтены особенности детей. Материал подобран на доступном для детей уровне.

В работе с детьми использовала беседу, вопросы к детям на сообразительность, логическое мышление – всё это способствовало эффективности НОД, мыслительной деятельности и развитии речи детей.

Дети были довольно активны, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в НОД.

Содержание занятия соответствовало поставленным целям.

Для успешного решения обозначенных задач подготовила следующий демонстрационный материал: посылка, картинки снежинок в природе, разрезная картинка «Снежинка», скатерти и салфетки на стол по зимней тематике, заготовки снежинок. На НОД использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие.

В своё занятие я внесла:

Игровую мотивацию (пришла посылка с пустыми снежинками, нужно сделать их волшебными для Деда Мороза, почувствовать себя художниками, мастерами);

Проблемную ситуацию (как же мы украсим снежинки, какие понадобятся материалы)

Занятие состояло из 3х этапов:

1) Вступительный (посылка со снежинками, собирание разрезной снежинки, рассматривание снежинок, нужно украсить снежинки, проблемная ситуация – Как? Из чего, обсуждение, физкультминутка);

2) Основной. Практическая часть. Украшение снежинок в нетрадиционной технике: «налепание» солью или манкой, каплетерапия;

3) Заключительный. Анализ, обсуждение, итог.

Вывод: содержание НОД раскрывает цель.

Публикации по теме:

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Снежинки на окне» в старшей группе Цель: Учить изображать предметы, объекты с помощью нетрадиционных приемов рисования. Задачи: -Образовательная область «Художественное-эстетическое.

Мастер-класс «Волшебные снежинки»Мастер-класс «Волшебные снежинки» Уважаемые коллеги, прошу вашему вниманию мастер класс по вырезанию снежинок. Зима - прекрасная пора. В это время года всем очень хочется.

НОД. Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации с элементами рисования «Волшебные снежинки»НОД. Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации с элементами рисования «Волшебные снежинки» Цель:-учить детей наклеивать шестилучевые снежинки из трех полосок белой бумаги; -учить рисовать шестилучевые снежинки; -дорисовывать узор.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Волшебные свойства магнита» Самоанализ непосредственно образовательной деятельности Тема: Волшебные свойства магнита. Программное содержание: Цель: Систематизация.

Самоанализ занятия в старшей группе «Города-герои» Задачи: - обобщать и систематизировать знания детей об истории своей страны, о защитниках Отечества; - учить чтить память павших бойцов;.

Сценарий новогоднего утренника «Волшебные снежинки» Волшебные снежинки. Ведущая: С новым годом поздравляю И хозяев, и гостей! Счастья всем, добра желаю И погожих, ясных дней! Пусть вам солнце.

Стихотворение «Снежинки» и музыкально-ритмические движения к песне Г. Гладкова «Белые снежинки» (для детей 6–7 лет) Сказочной тропинкой, Сказочной дорожкой К нам идут снежинки В беленьких сапожках. И такие хрупкие, И такие нежные Кутаются в шубки Балеринки.

Волшебные снежинки (фотоотчет)Волшебные снежинки (фотоотчет) В нашем детском саду стало традицией проводить в канун нового года различные конкурсы-выставки. Что мы только не делали: "Веселые снеговики",.

Самоанализ образовательной деятельности в области «Познание» в старшей группе «Эволюция человека и экологическая катастрофа»Самоанализ образовательной деятельности в области «Познание» в старшей группе «Эволюция человека и экологическая катастрофа» Самоанализ образовательной деятельности в области познание в старшей группе. «Об эволюции человека и экологической катастрофе». Провела.

Занятие в старшей группе «Путешествие снежинки» Путешествие снежинки старшая группа Программное содержание: развивать умение детей рассматривать предмет, выделять его составные части.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ НОД в старшей группе «Волшебные снежинки»
Опубликовано: 7 января 2016 в 21:44
+67Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД