Папки-передвижки

Самоанализ о проделанной работе по самообразованию воспитателя

Галина Погорелова
Самоанализ о проделанной работе по самообразованию воспитателя

Самоанализ по проделанной работе по самообразованию

на тему:«Формирование навыков ПДД при помощи развивающих игр»

МБДОУ№11

2019-2020 год

Дети: младшая группа

воспитатель : Погорелова Г. А.

С сентября по май мною велась работа по самообразованию на тему «Формирование навыков ПДД при помощи развивающих игр».

Публикация «Самоанализ о проделанной работе по самообразованию воспитателя» размещена в разделах

Цель самообразования: повышение своего профессионального мастерства и компетентности совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности.

Задачи самообразования:

- усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице;

- формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды;

- расширять словарный запас по дорожной лексике;

- активизировать взаимодействие с родителями;

-сплотить детский коллектив.

Мною проведены следующие мероприятия :

-Создание презентации «Ситуации по правилам дорожного движения».

-Создание электронной дидактической игры по правилам дорожного движения «Подумай и ответь».

-Создание презентации «История автомобиля»

-Изучение методической литературы

-Создание презентации по правилам дорожного движения

-Анализ своей работы.

Проведена работа с детьми :

-Просмотр и обсуждение мультфильма «Светофор» (серия «Смешарики»). Цель: запомнить правила дорожного движения.

-Аппликация по мультфильму «Светофор»

Цель: формировать у детей представление о одностороннем и двустороннем движении.

-Просмотр презентации «Ситуации по правилам дорожного движения»

-Просмотр мультфильма «Правила дорожного движения с тетушкой Совой»

- Сюжетно-ролевая игра «Мы едем в гости» Цель: учить правильно вести себя в общественном транспорте

-Подвижная игра «Красный, желтый, зеленый». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве

Чтение М.

-Приходкина «По улицам города». Цель: закреплять знания о транспорте.

-Электронная дидактическая игра по правилам дорожного движения «Подумай и ответь»

Просмотр развивающего мультфильма «Дорожные знаки для детей со стихами» Цель: знакомство с дорожными знаками

Сюжетно-ролевая игра «Пешеходный переход»

Работа с мелким строительным материалом: постройка легкового автомобиля

Подвижная игра «Воробушек и автомобиль». Цель: развивать у детей умение ориентироваться в пространстве

Чтение М. Пожарского «Машины». Цель: обучать детей внимательно слушать и понимать содержание прочитанного, закреплять знания о транспорте.

-Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Цель: закреплять знания об автобусе, его

-Электронная дидактическая игра по правилам дорожного движения «Подумай и ответь»

-Просмотр развивающего мультфильма «Дорожные знаки для детей со стихами» Цель: знакомство с дорожными знаками

-Сюжетно-ролевая игра «Пешеходный переход»

-Работа с мелким строительным материалом: постройка легкового автомобиля

-Подвижная игра «Воробушек и автомобиль». Цель: развивать у детей умение ориентироваться в пространстве

-Чтение М. Пожарского «Машины». Цель: обучать детей внимательно слушать и понимать содержание прочитанного, закреплять знания о транспорте.

-Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Цель: закреплять знания об автобусе, его назначении

-Целевая прогулка «Гараж». Цель: дать представление детям о гараже, его строении и функциональном назначении.

-Просмотр презентации «Автомобили». Цель: познакомить детей с автомобилями

-Целевая прогулка к пешеходному переходу. Цель: закрепить с детьми термин «пешеходный переход». Воспитывать культуру поведения на улице.

-Просмотр мультфильма «Категория дорожных знаков». Цель: продолжать знакомить с правилами дорожного движения https://www.youtube.com/:

-Подвижная игра «Будь внимателен». Цель: воспитывать действовать по звуковому сигналу

-Дидактическая игра «Назови правильно». Цель: закрепить понятия «справа» «слева» «снизу» «сверху» развивать умение ориентироваться в пространстве

-Чтение А. Тюняева «Правила дорожного движения». Цель: воспитывать желание соблюдать правила дорожного движения

-Целевая прогулка «Автозаправочная станция» Цель: дать представление об автозаправочной станции, знаке, указывающей на нее

-Просмотр мультфильма «Машинки, дорожные знаки, светофор, правила дорожного движения – Тики Таки». Цель: продолжать изучать правила дорожного движения https://www.youtube.com.

-Просмотр мультфильма «Робокар Поли-правила дорожного движения. Как переходить дорогу». Цель: продолжать изучать правила дорожного движения

-Рассматривание плакатов «Дорожные происшествия»Цель: воспитывать умение ориентироваться в создавшейся ситуации

-Рисование на тему: «Дорожный знак» Цель: закрепить знания о дорожных знаках и их назначении.

-Заучивание считалки. Цель: развивать умение четко проговаривать каждое слово, воспитывать умение использовать считалку в игре (Т. ИДанилова -Программа «Светофор» Обучение детей дошкольного возраста ПДД стр. 29)

-Чтение М. Дружинина «Служебные машины» Цель: закреплять знание машин специального назначения

-Рисование «Островок безопасности» Цель: развивать наблюдательность, внимание

-Просмотр мультфильма «Торопыжка. Правила дорожного движения. Цель: продолжать изучать правила дорожного движения http://youtube.com/.

-Просмотр мультфильма «Светофор. Обучающая детская песенка. Мультик про машинки. Учим правила дорожного движенияhttps://www.youtube.com.

-Рисование на тему «Мой дом –моя улица» Цель:закрепить представление об улице, умение отображать увиденное во время прогулок, передавать свой впечатления

-Чтение С. Волкова «Правила дорожного движения» Цель: закреплять знания ПДД.

-Просмотр мультфильма «Мультик для детей. Авария на дороге» Цель: продолжать изучать Правила дорожного движения

-Чтение детских стихов про машины. Цель: вспомнить какие виды транспорта бывают их назначение

-Развлечение по ПДД «В гостях у светофорчика»

Проведена РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

-Памятка для родителей и детей «О безопасном маршруте следования и о сложных участках на дороге»,«Безопасность дорожного движения»,«Правила дорожного движения безопасности на дорогах»,«Дорожные ловушки»

-Анкетирование родителей.

-Памятка родителям по правилам дорожного движения».

-Выставка рисунков «Я по улице иду».

Вывод: Работа над опытом позволяет сделать вывод о том, что планомерная и систематическая деятельность, направленная на формирование представлений у детей правил дорожного движения посредством игры, способствовала:

- формированию представлений о правилах поведения пешеходов,

- закреплению умений называть элементы дороги и транспортные средства,

- формированию представлений о правилах дорожного движения,

- закреплению умения правильно реагировать на сигналы светофора.

Об эффективности подбора игр судила по следующим показателям:

- дети проявляли яркие эмоции;

- дети с желанием играли в предложенные им игры;

- дети старались выполнять элементарные правила игры;

- дети были активны и доброжелательны во время игр.

Практическая значимость опыта заключается в использовании данного материала педагогами учреждения дошкольного образования.

Работу с детьми в данном направлении планирую продолжить с помощью средств и методов театрально-игровой деятельности для налаживания у детей эмоционально-положительного отношения к правилам дорожного движения, потому что только практический опыт позволит приобрести навыки безопасного поведения вблизи дорог, научит быстро реагировать и действовать на различные дорожные ситуации.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя средней группы о проделанной работе Состав средней группы: 18 человек Мальчиков: 9 человек. Девочек: 9 человек В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный.

Годовой отчёт воспитателя о проделанной работе за 2019–2020 учебный годГодовой отчёт воспитателя о проделанной работе за 2019–2020 учебный год Общая характеристика группы В подготовительной группе «Акварелька» работают два воспитателя и помощник воспитателя. В группе всего 30 детей,.

Использование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работеИспользование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работе «Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир». С. И. Мерзлякова (из программы «Волшебный мир.

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Отчет подменного воспитателя о работе по самообразованию «Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства». /Мария фон Эбнер-Эшенбах/ «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,.

Отчет о проделанной работе по самообразованию «Проектная деятельность как средство взаимодействия семьи и ДОУ» Отчет о проделанной работе по самообразованию на тему: «Проектная деятельность как средство взаимодействия семьи и ДОУ». Слайд 1. Приветствую.

Отчет по самообразованию воспитателя старшей группы по теме «Нетрадиционные техники рисования». 1 частьОтчет по самообразованию воспитателя старшей группы по теме «Нетрадиционные техники рисования». 1 часть Проводя занятия по изобразительной деятельности, я обратила внимание, что не все дети могут справиться с поставленной целью, робкие, не.

Самоанализ деятельности воспитателя за 2019–2020 учебный год (работа с родителями). Часть 2Самоанализ деятельности воспитателя за 2019–2020 учебный год (работа с родителями). Часть 2 На протяжении всего учебного года велась планомерная работа с родителями. Наши родители приняли активное участие: в выставке.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Минченко Н. В. за 2018–2019 учебный год Общая характеристика группы. В старшей группе на начало учебного года - 6 мальчиков. По решению.

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя Я, Камышанская Инна Анатольевна, работая по проблеме «Развитие речи у детей дошкольного возраста через ознакомление детей с народным творчеством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ о проделанной работе по самообразованию воспитателя
Опубликовано: 4 октября 2021 в 19:30
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД