семенова евгения
Самоанализ образовательной деятельности в младшей группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ образовательной деятельности в младшей группе на тему "Домашние животные" Цель: Формирование знаний и представлений детей о животных, живущих на ферме, их внешнем виде, характерных признаках и особенностях.
Задачи:
Образовательные :
Формировать умения детей высказывать свои впечатления по поводу содержания картинок, отгадывать загадки.
Публикация «Самоанализ образовательной деятельности в младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Самоанализ
- Темочки
Формировать знания и представление детей о домашних животных, их внешнем виде характерных признаках и особенностях.
Развивающие:
Обогащать и активизировать словарь детей по теме (Домашние животные).
Развивать внимание, память, воображение, говорить достаточно громко и правильно.
Воспитательные:
Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.
Методические приемы: беседа, подвижная игра, подведение итогов.
Интеграция областей: коммуникация, развитие речи, физическое развитие.
Тип занятия: ознакомление с домашними животными, расширять знания и представления детей о домашних животных их внешнем виде.
Структура занятия:
1 этап занятия включал в себя: организационный момент направленный на создание положительного эмоционального настроя детей на работу.
На данном этапе реализовывались образовательные и развивающие задачи:
Использовались словесные методы обучения.
На 2 этапе: Через разгадывание загадок, описание внешнего вида животного решались образовательные,
развивающие и воспитательные задачи, посредством движений: имитации,
звукоподражания, мимики и жестов. Использовался показ наглядности иллюстрации диких и домашних животных. Закрепили названия домашних животных; Провели подвижную игру.
Дети были активны, постоянно вовлечены в игровую атмосферу, которая присутствовала на занятии.
На 3 этапе: были подведены итоги. Через игру закрепили животных которые живут дома и в лесу.
На протяжении всего занятия были использованы словесные методы: вопрос, беседа, художественное слово.
Основной метод: беседа, так же использовались и другие методы:
1. наглядный (показ игрушек); картины с изображением животных.
2. словесный (беседа, вопросы, художественное слово, загадки)
3. игровые моменты (подвижная игра "Не боимся мы кота"и где кто живет
Взаимодействие педагог – ребенок:я считаю,что внимание уделено каждому
ребенку: похвала, помощь, дети были активны.
Вывод: поставленная цель и задачи были выполнены