Получи документы

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя

Александра Владимировна Пономарёва
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Теремок»

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя

Пономарёвой Александры Владимировны.

Я, Пономарева Александра Владимировна в 2013 году окончила Костанайский государственный педагогический институт по специальности «ДОиВ». Общий педагогический стаж 10 лет, в детском саду «Теремок» работаю с 2018 года в должности воспитатель.

Публикация «Самоанализ педагогической деятельности воспитателя» размещена в разделах

Воспитательно-образовательная работа в группе осуществлялась по основной общеобразовательной программе дошкольного образования

«Детство» - под редакцией Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др., отвечающая требованиям ФГОС ДО.

Я работаю в группе старшего дошкольного возраста. С учетом возрастных особенностей провожу образовательную деятельность по 5 образовательным областям, решая различные задачи. Владею базовым компонентом содержания дошкольного образования, современными методами психолого-педагогической диагностики. С целью решения различных педагогических задач занимаюсь самообразованием, изучаю новинки литературы по педагогике и психологии.

Имею стабильные результаты освоения воспитанниками образовательной программы.

Свою профессиональную деятельность я строю с учё том ФГОС дошкольного образования и придерживаюсь следующих принципов:

принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребёнка;

принцип научной обоснованности и практической применимости, основывающихся на базовых положениях возрастной психологии и дошкольной педагогики;

принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями и возможностями детей;

принцип комплексно-тематического построения образовательного процесса.

Опираясь на возрастные особенности детей, я стараюсь использовать разнообразные формы работы с детьми как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности детей : игра, беседа, реализация проектов, экспериментирование, обсуждение и др.

При взаимодействии с детьми своей группы использую личностно – ориентированный подход (И. С. Якиманская). Не забываю, что оценивать нужно не самого ребенка, а его поступок. Решая спорную конфликтную ситуацию между детьми, учитываю мнение каждого ребенка, терпеливо объясняю свое мнение. Таким образом, дети учатся самостоятельно решать конфликты между собой, усваивают нормы нравственности, принятые в обществе.

Кроме того, в своей работе с детьми, используются различные методы и приё мы:

Наглядные методы

Словесные методы

Практические методы

Игровые методы

Считаю, что общая цель ДОО и воспитателя группы - предоставлять детям возможность не только изучать и узнавать окружающий мир, но и жить в гармонии с ним, получать удовольствие от каждого прожитого дня.

Правильная организация развивающей предметно-пространственной среды, на мой взгляд, является одним из необходимых условий реализации воспитательно-образовательного процесса. Поэтому в нашей группе созданы различные центры:

«Центр сюжетной ролевой игры»,

«Уголок ПДД»

«Центр книги»

«Центр природы»

«Центр строительно-конструктивных игр»

«Центр художественно-эстетического развития»

«Центр математического развития»

«Центр патриотического воспитания»

«Центр по пожарной безопасности»

«Уголок уединения»

Все игровые зоны иллюстрированы. Все это способствовало созданию желанию играть, общаться, расширять кругозор, пополнять жизненный опыт, воспитывать нравственные качества, способствовало

развитию речи у детей, мелкой моторики, бережного отношения к игрушкам, внимания, памяти, трудолюбия.

Принимала активное участие в различных мероприятиях:

«Праздник Эколят молодых защитников природы»

«Старая, старая сказка», 2 место (Сапрыкин)

• Экологическая акция «Покорми птиц зимой»

• Конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина»

• Межрегиональный конкурс по профориентации детей дошкольного возраста «Азбука профессий», в которой заняла 3 место

• Акция Семилукского района «Сдай макулатуру - спаси дерево», которая проводится при поддержке Департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области.

• Акция «Ангелы здоровья» инициированной уполномоченным по правам человека по Воронежской области.

• Всероссийская акция «Все краски творчества против наркотиков» 3 место (Бородин)

• Акция ко дню Победы «Голубь мира»

Приняла участие в районном методическом объединении на базе нашего ДОУ с проектом «Любимые стихи С. Я. Маршака», участвовала в постановке театрального представления «Кошкин дом».

Приняла участие в музыкальном фестивале «Весенняя капель»

Участвовала в он лайн – тренинге «Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учебы и комфортной жизни», сертификат

Публикация статьи во Всероссийской научно-практической конференции «Современные аспекты образования, развития, воспитания в образовательном процессе»

Участие в конкурсе «Лучший педагог по обучению основам ПДД, сертификат

Участие в мастер-классе «Правополушарное рисование», сертификат

Уверенно владею ИКТ, пользуюсь интернетом, создаю презентации, имею мини-сайт, а также активно размещаю материалы на международном образовательном портале Maam.ru. Имею свидетельства о публикации, сертификаты электронных СМИ.

Публикации по теме:

Информационная справка о методической и педагогической деятельности воспитателя 1. Прохождение курсов повышения квалификации: Наименование учреждения: Рязанский областной институт развития образования Название образовательной.

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории На своём опыте поняла всю сложность нынешней аттестации, главное следовать пунктам и ограничениям! Поэтому решила опубликовать свои наработки,.

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории (окончание) Раздел 4 Результаты профессиональной деятельности. 4.1. В соответ-ствии с планом ВШК мною ежегодно проводится классно – обобщающий кон-троль,.

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории (продолжение) Раздел 3 Профессиональная деятельность. 3.1. Пятый год воспитанники школы занимаются по моей программе факультатива «Ищу работу», направленной.

Самоанализ педагогической деятельности (1 часть) 2 часть Я, Даваева Светлана Сергеевна, работаю в Малодербетовском муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении №1 «Колокольчик».

Самоанализ педагогической деятельности (2 часть) 1 часть Я являюсь пользователем ПК. Для улучшения и развития своих возможностей прошла краткосрочные курсы по теме «Базовая подготовка.

Самоанализ педагогической деятельности: цели, задачи и методика работы Я, Прилепко Евгения Александровна, работаю в МКДОУ № 196 воспитателем, педагогический стаж работы 26 лет. Приоритетным направлением в детском.

Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов Хагасовой Фатимы Хазраиловны Содержание 1. Введение. 2. Аналитическая.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Минченко Н. В. за 2018–2019 учебный год Общая характеристика группы. В старшей группе на начало учебного года - 6 мальчиков. По решению.

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя Я, Камышанская Инна Анатольевна, работая по проблеме «Развитие речи у детей дошкольного возраста через ознакомление детей с народным творчеством.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя
Опубликовано: 30 июля 2022 в 10:08
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД