МААМ-картинки

Самоанализ педагогической деятельности

Юлия Аверьянова
Самоанализ педагогической деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ педагогической деятельности

воспитателя МБДОУ г. Магадана

«Детский сад комбинированного вида № 66»

Аверьяновой Юлии Владимировны

Работаю в МБДОУ № 66 г. Магадана в должности воспитателя с 17.10.2011 года, стаж педагогической работы 3 года. Являюсь воспитателем первой младшей группы, владею методикой работы с детьми раннего и дошкольного возраста, основами детской психологии, теорией дошкольного воспитания.

Публикация «Самоанализ педагогической деятельности» размещена в разделах

За время работы глубоко и всестороннее изучила все направления работы с детьми раннего и дошкольного возраста, регулярно участвую в подготовке открытых мероприятий для родителей и общественности города Магадана, разучивая с детьми старшего дошкольного возраста стихотворения и участвуя в репетиции музыкальных номеров и оформлении зала (осенние развлечения 2012, 2013, 2014 г., открытое методическое мероприятие ко Дню дошкольного работника «Педагогическая гостиная» (2014 г., шоу-программа «Бабушки и внуки не знают скуки» (2014 г.)

Обладаю ключевыми педагогическими компетенциями педагога дошкольного образования:

- самоорганизующая компетентность : качественное ведение документации (справка в портфолио прилагается);

- введение в образовательный процесс первой младшей группы современных образовательных технологий: нетрадиционных техник изобразительной деятельности (рисование пальцами, ладонями, оттиск печатками, аппликация с использованием крупы и природного материала и т. д.); использование здоровьесберегающих технологий в рамках областной экспериментальной площадки по созданию развивающей среды для соматически ослабленных детей (методическая разработка «Игровые минутки здоровья для детей 2-3 лет»).

- коммуникативная компетентность (умею устанавливать контакт с детьми, родителями и коллегами, создаю доброжелательную атмосферу в группе, выступаю на родительских собраниях и педагогических советах (см. справку об участии в орг. -мет. работе, делюсь опытом работы с молодыми специалистами, провожу родительские собрания в нетрадиционной форме (см. раздел «Взаимодействие с родителями);

- информационная компетентность ( владею ИКТ: пользуюсь офисными программами для оформления документации, использую образовательные Интернет-ресурсы для ознакомления с новеллами образовательного законодательства, опытом работы педагогов из других регионов России, изучения рекомендаций и методических разработок по организации образовательного процесса в ДОУ, самостоятельно разрабатываю конспекты непосредственно-образовательной деятельности и перспективное планирование образовательного процесса, разработала Рабочую программу для первой младшей группы (утверждена педагогическим советом МБДОУ № 66, протокол № 1 от 19.09.2014). Посещаю заседания методобъединения воспитателей групп раннего возраста, регулярно прохожу курсы повышения квалификации, активно участвую в организационно-методической работе учреждения).

Показателями профессионально-педагогической компетентности является стабильный уровень овладения воспитанниками содержанием образовательных областей для первой младшей группы по программе «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой:

Мониторинг образовательного процесса

Группа детского сада: первая младшая группа №5

Воспитатель: Аверьянова Юлия Владимировна

Учебные годы Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

Здоровье Физическая культура Социализация Труд Безопасность Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Художественное творчество Музыка Итоговый результат

2012-2013 учебный год 2,9 3

2,9 3,2 2,9 3,5 3,3 3,4 3,3 3.1 3,1

2013-2014 учебный год 3,1 3,7 3,1 3,2 3 3,3 3,8 3,4 3,6 3,3 3,3

1 балл – большинство компонентов не развиты

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – соответствует возрасту

4 балла – высокий

Организация работы по адаптации вновь поступивших воспитанников включает в себя установление гибкого режима посещения для новеньких, постепенное вовлечение в совместную деятельность, индивидуальная работа, установление контакта с ребенком. Веду адаптационные листы в течение месяца со дня поступления ребенка в детский сад. Результатом данной работы является легкая адаптация воспитанников раннего возраста к условиям ДОУ и высокий уровень посещаемости во вверенной мне группе.

Провожу открытые просмотры непосредственно образовательной деятельности для педагогов учреждения и города Магадана (открытый показ образовательной деятельности 23.05.2014 - «Курочка Ряба в гостях у детей» - на месячных курсах воспитателей раннего возраста, ИПК ПК города Магадана; участвую в мероприятиях на городском и всероссийском уровнях (Интернет-проект «Конкурсы для педагогов», международный образовательный портал Maam.ru).

Самостоятельно разрабатываю конспекты НОД, сценарии родительских собраний, методических семинаров, перспективные планы работы с воспитанниками. С 2012 года реализую авторскую программу развития сенсорного восприятия детей 2-3 лет в изобразительно-речевой деятельности «Цветик – разноцветик» (с использованием нетрадиционных техник изодеятельности). Программа прошла апробацию в учреждении в течение двух лет, результатом реализации программы является высокий уровень развития интегративных качеств воспитанников по образовательной области «Художественное творчество».

Принимаю активное участие в организационно-методической работе учреждения (выступления с докладами и консультациями на педсоветах, педагогических часах, совещаниях при заведующем, работа в творческих группах).

Эффективно организую социальное партнерство с родителями воспитанников (изучение запросов родителей посредством анкетирования, проведение родительских собраний, организация работы родительского комитета, педагогическое просвещение родителей через наглядность, подготовку папок-передвижек, уголков для родителей; проведение совместных мероприятий с родителями и воспитанниками);

В своей работе я использую здоровьесберегающие технологии, позволяющие решать проблемы сохранения и укрепления здоровья воспитанников при организации учебно-воспитательного процесса: динамические паузы на занятиях и в режиме дня, дыхательную гимнастику, офтальмологическую гимнастику, полоскание полости рта отваром лекарственных трав, оптимальную двигательную деятельность.

Позитивная динамика учебных достижений моих воспитанников, участие во всероссийских конкурсах, низкий уровень заболеваемости простудными заболеваниями, качественная организация образовательной работы с детьми свидетельствует об эффективности моей педагогической деятельности.

Публикации по теме:

Новогодние поделкиНовогодние поделки Ю. Настя 4,6 лет; "Домик Деда Мороза" МБДОУ №15 "Дюймовочка" комбинированного вида г. Старый Оскол Белгородской обл. Ш. Лиза 4,6 лет "Сладкая.

Приказ на проведение педагогического совета .

Автор публикации:
Самоанализ педагогической деятельности
Опубликовано: 18 января 2015 в 06:48
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ педагогической деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Аверьянова (УИ 260786) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД