МААМ-картинки

Самоанализ познавательно-исследовательской деятельности «Игры маленьких волшебников» (4 фото)

Милана Шамхалова
Самоанализ познавательно-исследовательской деятельности «Игры маленьких волшебников»
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ

Познавательно-исследовательской деятельности

«Игры маленьких волшебников»

Цель: Расширение и закрепление представлений о свойствах воды и воздуха. Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность.

Задачи:

Образовательные: Обобщить и уточнить знания детей о воде и воздухе, их свойствах. Сформировать понятие о ветре: ветер – это движение воздуха.

Публикация «Самоанализ познавательно-исследовательской деятельности „Игры маленьких волшебников“» размещена в разделах

Развивающие: Побуждать детей к проведению опытно-исследовательской деятельности. Развивать любознательность, внимание, умение делать выводы.

Воспитательные: Воспитывать интерес к окружающему. Бережное отношение к воде и воздуху.

НОД проводилась в младшей группе 3-4 лет. НОД осуществлялось в соответствие с конспектом. Конспект составлен самостоятельно в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей.

Логичность построения ООД позволила провести её, не выходя за рамки отведённого времени. Длительность ООД – 15 минут, что соответствует нормам САН ПиН.

Самоанализ познавательно-исследовательской деятельности «Игры маленьких волшебников»

Анализируя деятельность детей, хочется отметить, что они проявляли познавательную активность на протяжении всего времени, эмоционально реагировали на приёмы активации деятельности. Были заинтересованы, внимательны, организованы, чувствовали себя комфортно, были раскрепощены. Предлагаемые детям вопросы (задания, на которые они сами находили ответ, делали соответствующие выводы, побуждали детей к действиям, решению поставленных задач.

Методы, используемые в НОД:

1. Словесный (беседы,загадки)

2. Наглядно-демонстрационный метод

3. Игровой (физ. минутка, пальчиковая игра)

4. Поисково – исследовательский

Приемы, используемые в течение НОД: постановка цели, вопросы, указания, дополнения, поощрение, экспериментирование.

Используемые технологии:

1. технология исследовательской деятельности;

2. личностно-ориентированные технологии;

3. игровая технология;

4. здоровьесберегающая технология.

Структура и содержание НОД соответствовала возрастным особенностям и возможностям детей, состояла из 3-х взаимосвязанных частей: мотивационной, основной и рефлексии.

Фото «Игры маленьких волшебников»

1 часть - Первая часть включала организационный момент – посылка, приглашение, была направлена на мотивацию детей. На данном этапе было приветствие гостей, чтение приглашения, превращение в волшебников,которое способствовало положительному настрою детей в эмоциональном плане.

Самоанализ познавательно-исследовательской деятельности - фото

2 часть –В основной части детям было предложено отправиться в комнату фокусов,где детям предлагались опыты,на которые они находили ответы. Предложенные опыты были доступны по сложности детям.

2 часть- строилась в основном на использовании всех групп методов: наглядный-метод демонстрации; словесный-загадки,вопросы,Метод-сравнения и обсуждения; ответы детей; Практический-метод лабораторных работ;Игровой- (физ. минутка, пальчиковая игра)

Смена видов деятельности, использование игры, пальчиковой гимнастики позволило не допустить физической и эмоциональной перегрузки детей.

Фото №1 Самоанализ Познавательно исследовательской деятельности

3 часть –сюрпризный момент, появление Волшебницы, рефлексия, на ней был подведен итог образовательной деятельности с помощью ответов детей на заданные вопросы, что позволило проанализировать образовательную деятельность

Считаю, что мне удалось достичь цели НОД, через реализацию всех поставленных задач.

Публикации по теме:

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Как мы делали шоколад»Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Как мы делали шоколад» В предыдущей публикации я рассказала о том, что дети узнали о подольской кондитерской фабрике, о том, как делают конфеты. На всё это натолкнула.

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства магнита»Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства магнита» .

Проект по физвоспитанию детей подготовительной группы «Гимнастика для маленьких волшебников» ПРОЕКТ Гимнастика для маленьких волшебников Комплексы утренней гимнастики, гимнастики после сна, гимнастики для глаз для детей подготовительной.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Шпионские штучки»Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Шпионские штучки» .

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Игры-эксперименты в подготовительной группе»Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Игры-эксперименты в подготовительной группе» Опыт "Танцующая фольга" Цель: Показать, что разноименные статические заряды притягиваются друг к другу, а одноименные отталкиваются. Оборудование:.

Моделирование познавательно-исследовательской деятельности детей на прогулкеМоделирование познавательно-исследовательской деятельности детей на прогулке Сколько открытий делает ребёнок, общаясь с природой. Неповторимо каждое живое существо, увиденное малышами. У них накапливается чувственный.

Отчет о познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группеОтчет о познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе Познавательно-исследовательская деятельность - исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними (ФГОС). Познавательно.

Проект «Развитие навыков познавательно-исследовательской деятельности посредством творческой деятельности»Проект «Развитие навыков познавательно-исследовательской деятельности посредством творческой деятельности» Краткосрочный исследовательский творческий проект «Развитие навыков познавательно-исследовательской деятельности через творческую деятельность».

Уголок познавательно-исследовательской деятельности в старшей группеУголок познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе Уголок познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе. Задачи познавательно-исследовательской деятельности: - поддержать.

Занятие по организации исследовательской деятельности «В стране волшебников-следопытов»Занятие по организации исследовательской деятельности «В стране волшебников-следопытов» Тренировочное занятие по организации исследовательской деятельности для детей с 5 до 6 лет «В стране волшебников-следопытов». Цель: Ознакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ познавательно-исследовательской деятельности «Игры маленьких волшебников»
Опубликовано: 14 июля 2021 в 14:00
+238Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ познавательно-исследовательской деятельности «Игры маленьких волшебников»» (включая файлы) размещена пользователем Милана Шамхалова (УИ 978635) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД