Ольга Бердникова
Самоанализ работы с родителями с позиции компетентностного подхода
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ
традиционных форм работы по взаимодействию с родителями с позиции компетентностного подхода в подготовительной к школе группе «Фантазеры»
Работа с родителями строится на основе их потребностей и интересов и фиксируется в перспективном плане работы с родителями. Данный план имеет гибкую структуру, так как в течение года возникают новые актуальные темы. Содержание работы с родителями реализуется через разнообразные формы.
Публикация «Самоанализ работы с родителями с позиции компетентностного подхода» размещена в разделах
Получить информацию о том, в какие игры (познавательные, речевые, математические) поиграть дома, что почитать детям можно на стенде «Заботливым родителям».
Совместно с педагогом - психологом, врачом – педиатром, логопедом организуем серию консультаций «Школа для родителей», где даётся информация о развитии ребёнка на данном возрастном этапе.
Использование папок - передвижек помогает ответить на различные вопросы: «Кабинет для малыша», «Как трудно дарить игрушки», «Профилактические прививки», «Выбираем ребёнку обувь».
Особую роль в повышении активности родителей в жизни группы, ДОУ отводим организации выставок, изготовлению поделок в рамках проектов (выставка поделок «Дома бываю разные», «Игрушки из подручного материала» - выставка игрушек - самоделок, а также проведению совместных праздников, развлечений.
Анализируя формы работы с родителями, мы сделали вывод, что не достаточно используются следующие формы работы : папки-передвижки, педагогические беседы.