Светлана Тюлякова
Самоанализ работы старшего воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ и самооценка педагогической деятельности старшего воспитателя
(заместителя руководителя по учебно-воспитательной работе)
1. Проанализируйте систему планирования методической работы.
2. Покажите конечные результаты методической работы ОУ.
3. Проведите анализ условий продуктивной деятельности.
4. Покажите степень удовлетворенности результатами своего тру-да педагогов.
Публикация «Самоанализ работы старшего воспитателя» размещена в разделах
5. Раскройте формы методической работы. Какие формы и механизмы используются в ОУ для повышения творческой активности педагогов и их ответственности за конечный результат.
6. Сформируйте показатели, по которым Вы судите об успешности методической работы. Какие Вы видите здесь проблемы?
7. Соотнесите полученную оценку системы методической работы с предлагаемыми критериями К. Ю. Белой.
Первый критерий результативности методической работы можно считать достигнутым, если результаты развития детей растут, достигая оптимального уровня для каждого ребенка или приближаясь к нему, за отведенное время без перегрузки детей.
Второй критерий социальных затрат времени, экономичности методической работы достигается там, где рост мастерства воспитателей происходит при разумных затратах времени и условий на методическую работу и самообразование.
Третий критерий стимулирующий роли методической работы, заключается в том, что в коллективе наблюдается улучшение психологического микроклимата, рост творческой активности педагогов и их удовлетворенность результатами своего труда.