Лучший педагог года

Самоанализ спортивного праздника «Олимпийские игры в детском саду»

Евгения Федосеева-Кланщакова
Самоанализ спортивного праздника «Олимпийские игры в детском саду»

Самоанализ занятий по физической культуре «Олимпийские игры»

Кланщакова Евгения Александровна- инструктор по физической культуре МАДОУ «Детский сад № 112»

Цель: Создание условий для двигательной активности детей старшего дошкольного возраста и бодрого настроения на весь день.

Задачи:

• Образовательные.

Публикация «Самоанализ спортивного праздника „Олимпийские игры в детском саду“» размещена в разделах

• Познакомить детей с понятием «Олимпийские игры»,с зимними олимпийскими видами спорта.

Формирование двигательных навыков;

Развивать психофизические качества в игре;

Двигательных способностей (быстрота, ловкость, координацию движений;

Умения выполнять задания по указанию воспитателя.

• Оздоровительные.

Охрана и укрепление здоровья ребё нка через разные формы двигательной активности: бег, ходьба.

• Воспитательные.

Формирование потребности в ежедневных физических упражнениях, в здоровом образе жизни;

Предварительная работа включала в себя: разучивание основных видов движений на занятиях по физической культуре.

Занятие проводилось в трех подготовительных и трех старших группах. Продолжительность занятия – 25,30 мин.

Конспект занятия соответствовал моему рабочему плану и программным требованиям данного возраста. В подготовительных группах занятие проводилось на свежем воздухе. В старших группах- в спортивном зале. Спортивный зал был проветрен и подготовлен – украшен в соответствии с заявленной тематикой. Цели и задачи занятия взаимосвязаны с раннее изученным материалом, поэтому особых усилий и напряжений дети не испытывали. Занятие было интегрированным, в котором я использовала музыкальное сопровождение, что особенно организовало детей и создавало особый эмоциональный настрой.

Форма проведения организованной образовательной деятельности – интегрированное занятие - соревнование, где в ходе различных эстафет двух команд жюри выявляло победителя.

Занятия состояли из трех частей: вводная, основная и заключительная.

В вводной части занятия - ознакомление детей с понятием «Олимпийские игры»,символикой –олимпийский флаг, олимпийский огонь. А также приветствие команд. Детям было предложено разделиться на две команды. Каждая команда подготовила приветствие- название команды и девиз.

В основной части занятия дети участвовали в эстафетах, по тематике связанных с зимними олимпийскими видами спорта. (эстафета передачи олимпийского факела, лыжный спорт,биатлон, хоккей, санный спорт).

Основные виды движений проходили в виде игровой формы полосы препятствий, целью которых было развития и укрепления мышц ног, укрепление мышцы спины, развитие координации движения, профилактика и коррекция нарушения осанки. Для достижения поставленных целей было использовано спортивное оборудование снегоступы, клюшки и шайбы, санки, мячи для метания,стойки с кольцами, султанчики по количеству детей.

Эстафета передачи олимпийского факела была использована с целью развития у детей ориентировки в движении и в пространстве, а так же для развития ловкости, быстроты реакции движений.

Эстафета лыжный спорт - для развития координации движений.

Эстафета санный спорт - для развития ловкости и умения бегать с предметом.

Эстафета хоккей - для развития умения по ведению шайбы по прямой и змейкой с помощью клюшки, не отрывая клюшку от шайбы, забивать в ворота с места и в движении; задерживать шайбу с помощью клюшки.

Эстафета биатлон для развития умения по метанию предмета-мяча.

В заключительной части занятия для снижения нагрузки использовалось игровое упражнение «Праздничный салют» -конкурс для капитанов команд.

Так же в заключительной части были подведены итоги занятия, победу одержала дружба.

На протяжении всего занятия использование разнообразных видов ходьбы и бега и других перемещений чередовались друг с другом. Распределение физической нагрузки на детский организм и ее дозирование учитывались на протяжении всех занятий.

В ходе занятий я, как инструктор обращала внимание на технику выполнения движений детьми.

На протяжении всего занятия дети старались выполнять все задания качественно.

Используя различные виды деятельности и приемы, позволили выдержать тематику занятия на протяжении всего времени.

Психологическая атмосфера ООД была достаточно позитивной. Все участники процесса были заинтересованы и доброжелательно настроены.

По итогам проведенного занятия можно сказать, что поставленная цель достигнута, задачи выполнены.

Публикации по теме:

«Малы летние Олимпийские игры в детском саду»«Малы летние Олимпийские игры в детском саду» Малые летние олимпийские игры в «Ручейке» Трудно представить себе жизнь малышей в детском саду без весёлых досугов и развлечений, шумных.

Конспект спортивного праздника для детей 2–3 х лет «Маленькие олимпийские игры» Конспект спортивного праздника для детей 2 - 3х лет. «Маленькие Олимпийские игры»Цель. Развитие у детей дошкольного возраста эмоционального.

Малые летние олимпийские игры в детском саду (фотоотчёт)Малые летние олимпийские игры в детском саду (фотоотчёт) Стихотворение "Олимпиада» Вся Россия рада! У нас Олимпиада! Праздник спорта мировой Ожидает нас зимой. Мы радушны, хлебосольны, Ждем.

Открытие олимпиады. Олимпийские игры в детском саду для сотрудников " Олимпийские игры в детском саду для сотрудников Цель: олимпиада проводится с целью при влечения педагогических работников к регулярным.

Сценарий спортивного праздника для старшей группы «Олимпийские игры» СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ» Задачи: Закрепить знания об олимпийских играх. Воспитывать любовь.

Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры»Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры» Сценарий спортивного праздника "Малые Олимпийские игры"Задачи. • Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия. • Продолжать знакомить.

Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры» Цель: Приобщить детей к традициям большого спорта, продолжать укреплять здоровье детей, выявить спортивные интересы, склонности и способности.

Сценарий спортивного праздника Малые Олимпийские игры Соревнования «Малые Олимпийские игры» посвященные юбилею городаЦели и задачи: 1. Укрепление здоровья детей. 2. Развитие физических качеств:.

Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские зимние игры» Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские зимние игры» Подготовила воспитатель старшей группы- Ляшкова В. А. Цель: приобщение воспитанников.

Сценарий спортивного праздника «X Олимпийские игры» "X Олимпийские игры" План праздника Торжественная часть 1. Марш участников соревнований. 2. Гимн РФ. 3. Приветствия команд. 4. Представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ спортивного праздника «Олимпийские игры в детском саду»
Опубликовано: 30 января 2017 в 00:51
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД