Папки-передвижки

Самоанализ воспитателя «Здоровьесберегающие технологии на занятиях по физической культуре»

Сауле Дисенбекова
Самоанализ воспитателя «Здоровьесберегающие технологии на занятиях по физической культуре»

Самоанализ воспитателя МАДОУ д/с № 186 города Тюмени

«Здоровье сберегающие технологии на занятиях по физической культуре»

Публикация «Самоанализ воспитателя „Здоровьесберегающие технологии на занятиях по физической культуре“» размещена в разделах

В своей педагогической работе первостепенное внимание уделяю охране и укреплению здоровья детей. Мною, проводятся закаливающие и профилактические мероприятий, способствующих укреплению здоровья детей. Систематически проводится утренняя гимнастика, гимнастика после сна, пальчиковые игры, гимнастика для глаз, физкультминутки, спортивные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе, сквозное проветривание группы в отсутствие детей, ходьба по колючим коврикам, ребристым дорожкам, растирание тела жёсткой варежкой после сна, кварцевания помещении. Особое внимание обращаю на выработку правильной осанки. Для приобщения детей к здоровому образу жизни я провела цикл бесед по ОБЖ, в результате моей работы мне удалось снизить уровень заболеваемости в группе.

В группе оформлен спортивный уголок, где дети самостоятельно могут брать спортивный инвентарь и другие принадлежности, для игр. Одним из немало важных направлений в укреплении здоровья детей, является физкультурные занятия на свежем воздухе, одно из занятий по физкультуре хотела проанализировать.

Образовательный процесс по физической культуре проходил на свежем воздухе, на котором присустовало подгруппа детей в количестве 14 человек. При планировании образовательной деятельности, я исходила из особенностей детей этого возраста, возможностей детей, интереса детей.

На занятии были поставлены следующие задачи

Задачи:

Образовательные:

Совершенствовать двигательные умения в броске мяча в корзину;

Формировать умения сравнивать предметы по размеру (узкий – широкий);

Формировать познавательные умения: аргументировать свою точку зрения, сравнивать анализаторы

Оздоровительные :

Укреплять здоровье детей.

Развивать двигательные качества – ловкость, быстроту движении, координацию.

Воспитательные :

Воспитывать морально- волевые качества - смелость, честность, коллективизм, вызвать положительно эмоциональный настрой и желание укреплять здоровье.

При отборе материала руководствовалась программой «От рождения до школы» под редакции Н. Е. Вераксы

Занятие построено в соответствии с задачами на данный период, основными физиологическими принципами и уровнем подготовленности детей. Я использовал разнообразные методические приёмы и способы организации детей, для

выполнения упражнений, с целью увеличения их двигательной активности (фронтальный, поточный, групповой). Чёткость, краткость речи. Старалась проследить последовательность при обучении детей движениям, подбор и сочетание нового материала с повторением и закреплением усвоенного, распределение физической нагрузки на детский организм на протяжении всего занятия. Многократное повторение упражнений. Развитие у детей физических и нравственно-волевых качеств личности. Привлечения детей к оценке, самооценке, самостоятельный выбор детьми способ выполнения действий. Использование на занятии сравнений, анализа, вопросов, создание поисковых заданий. Эффективное использование разнообразного спортивного инвентаря, повышающих эмоциональное состояние и активность детей при выполнении упражнений. Активизация мыслительной деятельности детей осуществлялась с помощью названий упражнений и проговаривания действий, использования специальных упражнений на ориентировку в пространстве.

Нравственное и трудовое воспитание детей осуществлялось через использование ситуации возникающих в ходе занятия (где дети проявляли смелость, находчивость, оказывали помощь товарищу, проявляли выдержку и честность). Привлечены дети были в расстановке оборудования. На всем этапе проведения занятия восстанавливали дыхание с помощью дыхательной гимнастики. Время проведения образовательного процесса соответствует САНПИНу и гигиеническим требованиям. Задачи были полностью реализованы. Для тех, кто быстро выполняет упражнения, продумать дополнительный объем задании.

Самоанализ воспитателя МАДОУ д/с № 186 города Тюмени

«Здоровье сберегающие технологии на занятиях по физической культуре»

В своей педагогической работе первостепенное внимание уделяю охране и укреплению здоровья детей. Мною, проводятся закаливающие и профилактические мероприятий, способствующих укреплению здоровья детей. Систематически проводится утренняя гимнастика, гимнастика после сна, пальчиковые игры, гимнастика для глаз, физкультминутки, спортивные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе, сквозное проветривание группы в отсутствие детей, ходьба по колючим коврикам, ребристым дорожкам, растирание тела жёсткой варежкой после сна, кварцевания помещении. Особое внимание обращаю на выработку правильной осанки. Для приобщения детей к здоровому образу жизни я провела цикл бесед по ОБЖ, в результате моей работы мне удалось снизить уровень заболеваемости в группе.

В группе оформлен спортивный уголок, где дети самостоятельно могут брать спортивный инвентарь и другие принадлежности, для игр. Одним из немало важных направлений в укреплении здоровья детей, является физкультурные занятия на свежем воздухе, одно из занятий по физкультуре хотела проанализировать.

Образовательный процесс по физической культуре проходил на свежем воздухе, на котором присустовало подгруппа детей в количестве 14 человек. При планировании образовательной деятельности, я исходила из особенностей детей этого возраста, возможностей детей, интереса детей.

На занятии были поставлены следующие задачи

Задачи:

Образовательные:

Совершенствовать двигательные умения в броске мяча в корзину;

Формировать умения сравнивать предметы по размеру (узкий – широкий);

Формировать познавательные умения: аргументировать свою точку зрения, сравнивать анализаторы

Оздоровительные :

Укреплять здоровье детей.

Развивать двигательные качества – ловкость, быстроту движении, координацию.

Воспитательные :

Воспитывать морально- волевые качества - смелость, честность, коллективизм, вызвать положительно эмоциональный настрой и желание укреплять здоровье.

При отборе материала руководствовалась программой «От рождения до школы» под редакции Н. Е. Вераксы

Занятие построено в соответствии с задачами на данный период, основными физиологическими принципами и уровнем подготовленности детей. Я использовал разнообразные методические приёмы и способы организации детей, для

выполнения упражнений, с целью увеличения их двигательной активности (фронтальный, поточный, групповой). Чёткость, краткость речи. Старалась проследить последовательность при обучении детей движениям, подбор и сочетание нового материала с повторением и закреплением усвоенного, распределение физической нагрузки на детский организм на протяжении всего занятия. Многократное повторение упражнений. Развитие у детей физических и нравственно-волевых качеств личности. Привлечения детей к оценке, самооценке, самостоятельный выбор детьми способ выполнения действий. Использование на занятии сравнений, анализа, вопросов, создание поисковых заданий. Эффективное использование разнообразного спортивного инвентаря, повышающих эмоциональное состояние и активность детей при выполнении упражнений. Активизация мыслительной деятельности детей осуществлялась с помощью названий упражнений и проговаривания действий, использования специальных упражнений на ориентировку в пространстве.

Нравственное и трудовое воспитание детей осуществлялось через использование ситуации возникающих в ходе занятия (где дети проявляли смелость, находчивость, оказывали помощь товарищу, проявляли выдержку и честность). Привлечены дети были в расстановке оборудования. На всем этапе проведения занятия восстанавливали дыхание с помощью дыхательной гимнастики. Время проведения образовательного процесса соответствует САНПИНу и гигиеническим требованиям. Задачи были полностью реализованы. Для тех, кто быстро выполняет упражнения, продумать дополнительный объем задании.

Публикации по теме:

Фитбол-аэробика в детском садуФитбол-аэробика в детском саду На протяжении 10 лет в своей работе я использую традиционную программу по физической культуре и «Здоровье» П. П. Болдурчиди, так соединив.

Перечень документации инструктора физического воспитания Перечень документации. Нормативно - правовые документы 1. должностная инструкция инструктора по физической культуре. 2. инструкция по охране.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ воспитателя «Здоровьесберегающие технологии на занятиях по физической культуре»
Опубликовано: 25 декабря 2014 в 19:01
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД