Получи документы

Самоанализ занятия «Настроение»

Марина Лобанова
Самоанализ занятия «Настроение»

Самоанализ занятия «Настроение»

педагога –психолога МАДОУ д\с. №104 Лобановой М. В.

Хотелось бы обосновать выбор упражнений данного занятия, ссылаясь на психологический механизм защиты «Замещение». Считаю, что после упражнений на выражение отрицательных эмоций необходимо включать приемы на актуализацию позитивных эмоций для более долгого положительного результата, используя далее силу положительных эмоций в качестве ресурса для дальнейшей жизнедеятельности.

Публикация «Самоанализ занятия „Настроение“» размещена в разделах

Цель: развитие эмоционально-волевой сферы через совместную деятельность.

Задачи:

Обучающая - познакомить детей с понятие настроение.

Развивающая – развитие способностей самовыражения.

Воспитательные - укреплять чувство единства, умения действовать согласованно.

Используемые формы работы:

-групповая;

-индивидуальная.

Методы решения поставленных задач:

-словесный;

-игровой;

-коррекционно-развивающий;

-арт-терапии (изобразительная деятельность).

Использованное оборудование:

- принадлежности для рисования;

-наглядный материал;

-сказочный персонаж-игрушка;

-музыкальное сопровождение.

Тип занятия : комбинированное.

Время проведения занятия : 20 мин.

Занятие разработано в рамках образовательной программы «Социализация» и соответствует теме 2.2 «Мои эмоции. Настроение».Данная тема связана с предыдущей – «Я и мои эмоции» и последующей «Я и другие».

В ходе занятия удалось реализовать поставленную цель и выдвинутые задачи, т. к. дети в начале занятия были тихими, скованными, при окончании занятия ребята вели себя свободно, активно, говорили что у них веселое, доброе настроение, они знают что такое настроения и какие есть способы его улучшить. Следует отметить, не хватило достаточно времени на высказывание о своем настроение во время рисования всеми детьми, высказались лишь некоторые.

Структура занятия :

Наименование структурных элементов занятия. Время, мин.

1. Знакомство. 1

2. Постановка и мотивация темы занятия. 2

3. Раскрытие темы занятия. 2

4 Изучение нового материала. 6

5. Закрепление нового материала. 6

6. Подведение итогов занятия, прощание. 2

7. Прощание. 1

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Выявление заинтересованности посещения занятий педагога-психолога воспитанниками ДОУ» .

«Сказочный кабинет, или По сказкам ученого кота». Кабинет педагога-психолога«Сказочный кабинет, или По сказкам ученого кота». Кабинет педагога-психолога Кабинет педагога-психолога это мир в котором ребенок должен почувствовать себя в полной безопасности и гармонии с окружающим миром.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ занятия «Настроение»
Опубликовано: 24 января 2015 в 11:43
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД