Папки-передвижки

Самоанализ занятия по конструированию

Анна Мельникова
Самоанализ занятия по конструированию

Самоанализ занятия по конструированию!

Главной целью своей педагогической деятельности, я считаю, нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. В течение трех лет я являюсь руководителем мини-музея «Боевой Славы», организованного в детском саду, а мои воспитанники — участниками и помощниками! Сегодняшнее занятие — конструирование из бросового материала боевой машины «Катюша» тесно связано с моей целью воспитания и актуально тем, что в предстоящем 2015 году наша страна будет праздновать 70-летие со дня победы в ВОВ.

Публикация «Самоанализ занятия по конструированию» размещена в разделах

При планировании занятия я учитывала возрастные и индивидуальные возможности и особенности детей.

Предварительная работа была проведена в полном объеме.

Это экскурсия в мини-музей «Боевой Славы» по теме «Победа с нами», здесь творческие работы ребят, а именно рисунки по теме «Военный транспорт», так же постоянное пополнение мини-музея экспонатами, созданными детьми и их родителями. На предыдущем занятии были сделаны заготовки — части легендарной боевой машины «Катюша».

Сегодня на занятии решались следующие задачи:

• формирование заинтересованности в создании машины, своими руками, посредством игровой ситуации.

• расширение знаний детей о военном транспорте,

• обучение собиранию машинки из нескольких деталей (по подражанию,

• развитие чувства гордости за достижения Родины,

• развитие мелкой моторики

• закрепление пространственных понятий

• развитие усидчивости, внимания, дисциплинированности, взаимопомощи в коллективной работе,

• воспитание любви к родной стране, воспитание чувства коллективизма.

Все задачи были взаимосвязаны.

Структура и форма организации занятия соответствуют плану проведения мероприятия и возрасту ребят. Место проведения оформлено методически грамотно. Наряду с игровыми методами и приемами, при проведении данного занятия я использовала наглядно-образный метод и словесный метод, для того, чтобы дети не только наглядно смотрели на машину, но и могли описать ее и метод ее изготовления.

Дифференцированный подход к детям заключался в разделении детей на две подгруппы. Средства обучения в основном использованы наглядные. Форма организации- работа по подгруппам, а так же элементы самостоятельной деятельности.

Я считаю, что мне удалось полностью реализовать поставленные задачи. Результатом моей работы с детьми, по изготовлению боевой машины «Катюша», является пополнение мини-музея «Боевой Славы», организованного в нашем детском учреждении, новыми экспонатами, сделанными своими руками.

Публикации по теме:

Патриотическое воспитание дошкольниковПатриотическое воспитание дошкольников В настоящее время как никогда актуальны вопросы патриотического воспитания детей. Как известно, базой формирования патриотизма являются.

Перспективное планирование работы с родителями по теме самообразования «Я, ты, он, она — вместе дружная семья» Перспективный план работы с родителями по формированию патриотических чувств у дошкольников 6-7 лет МДОУ «Жемчужинка» на 2013/2014 уч. год.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ занятия по конструированию
Опубликовано: 25 октября 2014 в 12:06
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД