Получи документы

Самоанализ занятия «Путешествие в хантыйскую сказку»

Оксана Шведенко
Самоанализ занятия «Путешествие в хантыйскую сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ занятия

Тема занятия : "Путешествие в хантыйскую сказку "

Тип занятия : " Закрепление и творческое применение "

Цель занятия : Создание условий для развития у детей основных

мыслительных операций творческого характера.

В соответствии с целью выделила задачи:

Образовательные:

- Учить решать творческую задачу;

- Учить различать добро и зло;

Публикация «Самоанализ занятия „Путешествие в хантыйскую сказку“» размещена в разделах

- Формировать чувственность к проблемной ситуации;

Развивающие:

- Развивать познавательную активность у детей;

- Развивать навыки общения, способность правильно понимать задание;

- Развивать воображение, память;

- Расширять словарный запас.

Воспитательные:

- Желание работать с творческими задачами;

- Побуждать стремление к совершению добрых дел;

- Воспитывать доброжелательные взаимоотношения со сверстниками и

окружающими их людьми.

Форма организации:

- групповая (10 человек);

- использование помещения зала с применением методического

пособия (использование ИКТ, ТСО, атрибуты к подвижным играм: шапочки, медальоны, скакалки, оленьи шкуры – шубы и т. д.)

Исходя из форм, определила следующие этапы:

- Организационный;

- Мотивационно - целевой;

- Закрепление и творческое применение;

- Рефлексия.

Методы и формы, применяемые на занятии :

Метод организации и осуществление учебно-познавательной деятельности дошкольников

- метод наглядной передачи информации и зрительного восприятия

информации с применением наглядного материала;

- метод передачи информации с помощью практической

деятельностью – игра.

Метод стимулирования и мотивации.

- эмоциональный метод с использованием поощрений.

Метод контроля и самоконтроля.

- устный метод с индивидуальным контролем каждого участника

занятия.

Форма организации работы на занятии.

- фронтальная, работа индивидуальная, групповая.

1 этап моего занятия – организационный.

Его цель – организовать детей. Для достижения цели использовала словесный метод - приглашение детей к игре, а также метод словесной и наглядной передачи информации, зрительного и слухового восприятия информации. Как прием – использование наглядного материала (ИКТ).

На этом этапе дети справились с заданием, у них был создан настрой на дальнейшую игру.

2 этап, мотивационно – целевой.

Его цель – мотивация детей и принятие цели занятия. Для достижения цели этого этапа использовала те же методы, что и в 1 – м этапе.

Детям было дано задание, пройти по "станциям" и совершить ряд добрых дел в игровой форме, помочь собачке расколдовать девочку. Дети справились с заданием, у них был создан настрой на дальнейшую игру.

Задание выполнено, цель этапа была достигнута.

3 этап – закрепление и творческое применение.

Была поставлена цель – закрепить и применить на практике полученные знания. Детям было предложено поиграть со сказочными персонажами, оленеводами, рыбаками, охотником и солнышком, тем самым совершая доброе дело (расколдовывая девочку). Дети приняли активное участие в играх «Оленьи бега», «Рыбаки и рыбки», «Хейро».

Все дети справились с заданием, цель этапа была достигнута.

4 этап – рефлексия.

Цель этапа – определить насколько полно дети восприняли информацию с занятия. Для достижения цели были использованы методы стимулирования и мотивации, прием поощрения. Детям были заданы вопросы:

- Понравилась ли детям сказка?

- О ком была эта сказка?

- Что случилось с девочкой?

- Кто спасал девочку?

- В какие игры мы играли, чтобы спасти девочку?

Цель этого этапа достигнута.

Кроме всех перечисленных методов на протяжении всех этапов, старалась использовать метод стимулирования и мотивации, эмоциональные методы, метод словесного поощрения. Считаю, что все эти методы и приемы способствовали тому, что у детей остались яркие впечатления от занятия.

Считаю, что задачи всего занятия, выполнены.

Публикации по теме:

День округа в нашем садуДень округа в нашем саду Добрый вечер! 7 декабря был праздник ко дню округа. Отмечали всем округом, наш сад тоже не остался в стороне. Мы с нашими ребятишками.

Занятие-путешествие для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. «В стране дорожных знаков» Занятие – путешествие для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «В стране дорожных знаков» Целью данного занятия является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ занятия «Путешествие в хантыйскую сказку»
Опубликовано: 7 марта 2013 в 02:15
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ занятия «Путешествие в хантыйскую сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Шведенко (УИ 78015) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД