Джумаева Яха
Самоанализ занятия «Зайчик» педагога-психолога по адаптации детей к условиям детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Вашему вниманию сейчас будет представлено одно из занятий по адаптации-я детей к условиям детского сада "Зайчик"
Направление занятия : коррекционно-развивающее
Группа, с которой проводится занятие – вт. младшая группа (3-4 лет)
Количество детей : 6 человек
Цель:
- развить желание дружить;
- сплотить детей, воспитать чувство коллективизма.
Задачи:
- Способствовать развитию творческого воображения, через создание образов в продуктивной деятельности.
Публикация «Самоанализ занятия „Зайчик“ педагога-психолога по адаптации детей к условиям детского сада» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Самоанализ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
- Создавать условия для развития вербального воображения, упражняя детей в создании новых образов в игровых ситуациях.
- Закреплять умение узнавать и называть различные эмоции.
- Способствовать сплочению детского коллектива, развивать эмпатию, умение работать в группе.
Занятие сочетает в себе образовательные области развития: физическую (физ. минутка, познавательную (формирование представлений о объектах окружающего мира и его свойствах (зайчик, его форма, цвет, размер, речевую (проговаривание частей тела зайца, ответы на вопросы, социально-коммуникативную (заботливое отношение к зайчику). Разрабатывая данный конспект, я прежде всего учитывала возрастные и психические индивидуальные особенности детей группы младшего возраста.
На занятии я старалась осуществлять личностно-ориентированный подход к детям: всегда была рядом с детьми, уделяла внимание каждому ребенку, создавала ситуации успеха.
Занятие началось с «Приветствия», которое являлось организационным моментом и в тоже время способствовало положительному настрою на дальнейшую деятельность.
Основная часть занятия была направлена на реализацию поставленных целей и задач, а также на сплочение детского коллектива, развитие эмпатии и умение работать в группе.
Ритуал прощания позволил эмоционально насыщено и логически завершить занятие.
На занятии я чередовала динамические и статические нагрузки, что предусматривало смену деятельности участников и не приводило к утомлению.
Считаю, что поставленная цель и задачи реализованы. Занятие прошло, как я и планировала.
Большое спасибо за внимание!