МААМ-картинки

Самоанализ занятия «Зайчик» педагога-психолога по адаптации детей к условиям детского сада

Джумаева Яха
Самоанализ занятия «Зайчик» педагога-психолога по адаптации детей к условиям детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

Вашему вниманию сейчас будет представлено одно из занятий по адаптации-я детей к условиям детского сада "Зайчик"

Направление занятия : коррекционно-развивающее

Группа, с которой проводится занятие – вт. младшая группа (3-4 лет)

Количество детей : 6 человек

Цель:

- развить желание дружить;

- сплотить детей, воспитать чувство коллективизма.

Задачи:

- Способствовать развитию творческого воображения, через создание образов в продуктивной деятельности.

Публикация «Самоанализ занятия „Зайчик“ педагога-психолога по адаптации детей к условиям детского сада» размещена в разделах

- Создавать условия для развития вербального воображения, упражняя детей в создании новых образов в игровых ситуациях.

- Закреплять умение узнавать и называть различные эмоции.

- Способствовать сплочению детского коллектива, развивать эмпатию, умение работать в группе.

Занятие сочетает в себе образовательные области развития: физическую (физ. минутка, познавательную (формирование представлений о объектах окружающего мира и его свойствах (зайчик, его форма, цвет, размер, речевую (проговаривание частей тела зайца, ответы на вопросы, социально-коммуникативную (заботливое отношение к зайчику). Разрабатывая данный конспект, я прежде всего учитывала возрастные и психические индивидуальные особенности детей группы младшего возраста.

На занятии я старалась осуществлять личностно-ориентированный подход к детям: всегда была рядом с детьми, уделяла внимание каждому ребенку, создавала ситуации успеха.

Занятие началось с «Приветствия», которое являлось организационным моментом и в тоже время способствовало положительному настрою на дальнейшую деятельность.

Основная часть занятия была направлена на реализацию поставленных целей и задач, а также на сплочение детского коллектива, развитие эмпатии и умение работать в группе.

Ритуал прощания позволил эмоционально насыщено и логически завершить занятие.

На занятии я чередовала динамические и статические нагрузки, что предусматривало смену деятельности участников и не приводило к утомлению.

Считаю, что поставленная цель и задачи реализованы. Занятие прошло, как я и планировала.

Большое спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Кабинет педагога-психолога детского садаКабинет педагога-психолога детского сада Наш детский сад не новый, но большой и по домашнему уютный. Он был открыт 1963 году. Кабинет педагога-психолога функционировал давно, но.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога в младшей группе детского сада «Это — я» .

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога в младшей группе детского сада «Это Я» .

Коррекционно-развивающие занятия с детьми старшего дошкольного возраста в работе педагога-психолога детского сада Работа педагога-психолога с детьми в дошкольном образовательном учреждении осуществляется по нескольким направлениям, одно из которых –.

Организация психолого-педагогического сопровождения детей и родителей во время адаптации к условиям детского сада. Проблема адаптации ребенка к дошкольному учреждению не нова, однако до сих пор остается одной из актуальных. Рано или поздно, но перед каждой.

Проект по адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада «В детский сад без слез» Проект по адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада «В детский сад без слез» Автор проекта: воспитатель Ширяева О. Н.

Проект по адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада «Легкое перышко»Проект по адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада «Легкое перышко» Проект по адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада «Легкое перышко» Тип проекта: социально-коммуникативный. Срок реализации:.

Программа педагога-психолога «Адаптация детей к условиям школьной жизни» с детьми 6–7 лет ВВЕДЕНИЕ Целенаправленная подготовка ребенка к школе, существующая в настоящее время, подразумевает, что ребенок должен прийти в школу.

Сценарий мероприятия педагога-психолога. Родительское собрание «Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада» Сценарий мероприятия педагога-психолога - родительское собрание: «Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада. Аспекты взаимодействия».

Семинар-практикум для родителей «Психологические аспекты адаптации ребенка к условиям детского сада» -Добрый вечер, уважаемые родители! Когда мы работаем на занятиях с детьми раннего возраста, то используем следующий прием: приветствуем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ занятия «Зайчик» педагога-психолога по адаптации детей к условиям детского сада
Опубликовано: 13 марта 2019 в 12:14
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ занятия «Зайчик» педагога-психолога по адаптации детей к условиям детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Джумаева Яха (УИ 1259780) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД