Садретдинова Лира Разитовна
Самообразование на тему «Развитие творческого мышления через чтение и обсуждение сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
План работы по самообразованию на тему :
«Развитие творческого мышления через чтение и обсуждение сказок»
Садретдинова Лира Разитовна
Воспитатель
Образование высшее
Дата начала работы над темой: 01 сентября 2016 год
Предполагаемая дата окончания работы: 31 мая 2017 год
Задачи:
• Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы,
Публикация «Самообразование на тему „Развитие творческого мышления через чтение и обсуждение сказок“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
посещения ГМО, самообразования;
• Разработать перспективный план работы с детьми;
• Подготовить диагностику на начало и конец учебного года;
• Создать рабочую учебную программу;
• Оформить в группе мини-центр активности «В гостях у сказки»;
• Подготовить (провести) консультацию для педагогов на тему : «Рекомендации для
воспитателей по принципам работы со сказками».
Практические выходы:
1) собрать папку по развитию творческого мышления;
2) подготовить, изготовить наглядно-дидактические пособия, схемы, наглядные
модели к сказкам;
3)оформить настольный театр;
4)выставка работ, тема: «Моя любимая сказка»;
5) оформление сборника консультаций для родителей:
«Как развивать творческое мышление, читая сказки?» - о пользе рассуждения по сказке.
«Роль сказок в развитии детей»
«Учимся слышать детские ответы»
«Как и для чего читать детям сказки?"
6)подготовить отчёт о проделанной работе за учебный год;
7)составить план работы на следующий год по теме самообразования.
Перспективный план самообразования воспитателя
Сентябрь
Выбор темы самообразования, составление программы.
Октябрь
Изучение литературы, работа над статьями в журналах. Педагогическая диагностика на начало года.
Ноябрь
Консультации для родителей:
«Как сделать сказку другом для вашего ребенка
«Роль сказок в развитии детей»
«Сказки помогут справиться с детским непослушанием»
«Как и для чего читать детям сказки?"
Декабрь
Привлечение родителей к подготовке, изготовлению наглядного материала к сказкам.
Январь
Театрализованное представление для родителей.
Февраль
Привлечение родителей к оформлению в группе мини-центра активности «В гостях у сказки».
Март
Организация выставки работ по теме «Моя любимая сказка».
Апрель
Проведение консультации по теме «Рекомендации для воспитателей по принципам работы со сказками».
Май
Отчёт о проделанной работе за учебный год.
Составление плана работы на следующий год по теме самообразования.