Лучший педагог года

Самообразование на тему «Развитие творческого мышления через чтение и обсуждение сказок»

Садретдинова Лира Разитовна
Самообразование на тему «Развитие творческого мышления через чтение и обсуждение сказок»

План работы по самообразованию на тему :

«Развитие творческого мышления через чтение и обсуждение сказок»

Садретдинова Лира Разитовна

Воспитатель

Образование высшее

Дата начала работы над темой: 01 сентября 2016 год

Предполагаемая дата окончания работы: 31 мая 2017 год

Задачи:

• Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы,

Публикация «Самообразование на тему „Развитие творческого мышления через чтение и обсуждение сказок“» размещена в разделах

посещения ГМО, самообразования;

• Разработать перспективный план работы с детьми;

• Подготовить диагностику на начало и конец учебного года;

• Создать рабочую учебную программу;

• Оформить в группе мини-центр активности «В гостях у сказки»;

• Подготовить (провести) консультацию для педагогов на тему : «Рекомендации для

воспитателей по принципам работы со сказками».

Практические выходы:

1) собрать папку по развитию творческого мышления;

2) подготовить, изготовить наглядно-дидактические пособия, схемы, наглядные

модели к сказкам;

3)оформить настольный театр;

4)выставка работ, тема: «Моя любимая сказка»;

5) оформление сборника консультаций для родителей:

«Как развивать творческое мышление, читая сказки?» - о пользе рассуждения по сказке.

«Роль сказок в развитии детей»

«Учимся слышать детские ответы»

«Как и для чего читать детям сказки?"

6)подготовить отчёт о проделанной работе за учебный год;

7)составить план работы на следующий год по теме самообразования.

Перспективный план самообразования воспитателя

Сентябрь

Выбор темы самообразования, составление программы.

Октябрь

Изучение литературы, работа над статьями в журналах. Педагогическая диагностика на начало года.

Ноябрь

Консультации для родителей:

«Как сделать сказку другом для вашего ребенка

«Роль сказок в развитии детей»

«Сказки помогут справиться с детским непослушанием»

«Как и для чего читать детям сказки?"

Декабрь

Привлечение родителей к подготовке, изготовлению наглядного материала к сказкам.

Январь

Театрализованное представление для родителей.

Февраль

Привлечение родителей к оформлению в группе мини-центра активности «В гостях у сказки».

Март

Организация выставки работ по теме «Моя любимая сказка».

Апрель

Проведение консультации по теме «Рекомендации для воспитателей по принципам работы со сказками».

Май

Отчёт о проделанной работе за учебный год.

Составление плана работы на следующий год по теме самообразования.

Публикации по теме:

Картотека «Игры и упражнения на развитие творческого мышления и воображения дошкольников» 1. Упражнение «Мой любимый фрукт» Упражнение позволяет ведущему создать рабочий настрой в группе, также происходит развитие памяти, развитие.

Развитие творческого мышления на занятиях английского языка в подготовительной группе детского сада Развитие творческого мышления на занятиях английского языка с использованием ТРИЗ Цели на уровне основного общего образования: 1. Создание.

Развитие творческого мышления старших дошкольников средствами арт-терапии Развитие творческого мышления старших дошкольников средствами арт-терапии Современная ситуация развития диктует необходимость проявления.

Развитие воображения и творческого мышления. Занятие по тестопластике с цветным рисом «Золотая рыбка»Развитие воображения и творческого мышления. Занятие по тестопластике с цветным рисом «Золотая рыбка» Развитие воображения и творческого мышления. Занятие по тестопластике с цветным рисом «Золотая рыбка» Уважаемые коллеги! Хочу сегодня.

Самообразование на 2017–2018 год «Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционные техники рисования» «Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционные техники рисования» «Рука – это вышедший наружу мозг человека» Н. Кант «Истоки способностей.

Самообразование на 2017–2018 учебный год «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через дидактические игры» Актуальность темы: На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных.

Самообразование на тему развитие мелкой моторики «Пальчиковые игры»Самообразование на тему развитие мелкой моторики «Пальчиковые игры» Пальчиковые игры — это упражнения пальчиковой гимнастики Пальчиковые игры, используемые мною на практике. Сентябрь. 1 неделя. Раз, два,.

Самообразование «Развитие слухового восприятия через прослушивание аудиозаписи» Слуховое восприятие — это. Человек с самого рождения существует в постоянном окружении многообразных звуков. Воспринимая их, он ориентируется.

Развитие творческого мышления детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОО РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОО Костенко Александры Александровны, Сироштаненко Т. Г. АНАПСКИЙ.

Тематическое планирование по самообразованию «Развитие творческого мышления у детей старшего возраста» Тематическое планирование по самообразованию. Тема «Развитие творческого мышления у детей старшего возраста через нетрадиционную технику.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самообразование на тему «Развитие творческого мышления через чтение и обсуждение сказок»
Опубликовано: 14 февраля 2018 в 15:08
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД