Получи документы

Перспективный план самообразования учителя-логопеда

зина юрчюк
Перспективный план самообразования учителя-логопеда

Перспективный план.

месяц формы работы

мероприятие работа с детьми работа с педагогами работа с родителями предполагаемый результат

В течение года Изучение научнометодической, учебной литературы и интернет ресурсов

В течение года Разработка информационных листов. Проведение различных игр на развитие координации движений рук. Информационные брошюры. Разработать индивидуальные задания для выполнения в домашних условиях. 1. Коррекция устной речи детей с дизартрией.

2. Обогащение словарного запаса детей с речевыми нарушениями. 3. Развитие произвольного внимания и саморегуляции.

Публикация «Перспективный план самообразования учителя-логопеда» размещена в разделах

В течение учебног о года Оформление наглядной просветительской информации для родителей (стендовая информация, памятки, буклеты, стенгазета) Проведение логопедической НОД. Информирование педагогов по работе учителялогопеда и родителей. 1. Разработать индивидуальные консультации.

2. Оформить стенгазету. 3. Оформить информационные Коррекция устной речи у детей с нарушениями речи.

стенды на различные темы.

4. Оформить почтовый ящик для учителялогопеда, в который родители помещают

записки с интересующими вопросами.

В течение года. Общение с родителями по интересующим вопросам Консультация родителей по интересующим темам.

Преемственность родителей и учителя-логопеда.

Ноябрь Круглый стол «Развиваем речь, играя» (подбор дидактических игр, которые можно использовать в домашних условиях) Использование дидактических игр на логопедической НОД. Оформление

буклетов по теме «Дидактические игры, как средство коррекции речи у детей дошкольного возраста» Ознакомление родителей с дидактическими играми по коррекции речи у детей дошкольного возраста. 1. Преемственность в коррекционном процессе учителялогопеда и родителей. 2. Научить родителей использовать дидактические игры в повседневной жизни.

Январь Консультация «Формирование навыков звукобуквенного анализа и синтеза» Развитие звукобуквенного анализа и синтеза через различные игры. Информационный лист по данной теме. 1. Рассказать родителям, что такое звукобуквенный анализ и синтез.

2. Рассказать родителям для чего 1. Развитие фонематического слуха у детей с речевыми нарушениями.

нужно в дошкольном возрасте развивать звукобуквенный анализ и синтез.

3. Познакомить родителей с различными методами и приемами по формированию звукобуквенного анализа и синтеза. 2. Развитие звукобуквенного анализа и синтеза у детей с речевыми нарушениями.

3. Просвящение родителей по данной теме.

Февраль Консультация для родителей «Роль детской книги и гаджетов в речевом развитии ребенка» 1. Приобщение детей к литературному чтению.

2. Познакомить детей различной литературой. 1. Педагоги оформляют

выставку книг в группе.

2. Провести беседу с детьми на тему «Моя любимая книга» Показать родителям значение книги и гаджета в развитии ребенка. Приобщение родителей и детей к литературному чтению.

Март Консультация на тему

«Профилактика дисграфии у детей 6-7 лет» Игры по профилактики дисграфии и дислексии. Оформить брошюру для педагогов по данной теме. 1. Дать понятие родителям, что такое дисграфия.

2. Рассказать о разнообразных методах и приемах профилактики дисграфии и дислексии в дошкольном возрасте. Предупреждение дисграфии у детей дошкольного

возраста с речевыми нарушениями.

Апрель Консультация «Работа с ребенком по развитию правильного речевого дыхания» 1. Развитие правильного речевого и физиологическог о дыхания.

2. Использовани

е в работе с детьми разнообразных пособий на развитие правильного дыхания. Мастер-класс по изготовление пособий по развитие правильного речевого дыхания. 1. Рассказать родителям, что такое речевое дыхание и как оно влияет на постановку звуков.

2. Продемонстрировать различные пособия по развитию дыхания. 1. Ознакомление родителей с данной темой.

2. Развитие у детей правильного дыхания.

Май Итоговые индивидуальные консультации

«Успехи ребенка за год» Проведение в течение учебного года коррекционной НОД. Ведение тетради взаимодействия учителя-логопеда и педагогов. Преемственность в работе учителялогопеда и родителей через различные формы. Высокий результат у детей.

План по самообразованию учителя-логопеда.

Тема:

«Педагогическая поддержка родителей детей с речевыми нарушениями»

Подготовительная группа.

2021-2022г

Публикации по теме:

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

План консультативной работы учителя-логопеда с педагогами ДОО (средняя группа) Сентябрь Консультация «Развиваем речь ребенка. С чего начать?» Консультация «Артикуляционная гимнастика-как основа правильного произношения».

План работы учителя-логопеда СОШ с обучающимися начальных классов на 2018–2019 учебный год Цель работы: профилактика икоррекция нарушений развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов. Задачи: 1. Своевременное.

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУВзаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план самообразования учителя-логопеда
Опубликовано: 13 января 2023 в 12:05
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД