Марина Корыстина
Самообследование по подготовке к новому 2016–2017 учебному году
▼ Скачать + Заказать документы
Самообследование по подготовке к новому 2016–2017 учебному году
1. Полное наименование учреждения (по уставу) : муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Кемеровского муниципального района.
2. Сокращенное наименование (по уставу) - МБДОУ «Детский сад «Сказка»
3. Проектная мощность ___230__ человек
4. Год постройки ОУ _1 корпус - 1989 год; 2 - корпус - 2011 год
год последнего капитального ремонта (частичного) 1 корпус - 2009г.
5. МБДОУ «Детский сад «Сказка» действует на основании Устава, утвержденного 21.01.2016 г.
Публикация «Самообследование по подготовке к новому 2016–2017 учебному году» размещена в разделах
6. Свидетельство о государственной регистрации учреждения - № 1024202052511 от 04.12.2002
7. Вид деятельности МБДОУ детский сад «Сказка» - образовательная.
8. Лицензия на образовательную деятельность серия А № 0003180 выдана 18.01.2013 бессрочно.
9. Имущество - недвижимое и движимое имущество МБДОУ детский сад «Сказка» закреплено на праве оперативного управления (договора № 2.06.30 от 29.09.2008; № 2.2.10.7 от 29.10.2012 г. «О закреплении за муниципальным учреждением имущества на праве оперативного управления»).
10. Комплектование учреждения по группам на 01 сентября 2013года.
11. Наличие дошкольных групп.
Группа Количество групп Количество детей
Группа № 1 «Гномики» для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет 1 25
Группа №2 «Золотые ключики» для детей старшего возраста от 5 до 6 лет 1 25
Группа № 3 «Солнышко» для детей младшего возраста от 4 до 5 лет 1 30
Группа №4 «Почемучки» Подготовительная к школе группа возраста от 6 до 7 лет 1 23
Группа №5 «Фантазеры» для детей среднего возраста от 4 до 5 1 25
Группа № 6 «Крепыши» для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет 1 23
Группа № 7 «Лучики» для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет 1 23
Группа №8 «Кузнечики» для детей раннего возраста от 2 до 3 лет 1 29
Группа № 9 «Кораблики» для детей среднего дошкольного возраста от 4 до 5 1 21
Группа №10 «Пчелки» Подготовительная к школе группа для детей от 6 до 7лет 1 30
Группа №11 «Лунтики» детей старшего возраста от 5до 6 лет 1 31
Итого 11 285
Группа кратковременного пребывания «Знайки» 1 8
Итого 293
12. Количество выпускников 2014/2015 учебного года - 55 чел.
13. Наличие родительского комитета - имеется. Председатель Бобкова Анна Владимировна
14. Наличие платных дополнительных услуг в соответствии с лицензией: планируется с сентября 2016г.
15. Режим работы на 2014-2015 учебный год- 5-дневная учебная неделя с 7.00-19.00
16. Формы организации образовательного процесса на 2014-2015 учебный год - полугодия
17. Оснащение образовательного процесса:
1 корпус - музыкальный, физкультурный залы; логопедический, методический, медицинский кабинеты, зимний сад.
2 корпус - музыкально – физкультурный зал, медицинский блок.
18. Использование информационно-коммуникационных технологий в УВП:
Мультимедийный проектор - 2 шт., экран -2 щт, компьютер - 8 шт. ; принтер – 6 шт.
19. Формы организации методической работы – методические объединения : речевого развития; оздоровительного направления; художественно – эстетического направления.
20. Состояние материально-технической базы
№ Перечень вопросов Удовл. Неудовл. Требуется ремонт
1. Техническое состояние инженерных коммуникаций
1.1. Система отопления
-вводных тепловых сетей +
-внутренней системы отопления +
-горячего водоснабжения +
-воздушное отопление +
1.2. Вентиляционная система и оборудование +
1.3. Освещение +
1.3.1. Внутреннее освещение +
-электрооборудование (светильники) +
-электропроводка +
-поэтажные щитки освещения +
-электрощитовая +
1.3.2. Наружное освещение
-наличие прожекторов, столбов освещения +
-состояние вводных кабелей +
1.4. Канализационная система и водопровод
-внутренний водопровод +
-частота засоров внутри канализации +
-частота засоров внешней канализации (колодцы) +
1.5. Пожарная сигнализация +
2. Техническое состояние зданий и помещений
2.1. Кровля +
2.2. Водостоки (внутренний или наружный) +
2.3. Фасад +
2.4. Отмостки +
2.5. Крыльцо +
2.6. Помещения
-подвалы +
-окна +
-двери +
-полы +
-санузлы
-сантехническое оборудование
-пищеблоки +
-спортзалы +
3. Техническое состояние земельных участков и территории
3.1. Асфальтовое покрытие +
3.2. Газоны +
3.3. Забор +
3.4. Ворота +
3.5. Контейнерная площадка +
3.6. Зеленые насаждения +
3.7. Потребность в вырубке сухостоя Нет
3.8. Потребность в обновлении зеленых насаждений Нет
3.9. Потребность в благоустройстве цветников Нет
3.10. Состояние малых игровых форм +
3.11. Состояние спорт. площадок +
3.12. Потребность в замене или ремонте бордюрного камня +
4. Потребность в
4.1. Оконных стеклах Нет
4.2. Электролампах Нет
4.3. Электро установочных и комплектующих элементах Нет
4.4. Контейнерах Нет
5. Охрана учреждения
-сторожа
-вневедомственная охрана сторожа
Наличие экстренной кнопки нет
6. Год проведения последнего ремонта (капитального) 2011г – корпус 2
2009г – корпус 1: спортзал, группа № 6
7. Год проведения последнего текущего ремонта с указанием работ 2015г. Косметический ремонт групповых помещеий, актового зала, пищеблока, коридоров.
8. Потребность приобретения учебной мебели нет
9. Наличие и работа интернета и функционирование локально-вычислительной сети +
21. Финансово-хозяйственная деятельность:
- Переход на новую систему оплаты труда - да
- работа в системе ЦБ - да
- самостоятельная бухгалтерия - нет
- наличие плана финансово-хозяйственной деятельности в ОУ - да.
- Государственное муниципальное задание:
Средняя заработная плата: педагогические работники – 23201 руб. все работники – 16168 руб.
- Наличие в ОУ договоров на оплату коммунальных услуг: имеется.
22. Организация питания в ОУ:
- сотрудники пищеблока в штате учреждения
- организация питьевого режима в ОУ – бутилированная вода «Родники Кузбасса».
23. Кадровый состав на 2015-2016 учебный год.
1. Всего педагогических работников - 28 чел.
Из них:
23 чел. – воспитатели
5 чел. – специалисты
Из них:
28 чел. – постоянные работники
2. Образование:
- Высшее – 14 чел.
- н/высшее –0 чел.
- среднее специальное – 14 чел.
- среднее – 0 чел.
3. Средняя педагогическая нагрузка – 1 ставка
24. Предполагаемые вакансии на следующий год:
А) Руководящие кадры - нет
Б) Педагогические кадры - нет
В) Воспитатели - нет