Приложение МААМ

Самоподготовка в 7 классе школы-интерната для глухих детей

Елена Михеева
Самоподготовка в 7 классе школы-интерната для глухих детей
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Самоподготовка в 7 классе школы-интерната для глухих детей

Цели:

• закреплять знания, умения, и навыки, полученные на уроках;

• развивать память, внимание, мышление;

• воспитывать организованность и самостоятельность при выполнении домашнего задания;

• осуществлять коррекцию произношения, развивать слуховое восприятие.

Оборудование: учебники, тетради, черновики, карточки, таблички.

Ход самоподготовки:

Речь воспитателя. Речь воспитанников.

Публикация «Самоподготовка в 7 классе школы-интерната для глухих детей» размещена в разделах

1. Фонетическая зарядка

Поучимся говорить правильно.

А___О___У___И___

С___З___

СА-ЗА СО-ЗО СУ-ЗУ СИ-ЗИ

кси-кси-синтакси

синтаксический

ски-ский-ческий

збо-збо-разбо разбор

Выполни синтаксический…

Сегодня дежурные звуки….

Говорите так, чтобы все вас понимали.

Хорошо. Сядьте.

2. Слуховая разминка

+ Илья!

+ Даня!

+ Боря!

+ Кирилл!

+Максим!

+Вы слышите?

3. Орг. момент

+Кто сегодня дежурный?

Дежурный сдай рапорт.

Сегодня … марта. Сейчас 17 часов. Мы начинаем выполнять домашнее задание. В классе присутствуют все. Мы готовы.

+Сначала мы будем беседовать.

Кто услышал?

Как прошёл ваш день?

Какие оценки вы получили?

+Что мы делали?

Ребята! Откройте дневники.

Посмотрите сколько уроков задано на завтра?

+Кирилл, поинтересуйся у ребят, какие уроки заданы?

+Ребята, давайте распределим время. Но для этого давайте решим, с какого предмета мы начнём.

Хорошо. Сколько времени вам на это надо?

+Какой следующий предмет будем выполнять?

Сколько времени вам для этого надо?

Последним будем выполнять домашнее задание по русскому языку.

Сколько времени вам для этого потребуется?

Хорошо.

Посмотрите на часы. Сколько времени сейчас?

4. Выполнение задания по математике

Начинаем выполнять домашнее задание по математике.

+Сначала мы будем считать устно по цепочке. Я начну, а вы продолжайте.

Следующее задание: «Назови дробь».

+Что мы делали?

Молодцы! А теперь возьмите карточки и прочитайте задание.

Вам понятно задание?

Выполняйте.

Боря, Максим, Даня проверьте работу у Ильи, Кирилла, Захара.

Исправьте ошибки.

Посмотрите на часы, сколько времени вы потратили на выполнение задания по математике?

Хорошо, молодцы! Первый пункт плана выполнили.

5. Физминутка

Вы устали?

Будем отдыхать.

Встаньте. Сделайте шаг назад. Даня, открой окно.

Тихо сядьте.

6. Выполнение задания по географии

+Какой предмет мы будем выполнять дальше?

Посмотрите, что задано по географии.

+Какую тему вы изучаете на уроке географии?

+Что такое Евразия?

+Кто хочет показать на карте материк Евразия?

Откройте книги и начинайте читать параграф. Не забывайте про время. У нас 25 минут на выполнение задания.

Вы прочитали?

Будем отвечать на вопросы. Захар, прочитай 1 вопрос.

Кто может ответить на вопрос?

Закройте учебники.

Ребята, мы выполнили домашнее задание по географии.

Сколько времени мы потратили? Посмотрите на план. По плану у нас 25 минут. Вы справились быстрее.

7. Физминутка

Будем отдыхать.

Молодцы. Сядьте ровно.

8. Выполнение задания по русскому языку

Какой предмет нам осталось выполнить?

Сколько времени у нас на выполнение домашнего задания по русскому языку?

Сколько времени сейчас?

Работайте быстро, не забывайте про время.

+Что задано по русскому языку?

Упражнение записано на доске. Прочитайте задание. Вам понятно задание?

+Давайте сначала устно составим предложения

Выполняйте самостоятельно.

Поменяйтесь тетрадями и проверьте работу друг друга.

+Боря, ты будешь выполнять синтаксический разбор предложения у доски

9. Подведение итогов

Ребята, посмотрите на план. Мы выполнили все задания?

Посмотрите на часы, сколько времени сейчас?

Сколько времени вы потратили на выполнение домашнего задания?

Молодцы. Работали активно. Говорили хорошо.

+ Самоподготовка закончена.

Встаньте. Можно идти.

Дети проговаривают звуки, слоги, слова, фразу сопряженно и индивидуально

Я понял. Я постараюсь.

Я сел. Я сел тихо.

Что?

Что?

Что?

Что?

Что?

Я слышу.

Я слышу хорошо.

Да, я слышу.

Я тоже слышу.

Сегодня дежурный Даня.

Я дежурный.

Я сдал рапорт.

Я услышал, Вы сказали, будем беседовать.

Я понял.

День прошёл нормально.

Всё было хорошо.

День прошёл без замечаний.

Меня вызвали к доске на уроке …

У меня сегодня … по математике.

А у меня… по русскому.

А у меня сегодня нет оценок.

Я старался работать на уроках.

Я получил пятёрку по …

Мы беседовали.

Я открыл дневник.

Е. В., задано 4 урока.

Ребята.

Что?

Какие уроки заданы на завтра?

Задано домашнее задание по математике, географии, русскому языку.

Е. В., я выяснил. Нам заданы уроки по математике, географии и русскому языку.

Я предлагаю начать с математики, вы согласны?

Я согласен.

Да, давайте.

Е. В., мы решили, что сначала будем выполнять математику.

Примерно 30 минут.

Я предлагаю выполнять географию.

Я думаю 25 минут.

Примерно 20 минут.

Сейчас 17ч. 15мин.

Пишу на доске.

План.

1. Математика 30 минут

2. География 25 минут

3. Русский язык 20 минут

Я понял.

(дети задают друг другу по 1 примеру на умножение и деление)

(работа по карточкам)

Мы считали устно.

Я прочитал задание.

Да.

(самостоятельная работа детей, по необходимости помощь воспитателя)

Захар, передай мне свою тетрадь, я проверю.

Я проверил, у Захара одна ошибка.

Я исправил ошибку (ки).

30 минут.

Я устал.

Я понял. Будем отдыхать. (Выполнение упражнений под музыку)

Я встал.

Я открыл окно.

Дальше мы будем выполнять задание по географии.

По географии задано: прочитать, ответить на вопросы.

Мы начали изучать тему «Евразия»

Евразия – это материк, на котором мы живем.

Я хочу (ученик показывает на карте материк)

Да.

Я прочитал.

Я могу.

Я хочу попробовать ответить на вопрос.

Я могу дополнить.

20минут.

(Физминутка. Гимнастика для глаз.)

Нам осталось выполнить домашнее задание по русскому языку.

По плану у нас 20 минут.

Сейчас 18ч. 10 мин.

Выполнить упражнение

Составьте из 2-х простых предложений сложное с союзным словом который. Выполни синтаксический разбор предложения

Мне понятно задание

(ученики устно составляют предложения)

Я понял, хорошо

Да.

Мы подготовились к завтрашнему дню.

Сейчас 18ч. 30мин.

1час 30 минут.

Я старался.

Я рад.

Я очень рад.

На доске написан план работы

План работы.

Время 17.15

1. Выполнение задания по математике. 30 минут 17.45

2. Выполнение задания по географии. 25 минут 18.10

3. Выполнение задания по русскому языку. 20 минут 18.30

Публикации по теме:

Открытая самоподготовка в 4 классе. Цели и задачи: - образовательные (закрепление знаний, формирование умений и навыков, развитие навыков и умений самостоятельной работы с.

Открытое внеклассное мероприятие для воспитанников школы-интерната «Народы мира»Открытое внеклассное мероприятие для воспитанников школы-интерната «Народы мира» Школа-интернат Цель: продолжать знакомить детей с культурными традициями разных народов мира, показать сходства и различия людей, познакомить.

Открытое занятие для учащихся школы-интерната «А мир прекрасный, если бы…» Цели: 1. Развитие навыков у уч-ся видеть и чувствовать мир, выделять нравственную сторону жизненных явлений и поступков; 2. Развитие умений.

Викторина по биологии для учащихся школы-интерната для детей с ОВЗ «Самый-самый» Сценарий биологической викторины «Самый- самый» Цель: закрепить и расширить знания по биологии. Задачи: 1. развивать мотивацию к изучению.

Самоподготовка по математике во 2 классе коррекционной школы-интерната Режимный момент. Самоподготовка по математике. 2 класс Воспитатель Кузнецова О. Ю. Цель: закрепление материала урока. Задачи: прививать.

Сценарий праздничного шоу для учащихся школы-интерната «Красота спасёт мир» Видео ГКОУ РО Новочеркасская школа-интернат №1 Сценарий праздничного шоу красоты и грации всех времён и народов «Красота спасёт мир» Разработала:.

Внеклассное занятие для учащихся школы-интерната «Лесная школа» Внеклассное занятие: «Лесная школа». Цели: 1. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным. Воспитывать доброжелательность, уважение.

Внеклассное занятие с учащимися школы-интерната «Мы — друзья природы» Тема: Мы - друзья природы. Цель: формировать экологическую культуру, включающую в себя эстетические и этические чувства; интерес к природе.

Эссе воспитателя коррекционной школы-интерната. До работы в школе - интернате моя педагогическая деятельность осуществлялась в НТТИ социальным педагогом, в школе-интернате для слепых и.

Конспект внеклассного занятия для учащихся школы-интерната «Мои друзья животные» Конспект внеклассного занятия на тему: «Мои друзья животные» 1 группа Воспитатель: Смирнова Г. В. 2017 уч. год Внеклассное занятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоподготовка в 7 классе школы-интерната для глухих детей
Опубликовано: 18 марта 2017 в 22:46
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоподготовка в 7 классе школы-интерната для глухих детей» (включая файлы) размещена пользователем Елена Михеева (УИ 1107858) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД