Получи документы

Самопрезентация педагога-психолога

Марина Георгиева
Самопрезентация педагога-психолога

Текст к самопрезентации : «Моя профессия – моя жизнь».

Здравствуйте, уважаемые коллеги! В рамках сегодняшнего мероприятия я расскажу Вам о месте моей профессии в моей жизни.

В работе я руководствуюсь девизом врачей, взятым на вооружение и психологами: «Не навреди!». В жизни, по отношению к себе мыслью Фридриха Ницше о том, «Что не убивает меня, то делает меня сильнее»«Сумерки идолов».

Публикация «Самопрезентация педагога-психолога» размещена в разделах

Личные данные От рождения до окончания школы я жила в посёлке астрономов, его называют Нижний Архыз или САО (специальная астрофизическая обсерватория, где работали мои родители. В 2004 году поступила в Северо-Кавказский институт антропологии и прикладной психологии (СКИАПП); в 2007 году перевелась, а в 2009 закончила Институт управления, бизнеса и права по специальности «Психология».

После окончания ВУЗа 2 года работала социальным педагогом в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних города Ростова-на-Дону. В августе 2010 начала работать педагогом-психологом ДОУ 232 Ленинского района. С января 2013 работаю в ДОУ № 118 Кировского района.

На выбор педагогической профессии повлияла семейная традиция: Учительницей была моя прабабушка, её сын (а мой дедушка) так же был учителем начальных классов, потом директором сельской школы. Другой мой дедушка – входил в состав сборной СССР по баскетболу, тренировал начинающих спортсменов, преподавал физкультуру в кулинарном училище, а бабушка работала поваром в детском саду. Моя мама несколько лет подряд была вожатой в пионерском лагере, после перестройки работала учителем физики, отец, после выхода на пенсию – учителем труда. Моя старшая сестра уже 15 лет работает в детском саду раньше музыкальным руководителем, сейчас – воспитателем. А средняя сестра – учителем русского языка и литературы в школе.

Для меня профессия педагога – стимул моего личностного роста, ведь, как отмечал Л. Н. Толстой «… воспитание сводится к тому, чтобы самому жить хорошо, то есть самому двигаться, воспитываться, только этим люди влияют на других, воспитывают их. И тем более на детей, с которыми связаны. Быть правдивым и честным с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание». Часто разные ситуации с детьми, родителями, коллегами становятся мотивом узнать и решить что-то для себя, взять на вооружение или отказаться от чего-то. И наоборот: ситуации из личной жизни, литературы помогают увидеть рабочую ситуацию под новым углом.

Мои научные интересы: Я придерживаюсь гуманистической парадигмы в психологии. Меня интересует роджерианская клиент-центрированная терапия. В работе я пользуюсь методами арт-терапии, сказкотерапии, технологией системных расстановок по Хеллингеру. При работе с родителями пользуюсь рекомендациями Б. З. Драпкина по книге «Психотерапия материнской любовью».

У меня есть печатные издания: серия прописей для детей «Уроки чистописания», она сейчас ещё пополняется. Мне очень нравится придумывать для детей интересные головоломки и задания, которые будут способствовать их развитию.

Я пополняю внутренние ресурсы в путешествиях и своих увлечениях: книгах, музыке, фотографии. Я нахожу силы в спорте и пеших прогулках по любимому городу!

Меня вдохновляет природа, общение с друзьями. И, конечно же взаимодействие с детьми! Когда я вижу в глазах ребёнка радость открытия, озарение, понимание что делать и куда идти, считаю свою профессиональную цель достигнутой.

Не зря Махатма Ганди говорил, что: «Если мы хотим достичь настоящего мира во всем мире, то начинать надо с детей»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Моё участие в конкурсе «Педагогическая семья»Моё участие в конкурсе «Педагогическая семья» В рамках районного мероприятия с первого по четвёртое октября проходил конкурс фотоматериалов и мультимедийных презентаций «Педагогическая.

Педагогическое эссе «Я в профессии — профессия во мне» «Я в профессии – профессия во мне» С детства я была уверена, что моя будущая профессия обязательно будет связана с детьми, ведь дети –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самопрезентация педагога-психолога
Опубликовано: 12 декабря 2014 в 14:27
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД