Марина Георгиева
Самопрезентация педагога-психолога
▼ Скачать + Заказать документы
Текст к самопрезентации : «Моя профессия – моя жизнь».
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В рамках сегодняшнего мероприятия я расскажу Вам о месте моей профессии в моей жизни.
В работе я руководствуюсь девизом врачей, взятым на вооружение и психологами: «Не навреди!». В жизни, по отношению к себе мыслью Фридриха Ницше о том, «Что не убивает меня, то делает меня сильнее» – «Сумерки идолов».
Публикация «Самопрезентация педагога-психолога» размещена в разделах
Личные данные От рождения до окончания школы я жила в посёлке астрономов, его называют Нижний Архыз или САО (специальная астрофизическая обсерватория, где работали мои родители. В 2004 году поступила в Северо-Кавказский институт антропологии и прикладной психологии (СКИАПП); в 2007 году перевелась, а в 2009 закончила Институт управления, бизнеса и права по специальности «Психология».
После окончания ВУЗа 2 года работала социальным педагогом в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних города Ростова-на-Дону. В августе 2010 начала работать педагогом-психологом ДОУ 232 Ленинского района. С января 2013 работаю в ДОУ № 118 Кировского района.
На выбор педагогической профессии повлияла семейная традиция: Учительницей была моя прабабушка, её сын (а мой дедушка) так же был учителем начальных классов, потом директором сельской школы. Другой мой дедушка – входил в состав сборной СССР по баскетболу, тренировал начинающих спортсменов, преподавал физкультуру в кулинарном училище, а бабушка работала поваром в детском саду. Моя мама несколько лет подряд была вожатой в пионерском лагере, после перестройки работала учителем физики, отец, после выхода на пенсию – учителем труда. Моя старшая сестра уже 15 лет работает в детском саду раньше музыкальным руководителем, сейчас – воспитателем. А средняя сестра – учителем русского языка и литературы в школе.
Для меня профессия педагога – стимул моего личностного роста, ведь, как отмечал Л. Н. Толстой «… воспитание сводится к тому, чтобы самому жить хорошо, то есть самому двигаться, воспитываться, только этим люди влияют на других, воспитывают их. И тем более на детей, с которыми связаны. Быть правдивым и честным с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание». Часто разные ситуации с детьми, родителями, коллегами становятся мотивом узнать и решить что-то для себя, взять на вооружение или отказаться от чего-то. И наоборот: ситуации из личной жизни, литературы помогают увидеть рабочую ситуацию под новым углом.
Мои научные интересы: Я придерживаюсь гуманистической парадигмы в психологии. Меня интересует роджерианская клиент-центрированная терапия. В работе я пользуюсь методами арт-терапии, сказкотерапии, технологией системных расстановок по Хеллингеру. При работе с родителями пользуюсь рекомендациями Б. З. Драпкина по книге «Психотерапия материнской любовью».
У меня есть печатные издания: серия прописей для детей «Уроки чистописания», она сейчас ещё пополняется. Мне очень нравится придумывать для детей интересные головоломки и задания, которые будут способствовать их развитию.
Я пополняю внутренние ресурсы в путешествиях и своих увлечениях: книгах, музыке, фотографии. Я нахожу силы в спорте и пеших прогулках по любимому городу!
Меня вдохновляет природа, общение с друзьями. И, конечно же взаимодействие с детьми! Когда я вижу в глазах ребёнка радость открытия, озарение, понимание что делать и куда идти, считаю свою профессиональную цель достигнутой.
Не зря Махатма Ганди говорил, что: «Если мы хотим достичь настоящего мира во всем мире, то начинать надо с детей»