Aнна Ншановна Узунян
Самостоятельная деятельность дошкольников в процессе развития математических представлений
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие умственных способностей у дошкольников является одной из актуальных проблем и приобретает всё большее значение, поэтому обучение направлено на формирование математических представлений и математическое мышление, для которого характерны точность, чёткость, расчленённость, краткость и логичность мысли.
Публикация «Самостоятельная деятельность дошкольников в процессе развития математических представлений» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2020
Для того, чтобы реализовать все эти задачи необходимо организовать процесс так, чтобы ребёнок играл, развивался и в тоже время обучался. Этому способствует организация самостоятельной деятельности дошкольников.
Самостоятельная математическая деятельность обеспечивает более прочное и глубокое усвоение математических представлений, приобретённые в образовательном процессе.
Правильно организованная развивающая среда позволит каждому ребёнку в самостоятельной математической деятельности найти занятие по своим интересам и способностям. Научит детей взаимодействовать не только с воспитателем, но и со сверстниками.
В нашей группе выделена математический центр, где размещены игровые материалы, способствующие познавательному, речевому и математическому развитию. На полочках много развивающих, логико-математических и
дидактических игр
В свободной деятельности каждый ребёнок может выбрать для себя игру, отвечающую их возможностям и интересам, позволяет взаимодействовать со сверстниками или индивидуально. Все имеющиеся игры требуют усидчивости, развивают мыслительные процессы, раскрывают творческие способности, осваивает новые знания, развивает наблюдательность, учится анализировать, размышлять и преодолевать трудности.
Занимательный математический материал должен способствовать развитию творчества и стать средством организации полезного досуга, занимать свободное время не только развлекательно, но и требующее умственное напряжение.