Ольга Казак
Самостоятельная деятельность. «Приходите к нам в театр»
▼ Скачать + Заказать документы
Самостоятельная деятельность
Тема :»Приходите к нам в театр»
Образовательные области: познания,коммуникацмя,социализация,музыка.
Виды деятельности :игровая,коммуникативная,познавательная.
Цель:развивать и вовершенствовать различные игровые навыки.
Задачи: продолжать знакомство с театром,профессиями,связанными с театром,совершенствовать речь,её эмоциональную окраску,расширить кругозор,совершенствовать умение детей взаимодействовать друг с другом,вести игру по правилам,которые оговорены и устраивают всех,воспитывать заботливое,внимательное отношение друг к другу.
Публикация «Самостоятельная деятельность, „Приходите к нам в театр“» размещена в разделах
1. Предварительная работа:
Дидактические игры на развитие грамматического строя речи,на развитие общеречевых навыков. Дидактическая игра»Диалоги»,»Из какой сказки «с пальчиковыми куклами. Знакомство с театром,театральными профессиями. Поэтапно проводились сюжетно-ролевые игры,вводили новые как»Кафе»,»Кассир»,»Парикмахерская».
Читали,рассказывали и придумывали сказки. Рисовали,лепили сказочных героев,придумывали макеты программ,афиш и билетов. Выкладывали сказочные сюжеты из кубиков и разрезных картинок. Изготовление костюмов.
2. Краткий ход игры.
Перед входом в зал стоит касса. Рядом с кассой висят афиши,изготовленные сами детьми. За кассовым аппаратом сидит кассир-ребёнок и продаёт билеты на спектакаль.
При входе в зрительный зал посетителей встречают два контролёра-дети группы. Они проверяют билеты,отрывают надпись» контроль» пропускают зрителеё в зал.
В зрительном зале работает буфет. Продавцы-дети продают напитки. В качестве платы при приобритении еды и напитков продавцы предлагают
ответить на вопрос: что такое сцена?
Что такое грим?
Что такое антракт?
Какие бывают театры.
Перед началом зрителям предлагаются программки. Эти действия выполняют дети,взявшие на себя роль»распространителей программок».
За порядком и безопасностью всех присутствующих в зале следят охранники-мальчики. Каждый имеет при себе рацию и время от времени выходит на связь.
Внимательно слежу за игрой и в случае необходимости,советом или своим
Участием оказываю помощь в той или иной ситуации.
Когда сюжетно-ролевая игра подошла к концу (проиграны все роли и выполнены действия,в зале начинается театрализованное представление спектакаль»Теремок», в котором все роли исполняют дети. После просмотра спектакля дети хлопают,дарят «артистам» цветы,когда те выходят на поклон.