Сценарии театрализованного занятия по ЗОЖ «Путешествие в страну Великого Здоровея! Полезные и вредные привычки»

Мария Запысова
Сценарии театрализованного занятия по ЗОЖ «Путешествие в страну Великого Здоровея! Полезные и вредные привычки»

Сценарии театрализованного занятия по ЗОЖ «Путешествие в страну Великого Здоровея! Полезные и вредные привычки»

Сценарии театрализованного занятия по ЗОЖ:

«Путешествие в страну Великого Здоровея

«Полезные и вредные привычки»

Цель:

Формировать у дошкольников необходимые знания, умения и навыки по ЗОЖ; Учить использовать знания о ЗОЖ в повседневной жизни; Обеспечивать дошкольнику возможность сохранения здоровья;

Задачи:

Формировать у дошкольников осознанное отношение к своему здоровью; Закрепить понятие «Здоровье», знания детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний;

Продолжить учить детей различать полезные и вредные привычки; Учить детей подбирать характеристики, соответствующие здоровому человеку; Воспитывать у детей культурно – гигиенические навыки; Продолжить учить детей строить суждения, опираясь на личный опыт и опыт других детей и взрослых;

Создать эмоционально – положительную атмосферу в совместной деятельности;

Спортивный инвентарь и другое оборудование:

Мячи – 2; обручи – 2 (4); гимнастические палки – 6; ленты - 4;

Ребристые доски, дорожки – 3; гимнастическая скамейка -1;

Макеты домов, ворота; стол, стулья и мед. принадлежности для Доктора Айболита и др. ;

Дети вбегают в зал под спортивный марш со спортивным инвентарём: с мячами, лентами, обручами, гимнастическими палками.Становятся в две команды в таком порядке:

- с лентами,

- с мячами,

- с гимнастическими палками,

- с обручами;

Звучит спортивная, задорная песня и дети выполняют заранее отработанные движения и упражнения со спортивными предметами. По окончании песни дети выкладывают «рисунок» из спортивного инвентаря на полу. Затем быстро становятся в шеренгу по одному.

Воспитатель: (инструктора по физкультуре нет.)

Спорт – Здоровье!

Спорт – игра!

Со Спортом и Здоровьем дружит детвора?

Дети:

Да!

Воспитатель:

С вами, дети, согласна и я!

Всем: «Привет, мои, друзья!

Привет! Привет!

Дети:

Физкульт. Привет!

Здоровый образ! – Вот ответ!

Воспитатель:

Я всем сегодня дам совет:

Беречь здоровье много лет!

Привычки добрые любить,

И с ними в дружбе вечно жить!

Исполняется песня в обновлённом варианте на мотив песни: «Про Мамонтёнка».

1. Сегодня собрались мы в зале большом,

И знаем мы точно, друзья,об одном:

Со здоровьем мы дружим,

Со спортом живём,

Весёлые песни о спорте поём.

И нас не пугают болезни и годы,

Недуги, проблемы, грязь и микробы.

Плывём мы сквозь вирусы эти

К единственной цели на свете! (2 раза)

2.А цель нашей жизни: «Здоровье», друзья,

И этим гордимся мы и Страна!

И знают об этом и мамы и папы,

Снимают они пред нами все шляпы,

Пред всеми пред нами родные в ответе,

Нет нас, роднее на всём белом свете!

3. Путь видят и смотрят и нас берегут,

За нами здоровой тропою идут!

Для всех ведь главнее на свете,

Что были здоровыми дети! (2 раза)

А мы подрастём и станем сильнее,

Нас поддержите, родные, скорее!

Здоровье и сила важнее всего,

Больного у нас не найдёшь никого!

Идём мы сквозь трудности эти

К здоровому телу и духу на свете!

Плывём к Здоровью, - мы – дети,

И, главное это на свете!

Ребёнок 1.:

Приветствуем всех мы в зале своём,

Расскажем, как классно мы в группе живём!

Ребёнок 2.:

Учимся, играем, танцуем и поём!

К Здоровью тропинку мы создаём!

Ребёнок 3.:

И нас не пугают даже проблемы,

У нас на уме лишь здоровые темы!

Воспитатель:

Ребята, вы сегодня сами раскрыли нашу главную цель,наиважнейшую тему: Здоровье, Здоровый образ жизни, - «В здоровом теле – здоровый дух

Здоровье сегодня, Здоровье вчера,

Здоровье завтра, на все времена! –

К Здоровью идём мы счастливой тропой…

Обращается к детям:

Меня вы возьмёте сегодня с собой? (Ответы детей.)

А, вы знаете, дети, у меня есть идея.

Не хотите ли вы отправиться в страну «Великого Здоровея»?

(Ответы детей.)

А, как вы думаете, можно ли встретить эту страну на карте, увидеть на глобусе? (Проводится беседа с детьми.)

Да, дети, вы, несомненно, правы! Нет страны «Великого Здоровея» ни на карте, ни на глобусе. А, что такое «Глобус»? (Ответы детей.)

Но всё же человек шагает мелкими, большими, широкими, твёрдыми, сильными шагами по этой воображаемой планете!

И прежде, чем отправимся в эту страну, мы с вами произнесём такие слова:

«Чтоб Здоровьем насладиться,

Нет, негоже нам лениться!

Ух! Ух! Ух! В здоровом теле - здоровый дух!

Проводится спортивная игра: «Если хочешь быть красивым и здоровым и счастливым

Звучит соответствующая мелодия или песня о спорте и ЗОЖ; дети идут за воспитателем,преодолевая преграды: ходьба по ребристым доскам, по гимнастической скамейке, выполняют прыжки из обруча в обруч и др. ;

Воспитатель:

Ребята, смотрите, вон уж главные ворота этой страны видны.

А, ка вы думаете, почему страну называют «Великий Здоровей»? (Ответы детей.)

Да! Потому что это страна Здоровья! Потому что в этой стране живут здоровые люди, все стремятся к здоровому образу жизни! А, что значит, быть Здоровым Человеком? (Ответы детей.)

Вот сейчас я и узнаю, знаете ли вы,что значит: Здоровье, здоровый человек, здоровое общество! Я буду говорить предложения по этой теме… но, возможны и ошибки. Если вы согласны словами предложений, вы делаете шаг вперёд, а, если услышите неправильное выражение или предложение о Здоровье, то остаётесь на месте! Так постепенно мы подойдём к главным воротам страны «Великого Здоровея»!

Здоровый Человек – это:

- Тот, кто занимается спортом?

- Кто летает, как птица, над аэропортом?.

- Тот, кто силой, бодростью силён?

- Тот, кто ходит, сгорбившись и топает, как слон?

- Кто осанку бережёт и красивой походкой идёт?

- Кто сутулый и неуклюжий и часто болеет и простужен?

- Здоровый тот, кто красивый, румяный,

Кто прыгает, летает, как обезьяна?

- Тот, кто борщ не ест и бледен,

Непослушен кто и вреден?

- Кто здоровье бережёт и здоровеньким растёт?

А теперь мы все покажем и немножечко расскажем, как Здоровье сохранять! Начинаем мы играть!

(Имитация движений и мимика лица.)

- Разрешаю улыбаться, улыбаться - не стесняться! (Дети улыбаются.)

- Можно громче всех смеяться! (Дети откровенно смеются.)

- Можно с лаской подойти,

Слово доброе найти! (Дети подходят друг к другу и говорят комплименты.)

- В норму съесть – не переесть! (Дети поглаживают живот, пыхтят.)

- В гору быстро всем залезть! (Дети потягиваются, соблюдая правильное дыхание.)

- Гигиену всем блюсти

И, как розочки, цвести! (Любые движения.)

- Чистить зубы, руки мыть!

- И со спортом всем дружить!

- Больше двигаться, смеяться и Здоровью улыбаться!

Здоровым каждый должен быть…

И в «Здоровье» дверь открыть!

Воспитатель пытается открыть ворота, но вдруг из-за угла выбегает Грязнуля.

Грязнуля:

А это, куда вы собрались,

Ни ко мне ли в гости?

Посмотрите, как я мила и как пригожа…

Воспитатель:

На кого же ты похожа?

Грязнуля:

На кого я похожа! (Удивляется.)

У меня такая кожа.

Руки, щёки, просто, класс!

Дети:

Видим только сажу, грязь.

Грязнуля:

Это кто сказал так грубо?

Воспитатель:

Все, кто видит, говорят,

Даже весь наш детский сад!

Ребёнок 1.:

Мы с Грязнулями не дружим!

Нам Здоровый образ нужен!

Ребёнок 2.:

Мы к Здоровью все идём,

Побеседуем потом!

Воспитатель подаёт Грязнули упаковку с салфетками. Дети обходят Грязнулю стороной, а она, спрятав салфетки в карман, тихонько шагает за детьми. Прячется и хочет прошмыгнуть за детьми, но ворота перед ней закрываются. Грязнуля удаляется.

Воспитатель:

Ну, вот, кажется, мы пришли! Давайте прочитаем, как называется улица.

Дети вместе с воспитателем читают, как называется улица.

Улица: «Привычка».

Дети, а, что такое привычка? (Ответы детей.)

Воспитатель:

Привычка – это то, что человек привык делать, не задумываясь, почему он это так делает и как делает. Он не задумывается, всё происходит само собой.

Выходят хозяйки улицы: Привычки – сестрички.

Привычка 1.:

Я – Вредная Привычка!

Привычка 2.:

А я её – Сестричка!

Полезная Привычка!

Заходите в гости к нам

И садитесь по местам!

В. Привычка:

Можно пальцы в ротик брать,

Можно мальчиков щипать,

Можно укусить соседа,

Съесть конфету до обеда!

Можно прыгать и скакать,

Мишке ухо оторвать.

Полезная Привычка:

Ах, Сестричка, перестань!

Всё не то ты говоришь…

Детский сад, ты что молчишь?

Поучить её пора, помогите, детвора!

Входит Доктор Айболит

.Доктор Айболит:

Своей улицей я шёл,

До меня вон слух дошёл,

Гости к вам пришли с утра.

Видит детей и приветствует их.

Мой «Привет вам, детвора!

Долго – долго, вижу, шли,

Как дорогу к нам нашли?

Дети беседуют с Доктором Айболитом.

Приустали вы немного,

Вон натопали как ноги!

Здесь немного посидите,

На мою работу посмотрите!

А Вредную Привычку я возьму с собой,

Нельзя ей с вами быть одной!

Её я буду сейчас лечить,

Помогу Привычки вредные забыть!

Айболит берёт В. Привычку и ведёт её в свой кабинет. Усаживает на стул.

Воспитатель:

Ребята, в каждом человеке живут привычки! Они бывают полезные и вредные. А, вот, какие они – нам поможет разобраться Известный всем вам Добрый Доктор Айболит из сказки К. И. Чуковского.

Подскажите,кто же он:

Если вдруг, что заболит,

Вас излечит… (Айболит!

Начинается театрализованное представление:

«Уроки Айболита»!

Ведущий –автор:

Добрый Доктор Айболит не под деревом сидит.

Он сидит в Стране Здоровья

И имеет три условия:

Внимания всем и всем терпенья,

Понимания и уменья!

О привычках всё узнать, где и как их применять!

Приходи к нему лечиться,

Если вдруг беда случится!

Всех излечит, исцелит Добрый Доктор Айболит!

Он Здоровью цену знает,

Гигиену соблюдает!

И желает Вам того же…

Дети хором:

Ну, дальше, дальше что же?

Вредная Привычка садится на стульчик, берёт медицинские инструменты. Доктор Айболит прослушивает её, проверяет пульс.

В. Привычка:

Доктор, отпустите мою ручку,

Дайте подержать вот эту штучку!

Жалко, что ли…

Дайте! Дайте!

Доктор Айболит:

Вы об этом даже не мечтайте!

Воспитанием вашим мы займёмся.

В. Привычка:

Без него мы обойдёмся…

На столе стоит ваза со сладостями. Она протягивает к ним руки.

В. Привычка:

Я люблю всё сладкое, вкусное и мнятное!

Люблю конфеты и ириски,

Есть супы я не хочу, не люблю сосиски!

Обожаю мармеладки,

Безе, торты, шоколадки!

Ешьте сами овощные салатики,

Мне бы чай с печеньем сладеньким!

Доктор Айболит:

О – хо – хо! Беда какая!

Располнеешь, диет не соблюдая,

Располнеешь и Здоровье потеряешь!

В. Привычка:

Да разве то беда?

Да, сущая ерунда!

Доктор Айболит:

Это не просто ерунда, это настоящая беда!

Плохие привычки надо убрать,

Здоровью своему самой помогать!

В. Привычка:

А, как же мне тогда быть,

И себя восстановить?

На тебя вся надежда, Доктор Айболит…

Ой, кажется, живот болит.

Одной рукой держится за живот, другой рукой облизывает пальцы.

Доктор Айболит:

Вредная привычка в этом виновата,

Твоя рука чуть грязновата!

Ногти грызть и пальчики сосать,

Микробов в гости приглашать!

Они наносят вред большой…

В. Привычка облизывает конфету, а за одно и пальцы.

В. Привычка:

Сладенький такой…

Продолжает держаться за живот, искривляется лицо от боли…

Ой, доктор, помогите!

Мой животик полечите!

Доктор Айболит:

Пальцы грызть, облизывать нельзя!

Повторяю снова это я!

Рецепт Здоровья тебе вручаю

И ещёраз повторяю:

Доктор убирает все сладости, подводит к крану, моет В. Привычке руки и подаёт полотенце.

Грязь смываем очень часто! –

Это, милая вам ясно?

Забудьте про сладости: шоколад и конфеты, -

Внимайте! Внимайте, друг мой, советы!

Ешьте в день четыре разочка, -

На этом ставим жирную точку!

Тренируйте характер и волю,

Не будьте вредной вы боле.

Потребляйте пищу разнообразную,

Не ешьте её не мытою, грязною!

Грязнуля:

За дверей слышится голос.

Чем больше грязи, тем вкуснее!

Чем больше сажи, тем теплее!

Д.Айболит:

Здесь Грязнулям места нет! –

Вот тебе даю ответ!

Дверь закрой и уходи,

Себя в порядок приведи!

Грязнуля хлопает дверью и, ворча, убегает. Доктор обращается к В. Привычке. Подаёт влажную салфетку.

И тебе, Привычка, тоже надо умыть личико…

И ещёсовет прими:

Торты, сладости ни – ни…

Фрукты, овощи прими –

Это - витаминчики! (Подаёт поднос с овощами и фруктами.)

Сама всё не съедай, а детей угощай!

Доктор Айболит подаёт ещё и рецепт. Подходит П. Привычка, и они вместе с сестрёнкой уходят, пообещав позже угостить детей. П. Привычка возвращается.

П. Привычка:

К Вам вернулась я не зря!

Вот, послушайте меня!

Я Вам важное что-то скажу,

на ваше внимание я погляжу!

Без еды мы жить не можем,

О её разнообразии мы знания подытожим!

Пища бывает полезная и… вредная!

Вкусная и …. не вкусная!

Горькая и …сладкая!

Острая…солёная!

Но самое главное: (Подходит В. Привычка)

Она бывает – вредная!

Добавляет П. Привычка:

То есть, не полезная!

И – полезная, то есть, нужная, важная, необходимая!

П. Привычкаиграет с детьми в игру: «Полезная – вредная пища.

1. Рыба, овощи, фрукты;

2. Чипсы, сухарики, газированные напитки, шоколад, конфеты, торты;

Затем продолжает беседовать с детьми о здоровой пище.

Необходимо принимать такую пищу, чтобы рос Ваш организм.Но не надо забывать пословицу: «Прежде, чем за стол сесть, подумаю, что съесть!». Полезно Вам употреблять такую пищу, которая требует больше питательных веществ - для лучшего роста организма.

Существует несколько золотых правил питания, которые должен соблюдать каждый человек, заботясь о своём Здоровье.

Главное: Есть и не переедать!

Есть в одно и то же время, свежеприготовленную пищу!

Необходимо тщательно пережёвывать пищу!

Не спешить глотать пищу!

Воспитатель работает со схемами – иллюстрациями: правильное питание – полезная пища, полезная привычка; переедание, чрезмерное поедание сладкой и сдобной, мучной пищи – вредная привычка;

В. Привычка:

Хочу чипсы! Чипсы хочу.

П. Привычка:

Ты, что забыла про рецепт?

Вот сиди и слушай, в тему вникай,

Детям работать не мешай!

Обращается к детям.

А, кто может подытожить нашу беседу?

Выходит дошкольник и читает стихотворение. В это время В. Привычка достаёт большую булку, на ней большой слой масла и колбасы, подносит ко рту.К ней и к детям обращается дошкольник:

Стой, дружок, остановись!

От жирной пищи откажись!

Ты запомни навсегда –

Это вредная еда!

В. Привычка откладывает в сторону свой бутерброд. Достаёт большую шоколадку.

Пищей сладкой, шоколадной ты не увлекайся,

В. Привычка прячет шоколад в карман, но П. Привычка у неё забирает этот шоколад.

Очень острой, солёной пищи ты остерегайся!

В. Привычка вздыхает.

Только с овощами и фруктами ты, В. Привычка, знайся!

В. Привычка снова улыбается – ей несут тот же поднос с плодами.

Айболит советует детям после приёма пищи обязательно чистить зубы.

В. Привычка: (Обращается к сестричке П. Привычке.)

Всё, сестричка, я пойду,

Рецепта правила прочту!

Скоро я, как ты, сестричка,

Стану Добрая Привычка!

Режим и гигиену буду соблюдать…

П. Привычка:

Ну, что ж стоишь?

Чего же ждать?

Идём привычки исправлять,

Чтоб здоровым, крепким стать!

Сестрички уходят. Слышится стук в дверь.

Воспитатель:

Тише! Тише!

В дверь стучаться!

С кем же Доктору общаться?

Кого Здоровьем наградит,

Все болезни исцелит?

Входит Неряха – Грязнуля.

Чё, не ждали?.

А, узнали!

Я тепереча ещё и Неряха,

У меня почти чистые штаны

И почти не грязная рубаха.

Доктор Айболит:

Что это за чудо,

Чудо грязное откуда?

Не умыто, не опрятно,

И смотреть-то неприятно!

Носовой платок забыт!

Нос измазан, не умыт!

И разорвана рубаха…

Как зовут её?.

Дети:

Неряха!

Д.Айболит:

Ты где была? Ещё грязнее стала!

Опять к нам явилась!

А, ну-ка, быстро к Мойдодыру отправляйся

И больше грязной не являйся!

Щёткой с мылом отмывайся,

Подружись скорее с гигиеной…

Грязнуля –Неряха:

С какой ещё гиеной?.

Дети объясняют значение слова «Гигиена». Грязнуля удивляется, что её называют Неряхой.

Кто сказал, что я Неряха?

Кто сказал, что я Грязнуля?

Это, дети, Вас надули!

Воспитатель:

Мало того, что неряха, да к тому ещё и невоспитанный ребёнок.

Грязнуля –Неряха:

Я – сознательный ребёнок!

Руки утром я помыла,

Уши, шею не забыла…

А под вечер грязь опять начинает прилипать!

Только вымоешь лицо, -

Глядь, опять грязно оно!

Оно везде, всегда пылится…

Зачем тогда мне, дети, мыться?

Лучше буду я лениться,

Чем от грязи этой мыться!

Мой совет: водой не увлекайтесь,

Как можно реже умывайтесь!

Д.Айболит:

Эх, Неряха! Эх, Грязнуля!

Улетай от нас ты «пулей»!

Воспитатель: (подаёт салфетку)

На, протри немного ушки и послушай-ка частушки!

Дети пусть тебя научат гигиену знать получше!

Частушки.

1. Сядь, Грязнуля, посиди

И совет скорей прими:

Поленился утром Вова

Причесаться гребешком,

Подошла к нему корова,

Облизала языком!

2.Мы спросили у Неряхи:

«Для чего тебе тетрадь!»

А Неряха отвечала:

«Чтобы руки вытирать!»

3. Знаем мы грязнулю – Ваню,

Он не любит мыться в бане!

В бане плачет он всегда:

«Ой, горячая вода!»

4. Наша Таня руки мыла,

Про лицо совсем забыла.

Увидал её Егор

И сказал: «Какой позор!»

5. На печи Грязнуля спал,

Просыпаться тяжко.

Умываться он не стал, -

Он же Замарашка!

6. Оля дружит с гигиеной,

Не пускает в гости Лену:

«Скорей ручки ты помой,

Буду я дружить с тобой!»

Все дети:

Гигиена! Гигиена! Гигиена! –

Высший класс!

Мы Грязнуль не принимаем,

Не выносим мы Нерях!

Отправляйся к Мойдодыру!

Будешь ты, Неряха, класс!

Воспитатель:

Ну, что, Грязнуля, к тому же, Неряха,

Убедили дети тебя, что лучше быть Чистюлей?

Грязнуля:

Всёя поняла: «Чистота – залог Здоровья

Бегу! Бегу! К Мойдодыру бегу!

Умываться чаще буду

И про грязь совсем забуду!

Уходит!

Входит мальчик с бодожком, в очках, неуверенным шагом.

Воспитатель:

Вот ещё один пациент пришёл к Д. Айболиту!

Кажется, он очень плохо видит,

Что же с ним случилось?

Мальчик: (плачет)

Глаза болят до болюшки,

С утра до самой зорюшки…

В интернете я сидел,

Всё играл, в него глядел…

Помогите, Доктор, умоляю,

Кажется, я зрение теряю!

Доктор Айболит:

Ну, что ж, проходите, больной!

Ещё раз расскажи, что с тобой…

Проводится с детьми беседа о том, что нельзя долго находиться возле телевизора и компьютера. Затем проводиться гимнастика для глаз.

Доктор Айболит:

Послушайте совет,девчонки и мальчишки:

Красиво сидите, читая книжки,

Компьютером не увлекайтесь,

Больше на свежем воздухе быть старайтесь!

Мальчик:

Спасибо, Доктор Айболит!

Вот и глаз уж не болит!

И второй почти здоров!

«Наломал я много дров!»

Всё! Новую жизнь я начинаю

И в компьютер больше не играю!

Ну, если только чуть- чуть, поиграю во что-нибудь!

Глаза теперь беречь я буду, и советы не забуду!

Спасибо!

Мальчик снимает очки, отдаёт Д. Айболиту и уходить.

Дети прощаются с Доктором, Привычками. Звучит мелодия или песня (на усмотрение) по данной теме.

Воспитатель:

Ну, что же, дети, нам пора возвращаться в свой родной детский сад!

Айболит нам помог понять,

Что гигиену необходимо соблюдать!

Про хорошие привычки чаще вспоминать!

А сейчас на прощание исполним Д. Айболиту песню.

Дети исполняют песню (в изменении)на мотив: «По секрету всему свету».

1. Всем, всем,всем и каждому скажу:

Я, я, я здоровьем дорожу!

Я, я, я умываюсь по утрам,

Я часто чищу зубы сам!

Кто, кто, кто-то руки не помыл,

Он, он, он об этом позабыл!

Он, он вспомнит быстро это сам,

Чтоб, не вернуться к докторам!

Припев:

Ля, ля, ля! Жу, жу, жу!

По секрету о Здоровье всему свету расскажу!

2. Да, да, Солнце, воздух и вода –

Да, да, наши верные друзья!

Мы, мы, мы стараемся понять,

Что, что, что здоровым нужно стать!

Мы, мы Айболиту мы друзья,

Это знаем ты и я!

Припев:

Ля, ля, ля! Жу, жу, жу!

Без секретов о Здоровье всем друзьям я расскажу!

Ля, ля. Ля! Жу, жу, жу!

По секрету всему свету о Здоровье расскажу!

Дети машут новым друзьям и уходят, получив от Д. Айболита подарки (мыло, зубную пасту и зубную щётку). За детьми следом бежит красивая, аккуратная девочка.

Чистюля –Красотуля:

Подождите! Подождите! Ведь это я!

Вы не узнали меня?

Была когда-то Грязнулей и Неряхой я!

А сейчас, полюбуйтесь на меня!

Всё в порядке с гигиеной,

В чистоте я неизменной!

Воспитатель:

Ты красива, аккуратна, внешне очень ты опрятна!

С нами в садик отправляйся!

Только, чур, не зазнавайся!

С гигиеной в дружбе будем жить

И Здоровьем дорожить!

Проводится весёлая музыкальная игра.

Воспитатель:

Так вот, дети, и закончилось наше путешествие в страну Великого Здоровея! Но это не значит, что мы больше сюда никогда не вернёмся. Ведь именно в этой стране мы узнали, как нужно беречь и дорожить своим здоровьем!

Далее дети рассказывают, что нового они узнали, что поняли и чему научились.

Воспитатель предлагает Чистюле закончить занятие песней. Дети помогают.

Исполняется песня (с изменением)на мотив песни «Маленькая страна».

1. Есть на огромной такой планете маленькая страна:

Садик любимый есть на свете,

Здесь рады детям всегда!

В нём мы играем и рисуем,

Много чудес узнаём!

Здесь с Мойдодыром и Айболитом дружно мы живём!

Припев:

Добрый наш Айболит,

Славный наш Айболит,

Ты нам вещаешь всё, что ты знаешь,

Где, что и как болит.

2. Доктор подскажет, как стать сильнее,

Как быстрым и ловким стать,

И даже частями тела, как надо нам управлять!

Он нас научит классно питаться

И точно режим соблюдать,

Спортом научит нас заниматься,

А не только мечтать!

Припев.

Время промчится, старше мы станем,

Но не забудем мы,

Чему нас когда-то научили жители той страны!

Страны той Здоровья никогда не забуду я,

Знают теперь все о здоровье: и мама, и папа и я!

Припев.

Звучит мелодия этой песни; На этом театрализованное занятие подошло к концу. Дети уходят.

Публикации по теме:

Игровое занятие «Что значит — «вредные привычки»?» Целевая аудитория: несовершеннолетние 7 – 13 лет. Форма и методы работы: игра, анализ ситуации, рассказ воспитателя, беседа, чтение рассказа,.

Игровое занятие «Что значит «вредные привычки» Целевая аудитория: несовершеннолетние 3 – 6 лет. Форма и методы работы: рассмотрение иллюстрации, беседа, просмотр фрагмента мультфильма,.

Конспект интегрированного занятия по валеологическому воспитанию в средней группе «Полезные и вредные продукты»Конспект интегрированного занятия по валеологическому воспитанию в средней группе «Полезные и вредные продукты» Конспект интегрированного занятия по валеологическому воспитанию в средней группе «Полезные и вредные продукты» Цель: охрана здоровья детей.

Конспект итогового занятия в конце недели «Полезные и вредные продукты» для детей 4–5 летКонспект итогового занятия в конце недели «Полезные и вредные продукты» для детей 4–5 лет Программное содержание: 1. Учить различать полезные и вредные продукты; 2. Закрепить у детей представления о полезности тех или иных продуктов.

Конспект утреннего приема детей в средней группе «Давайте жить здорово! Полезные и вредные привычки» Задачи: 1. Социализация, здоровье, безопасность, познание и физическая культура: воспитывать у детей ответственного отношения к своему здоровью,.

Конспект занятия по валеологии в старшей группе «Микробы-вредные и полезные» Тема: «Микробы-полезные и вредные» Цель: - формировать осознанное отношение к своему здоровью. Задачи: 1. Образовательные: -дать детям.

Конспект занятия в старшей группе «Полезные и вредные продукты для здоровья человека»Конспект занятия в старшей группе «Полезные и вредные продукты для здоровья человека» Цель: формировать представление о пользе и вреде продуктов питания. Познакомить детей с понятием "витамины". Задачи образовательные: закрепить.

Конспект занятия «Вредные привычки» Целевая аудитория: несовершеннолетние 8 – 12 лет Цели: формировать мотивацию к преодолению вредных для здоровья привычек (грызть ногти,.

Круглый стол с родителями «Полезные и вредные привычки» Конспект мероприятия с родителями Тема: «Наши верные друзья – полезные привычки» Посеешь привычку – пожнешь характер Народная мудрость.

План-конспект беседы «Полезные и вредные привычки» с детьми подготовительной к школе группы Цель: Формирование представлений о полезных и вредных привычках и их влиянии на здоровье человека. Ход беседы: Воспитатель: Здравствуйте,.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Сценарии театрализованного занятия по ЗОЖ «Путешествие в страну Великого Здоровея! Полезные и вредные привычки»
Опубликовано: 29 октября 2016 в 15:42
+141Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 84.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
28 января. День открытия Антарктиды

Очередной тематический день посвящен открытию последнего неизведанного континента, которое совершили русские моряки. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом...

28 января. Международный день конструктора Лего

Очередной тематический день предлагаем посвятить занятиям с самой полезной игрушкой в мире – блочным конструктором. Тем более, что 28 января знаменитый конструктор Лего отмечает свой день рождения.

Фотоотчет о занятии по аппликации в средней группе Красивая кружка для мамы
Фотоотчет о занятии по аппликации в средней группе. Красивая кружка для мамы. Провела воспитатель: Ирина Ивановна Бортникова Тема: Красивая кружка для...
Фотоотчет о взаимодействии с родителями по изготовлению декораций и атрибутов к...
Цель: 1. Приобщать родителей к совместной работе с педагогами и детьми в театральной деятельности: изготовление декораций и атрибутов, костюмов для...
Объемная аппликация из бумаги для детей от 5 лет: Житель Севера. Мастер-класс с...
Объемная аппликация из бумаги для детей от 5 лет: Житель Севера. Мастер-класс с пошаговыми фото Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ...