Получи документы

Сценарий праздника 8 марта во второй младшей группе Видео

Татьяна Яричина
Сценарий праздника 8 марта во второй младшей группе Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий 8 марта во 2 мл. гр 2014

Дети под музыку входят в зал.

Ведущая

По дворам весна шагает

Снег растаял в лучиках тепла,

Мы весну так долго ждали,

Наконец, она пришла.

И весною вместе с вами

Мы встречаем

Дети Праздник мамы!

Ведущая

Этот день цветами украшен,

Огоньками улыбок согрет.

Мы сегодня мамам нашим

Шлем горячий весенний…

Дети Привет!

1-й ребенок:

Песенку о маме мы споем сейчас.

Мама дорогая крепко любит нас!

2-й ребенок:

Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая,

Публикация «Сценарий праздника 8 марта во второй младшей группе Видео» размещена в разделах

Будь всегда здоровая,

Будь всегда счастливая!

Исполняется песня «Мамочка моя».

Ведущая С неба льется солнца лучик,

к нам весна спешит опять,

Мы не знаем дела лучше,

чем для мамы танцевать.

И к нам на праздник спешат Матрешки, они дарят свой танец мамам.

Танец «Мы матрешки».

Звучит веселая музыка, дети хлопают в ладоши. В зал вбегает клоун

Клоун. Я — Леньчик, клоун славный,

Веселый и забавный!

Ведущая. Здравствуй клоун Леньчик. Рады видеть тебя.

А теперь поздоровайся с мальчиками и девочками.

Клоун Боря. О! Это я сейчас! (Подходит и начинает здороваться с каждым ребенком индивидуально).

Здравствуй! Меня зовут Клоун Леньчик!

А тебя как? Очень приятно! и т. д.

Ведущая. Леньчик, что ты делаешь?

(Берет клоуна за руку и отводит ее от детей).

Клоун. Как что? Ты же сам сказал, что надо поздороваться со

всеми ребятами. Вот я и здороваюсь!

Ведущая. Да не так нужно!

Вставай сюда и отсюда со всеми поздоровайся!

Клоун Да я отсюда не дотянусь! (Он наклоняется вперед, протягивает руку, другой машет, как бы сохраняя равновесие).

Ой-ей-ей! Чуть не упал!

Ведущая. Послушай, Леньчик, ты просто скажи всем ребятам:

«Здравствуйте!» И они с тобой поздороваются!

Клоун Сейчас попробую! (Приготавливается, прихорашивается, затем громко здоровается). Здравствуйте, ребята!

Дети. Здравствуй, Леньчик!

Клоун Ух, ты! Как здорово у нас получилось! Громко! Весело!

Ведущая. Конечно, Клоун! Ведь сегодня праздник, и у всех

хорошее настроение!

Клоун Праздник! А какой? Что- то я не припомню…

Ведущий: Ребята, что за праздник мы отмечаем?

Дети: 8 марта!

Клоун Ух, ты! А что же это такое? Вось-мо-е марта!

Ведущий: А вот сейчас тебе ребята расскажут, что это за праздник!

1. 8 марта! 8 марта! Чудесный праздник бабушек и мам!

8 марта! 8 марта! Свои улыбки дарит вам!

Исполняется сольная песня «Ах, какая мама»

Ведущий: Ну, теперь, Клоун ты понял!

Клоун Да! Я понял, почему дети так громко пели каждый день.

Это они репреперетировали! Чтобы на празднике их мамочки, бабули, сестрёнки улыбались и были довольны. А угощение на вашем празднике будет?

Ведущий: Конечно, будет, но его ещё заслужить нужно! Ты спой нам или спляши, тогда и посмотрим, угостить тебя или нет!

Клоун Ну, что вы, я стесняюсь!

Ведущий: Придётся нам тебя выручать!

Ребята, Что ж, не будем мы скучать,

Предлагаю потанцевать!

А ты клоун учись у деток!

Танец на песню «Дружок, становись в кружок» (после танца дети садятся на свои места)

Клоун Хорошо танцевали, у вас здесь так здорово! Девочки и мальчики нарядные! А мамочки такие приятные!

Ведущий: Ленчик, посмотри, к нам на праздник пришли не только

мамы, но и бабушки.

Клоун: Да! Да! Я знаю, что ваши бабушки-старушки

очень любят вас, внучат. Покупают вам игрушки и приводят в детский сад!

Вот хорошие, какие ваши бабушки родные.

Ведущий: Наши дети приготовили бабушкам сюрприз. И сейчас они прочтут стихи для своих любимых бабушек.

Стихи.

1. Мы с моей бабушкой друзья,

До чего хороша бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькая есть!

2. Много у бабушки разных забот,

Много у бабушки всяких хлопот.

Добрая милая бабушка наша,

Нет тебя лучше, моложе и краше.

Ведущий. Есть много разных песенок

На свете обо всем.

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споем!

Исполняется песня «Бабушка моя»,

Клоун Замечательная песенка!

Ребята, Я тоже приготовил вам сюрприз!

Ведущий: Сюрприз! Это же здорово! Расскажи нам о нём!

Клоун А у меня для вас игрушки – яркие погремушки.

Звонко, весело гремят-

Веселят они ребят!

Погремушки мы возьмем,

С ними мы плясать пойдем!

Танец с погремушкой.

Звучит музыка.

Ведущий:

Ой, ребята, кто-то к нам в гости спешит!

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами,

На голове гребешок,

Кто же это?

Дети (хором) : Петушок!

Под музыку в зал медленно и важно входит Петух.

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Кто меня зовет?

(Смотрит по сторонам, делает вид, что ребят не видит).

Клоун: Ребятки, давайте с Петушком поиграем и скажем, что мы —

зайки!

Дети (прыгают под музыку) : Мы — зайки!

Петушок: Ах вы зайки? (Машет крыльями). Ку-ка-ре-ку! Куд-куда! Не нужны вы мне тогда.

Под музыку петушок идет по кругу.

Ведущий: Уходит Петушок! Давайте снова позовем его! Петушок!

Петушок вновь подходит к детям, звучит музыка. В это время ведущий предлагает ребятам сказать, что они — мишки. Дети под музыку переваливаются с ноги на ногу, как мишки.

Петушок:

Ку-ка-ре-ку! Кто меня зовет?

Дети:

Мы, мишки!

Петушок:

Ах вы мишки?

Ку-ка-ре-ку! Куд-куда!

Не нужны вы мне тогда!

Поворачивается и опять по кругу уходит от ребят.

Ведущий:

Ой-ей-ей, ребята, что-то Петушку не нравятся наши ответы. Опять он от нас уходит! Давайте скажем ему, что:

Мы не мишки, не зайчата!

Мы — веселые ребята!

Дети повторяют слова.

Петушок:

Ку-ка-ре-ку! Ко-ко-ко!

Это очень хорошо!

Наконец-то я пришел,

Наконец-то вас нашел!

Здравствуйте! Я сегодня рано встал,

«Ку-ка-ре-ку!» — прокричал.

Поздравляю всех мам, бабушек и девочек с праздником!

Ведущий: Спасибо, Петушок! Мы очень рады, что ты к нам пришел, а что у тебя в корзинке?

Петушок: А в корзинке у меня музыкальные инструменты.

Клоун Праздник наш будем продолжать,

Приглашаю в оркестре поиграть.

Оркестр для мамочки.

Петушок:

Что ж, пришла пора прощаться,

Домой скорее возвращаться.

Всех еще раз поздравляю,

Счастья, радости желаю! До свидания!

Петушок уходит

Ведущий: Леньчик, а Леньчик!

Скажи мне честно, а ты любишь свою маму?

Клоун Да!

Ведущий: А за что ты любишь свою маму?

Клоун. Мама дарит мне игрушки, покупает конфеты… (Собирается перечислять дальше). Пусть ребята тоже расскажут, за что они любят своих мам!

Ведущий. Конечно Клоун! Наши детки расскажут тебе за что они любят своих мам!

Стихи

Реб. Дети все на свете

Называют мамою

Милую, хорошую

Дорогоую самую.

Реб. Улыбнется мамочка

И светлей вокруг,

Потому что мамочка

Самый лучший друг.

Реб. Все мама моя понимает

С ней даже беда не беда,

А если меня поругает,

Так это за дело всегда.

Реб. Мне мама приносит игрушки, конфеты,

Но маму люблю я совсем не это.

Веселые песни она напевает,

Нам скучно вдвоем никогда не бывает

Я ей открываю свои все секреты,

Но маму люблю я совсем не за это.

Люблю свою маму, скажу я вам прямо

Ну просто за то, что она моя мама!

Клоун Ребята, а вы своим мамам уже подарки подарили?

Ведущий. Да, наши детки сделали своими руками вот такой подарок (показывает родителям). И в группе мы вам их вручим.

А еще наши дети хотят подарить мамам песню.

Исполняется песня «Что же маме подарить».

Клоун Молодцы, ребятишки!

Какие пирожки умеют печь!

А сейчас мы потанцуем,

Позабавим наших мам!

Пусть от их улыбок светлых

Станет радостнее нам!

Исполняется танец Губки бантиком.

Клоун Ребята, я вам открою секрет, я тоже приготовил подарок

для вас! Вот он (Показывает коробку, открывает ее с той стороны, с которой лежат фантики.) А-а-а!

Ведущий. Что с тобой случилось?

Клоун Горе!

К вам спешил я, нес конфеты.

Ведущий. Где ж они сейчас?

Клоун

Их нету-у!

Потихоньку, понемногу

Я конфеты съел дорогой.

Вот, только фантики остались.

(Разбрасывает фантики по полу.)

Ведущий. Вот так раз! Что же нам сейчас делать?

Клоун

Что же делать - я не знаю.

Где бы мне конфеты взять?

Предлагаю вам, ребята,

Я чуть-чуть поколдовать! Согласны?

Ведущий.

Прежде, чем поколдовать,

Надо все вокруг прибрать!

Клоун

Ребятишки, не сидите,

Ребятишки, помогите:

Фантики скорей несите

И в коробочку кладите!

Звучит веселая музыка, дети помогают клоуну собрать все разбросанные фантики обратно в коробку.

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Начинаем колдовать!

Дружно ручками прихлопнем,

Бойко ножками притопнем,

По коробке постучим.

(Предлагает и детям постучать по коробке.)

Что в коробке? Поглядим!

(Открывает коробку с той стороны, с которой лежат конфеты.)

Ой! Скорей смотрите, детки,

Вместо фантиков - конфетки!

Ведущий.

Что же, Леньчик, не зевай,

Ребятишек угощай!

Клоун помогает детям разобрать конфеты. Ребята благодарят его за угощение.

Клоун

Еще раз всех поздравляю,

Счастья, радости желаю!

Но прощаться нам пора.

До свиданья, детвора!

Клоун убегает, дети машут ему на прощание.

Ведущий.

Пели песни, танцевали,

Мам своих мы развлекали.

До свиданья, в добрый час!

Ждем еще на праздник вас!

Сценарий написан в соавторстве с воспитателем Щербаковой Надеждой Петровной

Публикации по теме:

Фотоотчет праздничного утренника «8 Марта».Фотоотчет праздничного утренника «8 Марта». Наступает весна, а с ней и прекрасный праздник 8 Марта — Международный женский день. Пришла весна и тает снег, Теплее стало солнце, Его.

«Дружно мы весну встречаем». Весеннее развлечение для детей 2 младшей и 1 младшей группы Дружно мы весну встречаем. (развлечение для2младшей и яслей) Задачи: обобщение и систематизация знаний о сезонных изменениях в природе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника 8 марта во второй младшей группе Видео
Опубликовано: 30 марта 2014 в 22:28
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника 8 марта во второй младшей группе Видео» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Яричина (УИ 200775) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД