Ольга Киселева
Сценарий праздника «День дошкольного работника»
▼ Скачать + Заказать документы
А ну-ка девушки!
Закрыт занавес. Впереди стоят игрушки. Выходят дети старшей группы «А».
Танец с игрушками. (ст. гр. А)
Отчего гостей так много,
Люстры празднично горят?
Поздравляет педагогов
Наш веселый детский сад!
Вам скажу я по секрету,
В том всегда уверен я…
Настоящие друзья!
Есть в году различные праздники
А сегодня праздник у вас.
Собрались в этом зале сотрудники
Публикация «Сценарий праздника „День дошкольного работника“» размещена в разделах
- День воспитателя и всех дошкольных работников, 27 сентября
- День воспитателя. Сценарии дня дошкольного работника
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2016
Все, кто утром приветствует нас!
Воспитатель! Поздравляю!
День сегодня твой!
Это праздник тех, кто тесно
Дружит с детворой!
Пожелать хочу терпения,
Малышей послушных,
Не капризных, а хороших -
Умных, добродушных!
Детский сад, детский сад
Почему так говорят?
Потому что дружно в нём
Мы одной семьёй растём
Наш любимый детский сад
«Сказкою» зовётся
Детям он и взрослым рад
Славно в нём живётся!
Песня «Детский сад» (все)
ВЕД: Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья!
Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя.
Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. Теперь у нас с вами есть свой праздник, день профессионального творчества – «День дошкольного работника». Я поздравляю вас с этой знаменательной датой!
Мы по жизни повенчаны с детством
Эти вечные «Как?», «Почему?»,
Эти милые сердцу глазенки,
Эти тайны – тебе одному!
Мы по жизни повенчаны с детством –
Всех понять, научить, приласкать.
Воспитатель – учитель и няня,
И нежнейшая, мудрая мать.
В руки нам отдают то богатство,
Что на свете дороже всего!
Мы по жизни повенчаны с детством –
Нет союза важнее его!
В честь этой замечательной даты, я предлагаю всем вам поучаствовать в конкурсе «А НУ-КА, ДЕВУШКИ!»
Вы уже разделились на ДВЕ команды по листочкам.
В добрый день!
И в добрый час!
Мы приветствуем всех вас.
Дорогие участницы.
Итак, старт дан.
Начинаем мы, пора.
Всем ни пуха, ни пера!
ВЕД: Мы представляем наше многоуважаемое жюри! Сегодня нас рассудят дети! (ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЖЮРИ).
1 ВЕД: Итак, первый конкурс. Нужно дать название своей команды и придумать девиз!
Пока вы тихонечко совещаетесь, вас пришли поздравить малыши.
ТАНЕЦ «КАРАПУЗЫ» (мл. гр.)
ДЕВИЗЫ, НАЗВАНИЯ КОМАНД, ОЦЕНКА ЖЮРИ.
2 ВЕД: А вас ждет следующий конкурс. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ. Он называется «ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА».
Ну, искусницы, давайте –
Мастерством нас удивляйте!
ВЕД: Принимайте поздравления от детей старшей группы «Б»
ПЕСНЯ «ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСТВО!»
ОЦЕНКА ЖЮРИ.
ВЕД: Ох, не лёгким будет путь,
Поразмяться бы чуть – чуть.
ИГРА «ОБНИМАШКИ»
ВЕД: Переходим к следующему заданию.
Ответьте в день на 10 тысяч почему?
И растолкуйте детям, что к чему?
А чтоб растолковать детям, нужно самим быть эрудированными. Смотрите, к нам пожаловал какой – то гость. (В зал выходит КОРРЕСПОНДЕНТ)
КОРР: Здравствуйте, дорогие мои! Как давно я у вас не был! Я вижу, у вас какой-то праздник.
ВЕД:У нас День дошкольного работника.
КОРР: Какой интересный праздник! Я очень люблю бывать в детских садах. Люблю праздничные церемонии, а особенно конкурсы.
Прослышал я, что вы теперь по какой-то новой программе занимаетесь, то ли ГБТ, то ли КГБ, так и не понял, что это за зверь такой!
ВЕД: Это ФГОС! Теперь наши воспитатели в совершенстве знают новые федеральные государственные стандарты и владеют всеми современными технологиями и методиками!
КОРР: Да вы что? Как интересно!
ВЕД: Может быть, вы приготовили и для нас какой-нибудь конкурс?
КОРР: Конечно! У меня подготовлена целая папка заданий. Каждой команде будут заданы вопросы, на которые вы должны ответить устно. Учитываться будут не только правильные ответы, но и время, потраченное на их решение.
3 Конкурс называется «УМНИЦЫ – РАЗУМНИЦЫ»
ВЕД: Ну что ж, команды готовы? Мы начинаем!
ВОПРОСЫ ДЛЯ КОМАНД:
1.
• Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)
• Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)
• Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)
• Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)
• В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)
• Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)
• У человека - одно, у вороны - два, у медведя - ни одного. Что это? (буква "о")
2
Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)
В каком году люди едят больше обыкновенного? (в высокосном)
Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)
Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)
Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)
КОРР: Молодцы, команды! А теперь, пока жюри совещается, я поспрашиваю детей и узнаю, такие же они умные, как их воспитатели или нет.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ:
Чтобы нам не заскучать, будем в рифму отвечать.
Все понятно, детвора? Начинается игра!
И представим хорошо мы аквариум большой.
Тут поместится у нас с аквалангом… водолаз!
А еще тут спит, храпит, преогромный синий…кит!
Реагируя на храп, боком убегает…краб!
А на дне в песке прилег с щупальцами… осьминог.
Рядом с ним зарыться рад электрический брат… скат.
Не попавшись на крючок, здесь живет морской… бычок.
Ищет лучшие места пятикрылая …звезда.
Рядом только проплыла с плоским телом…камбала.
А за нею, как обуза мчится жгучая… медуза.
В панцире плывет без страха среди рыбок … черепаха.
Где-то челюстью блеснула черноморская … акула.
Здесь на дне, ну как игрушка, лежит чудесная… ракушка.
Рядом камень, как пенек, А за ним морской… конек.
Тут резвится не один умный, ласковый…дельфин!
С ним играют, словно в салки, длиннохвостые … русалки.
Кто-то головой качает… Что? Русалок не бывает?
Но ведь я, друзья, мечтал… А игре конец настал.
ВЕД: Молодцы, ребята! А теперь настала пора подвести итоги конкурса «Умницы – разумницы»
Мы говорим «спасибо» корреспонденту. Приходите к нам еще. Мы будем рады.
КОРР: Обязательно приду, как только приготовлю интересные вопросы. А сейчас, до свидания!
ВЕД: Праздник наш отмечается осенью, когда повсюду все становится золотым, в полях, садах и огородах зреет урожай, а в лесу еще много грибов. Вас пришли поздравить самые настоящие Грибы.
ТАНЕЦ «ГРИБЫ» (подгот гр.)
ВЕД: Конкурс продолжается,
Страсти накаляются.
Кто самый музыкальный из вас?
Выясним, друзья, сейчас!
4 «МУЗЫКАЛЬНЫЙКОНКУРС»
ИТОГИ жюри
ВЕД: Поиграем и попляшем
Танец ДРУЖБЫ ВСЕМ покажем.
ТАНЕЦ «ДРУЖБА»
ВЕД: И мы начинаем наш последний конкурс.
Дорогие педагоги, начинаем песни петь,
Не всегда же только будни,
Надо праздники иметь.
Никогда не забывайте,
Что Макаренко сказал:
«Я бы мрачных педагогов, близко к детям не пускал!»
4 «ТЕАТРАЛЬНЫЙ»
ВЕД: Пока наши участники готовятся, для вас красивый танец.
ТАНЕЦ «ГЛЯЖУ В ОЗЕРА…» (ПОДГОТ ГР.)
ПОДВОДИМ ИТОГИ КОНКУРСА.
ВЕД: Вас поздравляют дети старшей группы «Б»
ЧАСТУШКИ
ВЕД: Есть звезды на небе и на эстраде
В театре, кино и хит-параде.
А здесь сейчас достойны внимания
Звезды дошкольного воспитания.
В зале те, кто труда не боится,
Кто через тернии к звездам стремится.
ВРУЧЕНИЕ БЛАГОДАРНОСТЕЙ И ПОДАРКОВ.
ВЕД: Мы предоставляем слово заведующей д\с Пузаковой Л. В.
ВЕД: Вы добрые феи, ведущие в знания,
Дарящие радость, несущие свет.
Надежд вам счастливых,
Большого признанья,
И новых находок, и новых побед!
Дерзайте! Пусть вырастают крылья,
Светлеют души, не скудеет ум.
Творите! Пусть умножит силы
Добро и свет душевных струн!
Живите! И пусть будет примером
Вся жизнь, подаренная детям.
Любите! Пусть будет полной мерой
Любовь ваша к своим детям!
ТАНЕЦ «ДЕТСТВО» (все группы)