Яна Беляева
Сценарий дня физкультурника в детском саду «Сказки в гости нас зовут»
▼ Скачать + Заказать документы
«Сказки в гости нас зовут»
Цель: Привлечение к подвижным играм с положительно – эмоциональным настроен ием.
Задачи:
- Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
- Формировать у детей потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.
- Формировать осторожное и осмотрительное поведение во время выполнения игр.
- Воспитывать организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками, соблюдать правила в играх.
Звучит веселая музыка, выходит ведущий.
Публикация «Сценарий дня физкультурника в детском саду „Сказки в гости нас зовут“» размещена в разделах
- День физкультурника
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Здравствуйте, ребята, сегодня вся наша страна празднует день всех активных людей - День физкультурника. Ребята, а вы знаете, что это за праздник? (День физкультурника – повод объединиться всей стране с известным лозунгом «В здоровом теле здоровый дух»).
Скажите, а как его празднуют? (В этот день проводят соревнования, эстафеты, обмениваются опытом, узнают много нового).
Скажите а вы хотите узнать, какие бывают виды спорта? (викторина с карточками).
Молодцы! Вижу у всех хорошее настроение. А кто хочет быть здоровым? А делаете ли вы зарядку по утрам? (Да) А как вы делаете зарядку покажете? Молодцы!
Сегодня мы с вами отправимся в спортивно-сказочное путешествие, где нас ждут захватывающие приключения, игры и спортивные состязания. Путь в эту страну далек и непрост. Вы не боитесь? (Нет) А на чем можно добраться в сказочную страну? (На ковре самолете, на Коньке-Горбунке, на метле, при помощи Сапогов - скороходов и т. д. (дети должны назвать сказочные средства передвижения) Отлично, мы с вами отправимся на ковре-самолете. Повторяйте движения и слова вместе со мной:
Отправляемся в полет, - шагают друг за другом
Где ковер наш самолет? - идут, наклоны в стороны
Чтобы в сказку полететь, - встали
Надо многое уметь:
Сильным надо быть и смелым, - руки вверх - вниз
Не боясь любого дела.
Наш ковер мы расстилаем, - руки в стороны, перед собой
Заведем мотор ручной, - круговые вращения рук перед грудью
Двери в сказку открываем, - руки на пояс, наклоны вперед
Отправляемся за мной! - шагом друг за другом
Звучит музыка
Ведущий: Мы пролетаем над сказочным лесом, смотрите, я что-то вижу, Да это же домик Медведя из сказки «Маша и медведь». Давайте заглянем к нему на огонек, я думаю, он нам будет рад.
Сидит медведь, который плачет. Звучит мелодия. Дети подходят поближе, чтобы рассмотреть Мишку и расспросить его.
Ведущий: Мишка, а почему ты такой грустный? У тебя что-то болит?
Медведь: Да, ребята, я заболел. У меня болят лапы, ушки, горло, глазки. У меня болит голова, и я сильно кашляю. Помогите мне, ребята! Вылечите меня!
Ведущий: Мишенька, а что ты делал сегодня с утра?
Медведь: Спал. Я всегда сплю.
Ведущий: Ну, нельзя же так! Сейчас мы тебя научим, как укреплять здоровье. Для этого нужно каждый день по утрам делать зарядку, как делаем это мы. Посмотри на нас.
Под музыку начинаем делать зарядку:
Каждый день по утрам делаем зарядку,
Очень нравится нам делать по порядку:
Руки подняли и помахали –
Это деревья в лесу.
Локти согнули, кисти встряхнули –
Ветер сбивает росу.
Плавно руками помашем –
Это к нам птицы летят.
Как они сядут – покажем,
Руки сложили назад.
На лужайке по ромашкам
Жук летал в цветной рубашке:
«Жу-жу-жу, жу-жу-жу –
Я с ромашками дружу,
Плавно на ветру качаюсь,
Вправо-влево наклоняюсь.
Вот здоровья в чем секрет.
Всем друзьям физкульт – привет!»
Медведь: Спасибо, ребята. Вижу, какие вы все спортивные. Теперь я тоже буду делать зарядку по утрам и стану бодрым и здоровым, как и вы!
Ведущий: А нам пора в следующую сказку путь держать.
Медведь: А можно я с вами пойду? (да)
Ведущий: Ребята усаживайтесь на Ковер – самолет.
Отправляемся в полет,
Где ковер наш самолет?
Чтобы в сказку полететь,
Надо многое уметь:
Сильным надо быть и смелым,
Не боясь любого дела.
Наш ковер мы расстилаем,
Заведем мотор ручной,
Двери в сказку открываем,
Отправляемся за мной!
Шум ветра
Ведущий: Ребята, смотрите, а кто это? Вы узнали? (да) Молодцы! (Лиса сидит) Кажется, я догадалась из какой она сказки, а вы догадались? Правильно!
(«Заюшкина избушка»)
Лиса: (кричит из домика)
Как выскочу, как выпрыгну.
Полетят клочки по закоулочкам.
Ведущий: Только зайчика что-то не видно, наверное, лису боится, давайте поможем ему лису из домика прогнать. Выходи лиса с нами поиграть. Давайте поиграем в игру «Вокруг домика хожу»
Игра «Вокруг домика хожу» :
Дети встают в круг, подняв сцепленные руки вверх. Лиса, читая стишок, ходит за кругом, заглядывая в каждое окошечко. Звучит музыка.
Лиса: Вокруг домика хожу,
И в окошечки гляжу.
К одному я подойду,
И тихонько постучу-
(Останавливается за спиной ребёнка и стучит ему в плечо)
Лиса: Тук, тук, тук!
Ребё нок: Кто пришёл?
(Спрашивает ребёнок, обернувшись лицом к Лисе)
Лиса: Побежим-ка, мы с тобой!
Оба разбегаются в разные стороны, стараясь первым добежать до освободившегося места.
Игра продолжается с новым водящим.
Лиса: Ладно, ладно, ухожу,
Да Зайчишку позову,
Коль защитники такие
Появились у него,
Буду впредь жить с ним я в мире,
Не обижу я его.
Лиса убегает.
Ведущий: Молодцы ребята! Вы показали ей, какие вы смелые. Думаю, лиса действительно больше не станет Зайчика обижать.
Мелодия на Б. Я. Выходит Баба Яга
Б. Я: Кто это тут расшумелся? Ого! Вы кто такие? Что тут делаете? Смотрю я, вам очень весело тут!
Ответы детей….
Ведущий: Здравствуйте! А Вы кто такая?
Б. Я: Я Баба-Яга, костяная нога! Главная героиня всех сказок.
Ведущий: Так уж и всех?
Б. Я: Всех, всех. Ну, почти всех, ну чуть – чуть всех.
Ведущий: А мы с ребятами путешествуем по сказкам.
Б. Я: Ха – ха – ха, путь закрыт. Я все сказки перепутала.
Ведущий: Какая же Б. Я. вредная! Это потому, что она живет, в темном холодном лесу и совсем не видит солнце. Ребята, а давайте поиграем в эстафету «Солнышко» (Да)
Баба – Яга: Люблю я в игры играть.
ЭСТАФЕТА
У старта перед каждой командой лежат палочки (лучи) по количеству играющих игроков в команде. На расстоянии кладут обручи.
Задача: По сигналу, поочередно выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего солнышка. Побеждает, кто быстрее нарисует.
Б. Я: Ишь, какие быстрые, вижу вы дружные и добрые. Хорошо не буду вредничать больше и сказки путать. Спасибо ребята, вы научили меня быть добрее.
Ведущий: Молодцы ребята! Вы показали, какие вы спортивные, смелые и дружные. И эти качества вам помогут преодолевать все трудности. Научили Мишку делать зарядку. Благодаря вам, Лиса узнала, что такое дружба и взаимовыручка.
Ведущий: Звучат фанфары. Ребята нам очень понравилось с вами путешествовать и играть. Мы обязательно с вами еще увидимся, мы очень будем вас ждать в гости в нашей детской библиотеке, придете? До свидания! До новых встреч!