Елена Кравченко
Сценарий концерта учащихся ДШИ для воспитанников детского сада «День музыки»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для старших дошкольников «День Музыки»
Концерт для воспитанников детского сада
Учащиеся филиала ДШИ активно сотрудничают с дошкольным учреждением поселения. Чтобы привлечь детей к занятиям в музыкальной школе и успешно провести новый набор первоклассников, преподаватель музыки и учащиеся школы искусств проводят концерты в детском саду. Данный сценарий представлен в виде концерта – путешествия в прекрасную страну музыкальных звуков, в мир мелодий, песен. В нем органично связаны: концертные номера учащихся школы искусств; игры для детей, а главное – дети являются не просто зрителями, а принимают активное участие в концерте.
Публикация «Сценарий концерта учащихся ДШИ для воспитанников детского сада „День музыки“» размещена в разделах
- День музыки, 1 октября
- ДШИ. Детская школа искусств
- Музыка. Конспекты уроков
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2022
Цель: Пропаганда музыкального искусства среди детей дошкольного возраста.
Задачи:
- сформировать интерес к обучению в музыкальной школе;
- обогатить духовный мир детей посредством музыкальных пьес;
- развить у детей познавательный интерес к музыке;
- способствовать воспитанию образного мышления детей;
- воспитать любовь к музыке, как к искусству, обладающему наибольшей силой эмоционального воздействия на человека.
Ход развлечения:
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие.
Сегодня всех нас собрала МУЗЫКА! Поэтому встреча не простая, а музыкальная.
Как вы заметили, мы пригласили гостей, это учащиеся музыкальной школы, в которой учат игре на фортепиано, пению, танцам. И ученики, которые учатся в школе, тоже необычные — они — маленькие волшебники. Ведь не все люди могут играть на музыкальных инструментах, хорошо петь, а только те, которые учатся в нашей школе искусств. Еще добавлю, что все они выпускники нашего детского сада.
И сегодня я приглашаю Вас в самое удивительное путешествие — в прекрасную страну музыкальных звуков, в мир мелодий, песен.
Ведущая: 300 лет назад появился музыкальный инструмент, внутри которого находятся клавиши и молоточки. Если нажать на клавишу, то с их помощью извлекаются как громкие звуки - форте, так и тихие – пиано. Поэтому инструмент получил такое название - фортепиано.
Ведущая: Ребята, а скажите, пожалуйста, что надо знать, чтобы уметь играть на инструменте? Ну, конечно — ноты.
Ольга М., учащаяся 1 класса, расскажет стихотворение «Есть у каждой ноты домик».
Надежда З. и Карэн А. исполнят песню про то, что же нужно, чтобы научиться петь (песня «До, ре, ми»).
С нотами познакомились, можно продолжать!
Сейчас вы услышите пьесу «Разговор с куклой» в исполнении Елены Г., учащаяся 3 класса. Если вы внимательно будете слушать музыку, то услышите, как беседует девочка со своей любимой куклой.
А Надежда З., учащаяся 3 класса, исполнит пьесу другого образа и характера «Ёжик». Слушайте внимательно, определите настроение этой пьесы.
Ведущая: А вы любите песни? Перед вами сейчас выступит Надежда Н. с песней про «Пони».
Следующим номером нашей программы пьеса, в исполнении Светланы Ч., учащейся 3 класса, «Жил-был у бабушки серенький козлик». Да, да, это тот козлик, что ушел в лес погулять….
Ведущая: Ребята, мне кажется, что вы засиделись!
Ножки нам пора размять.
Вы со стульчиков скорей вставайте,
И все дружно повторяйте!
Вам задание - протопать ногами песенку (повторить за ведущим). «Вместе весело шагать», «Два веселых гуся». А песенку про «Антошку» - мы с вами прохлопаем.
Ведущая: Маргарита Б., 3 год занимается в нашей музыкальной школе, а в этом году начала профессионально заниматься еще и рисованием. Дарит вам песню «Я нарисую».
Ведущая: На фортепиано можно играть в 4 руки, дуэтом. И вы сейчас в этом убедитесь.
Кира., учащаяся 3 класса, в дуэте со своим преподавателем исполнят «Колыбельную».
Маргарита Б. с преподавателем исполнят «В яблочке румяном».
Надежда Н., учащаяся 2 класса, с преподавателем исполнят «Вальс собачек».
Светлана Ч. любит петь и уже не раз выступала на конкурсах и концертах. С большим удовольствием она исполнит песню «Я хочу, чтоб птицы пели».
Ведущая: Вы, наверное, знаете, что в мире существует много музыкальных инструментов: духовые деревянные и медные, клавишные, ударные, струнные.
Вот сейчас проверим ваши знания. Наши учащиеся-музыканты загадают вам загадки о музыкальных инструментах. Готовы?
1. Деревянные подружки пляшут на его макушке,
Бьют его, а он гремит — в ногу всем шагать велит… (Барабан)
2. Как будто девушка запела, и в зале словно посветлело.
Скользит мелодия так гибко. Затихло все: играет. (Скрипка)
3. Звенит струна, поет она, и песня всем ее слышна.
Шесть струн играют, что угодно, а инструмент тот вечно модный.
Он никогда не станет старым. Тот инструмент зовем. (Гитарой)
4. Есть у нас веселый друг, очень любит громкий стук.
Тут ответ совсем не труден - знают все, что это… (Бубен)
Ведущая: Ребята, а вы знаете, что каждый человек от рождения наделен самым уникальным, абсолютно неповторимым инструментом, каким? – голосом.
Только не каждый может пользоваться им как инструментом – для этого необходимо иметь талант и огромное трудолюбие, как, впрочем, и при освоении любого другого музыкального инструмента.
При солнце звучат и звучат при луне
Знакомые песни в чудесной стране.
Семь ноток волшебные песни творят
И вечно готовы служить для ребят!
Исполняется песня «Да здравствует музыка» (все участники)
Ведущая: Вот и подошло к концу наше путешествие. Как много мы сегодня с вами послушали разной музыки - и весёлой, и задорной, и спокойной.
Мы только чуть-чуть приоткрыли дверь в волшебный мир звуков и музыки, за которой скрывается еще немало тайн и чудес! Спасибо за то, что вы слушали наши выступления с таким интересом. Приходите учиться в нашу школу! До новых встреч!