Папки-передвижки

Сценарий мероприятия «День Знаний-2019»

ТЕБЕНЬКОВА МАРИНА
Сценарий мероприятия «День Знаний-2019»

/Ведущая выходит с тремя чтецами старш. гр. №12/

ВЕД. : Здравствуй, маленький народ!

Стучится праздник у ворот!

Он веселый, добрый малый

И потешный, и удалый!

А кто из вас, ребята, знает,

Какой нас праздник ожидает?

ДЕТИ: /дети отвечают/

ВЕД. : Правильно!

РЕБ. 1: Снова осень — это значит

Наступил учебный год!

Позади осталось лето,

И День Знаний настает!

РЕБ. 2: Если видишь по дороге

Много школьников идет.

Публикация «Сценарий мероприятия „День Знаний-2019“» размещена в разделах

Значит, наступил День Знаний,

Начался учебный год!

РЕБ. 3: Садик тоже наш умылся,

А потом принарядился,

И в День Знаний встретить рад

Любимых маленьких ребят! / чтецы уходят/

ВЕД. : Ребята! Я очень рада снова видеть вас. Как вы все выросли, похорошели, загорели.

1 сентября в детских садах у детей тоже начинается учебный год. А какие же занятия бывают у нас в детском саду? /дети отвечают/

Правильно!

Вы будете учиться лепить и рисовать, читать и считать, петь и танцевать, быстро бегать и прыгать.

В школе детей обучают учителя, а в саду всему этому вас научат наши педагоги.

Итак, начинаем! Объявляю спортивную готовность к празднику!

К нам на праздник приглашается тренер по физкультуре - Ольга Валентиновна. Поприветствуем!

ТРЕНЕР: Давайте проверим, все ли собрались? Ну-ка, мальчики, руки подняли! А все девочки завизжали!

Воспитатели в ладоши похлопали, все дети потопали.

Девочки замяукали, мальчики немного похрюкали. Вижу все на своих местах и к празднику вы готовились!

Я знаю одну очень интересную зарядку. Вам надо повторять за мной движения. Сможете? Будьте внимательны!

Разомнё мся: потрясите ручками, потрясите ножками. Молодцы! Готовы начинать? Итак.

ЗАРЯДКА

ТРЕНЕР: Молодцы! К новому учебному году все готовы.

ВЕД. : Ребята, да у нас гости!

/вбегает КАПРИЗКА/

КАПРИЗКА: Ой, как много ребятишек!

И девчонок и мальчишек!

Здесь полным-полно ребят!

Что же это?

ВЕД. : Детский сад!

КАПРИЗКА: Всем привет, а я – Капризка!

Так зовут меня не зря!

Говорят, что все лентяи -

Мои лучшие друзья!

ВЕД. : Привет, Капризка! Как дела?

Хорошо, что ты пришла!

Расскажи, как отдохнула,

Как ты лето провела.

КАПРИЗКА: Я все лето отдыхала,

На песочке загорала,

И еще купалась в речке,

И сидела на крылечке…

ВЕД. : Молодец! Теперь пора за учёбу взяться. Наступила осень, а значит отдыху-конец!

КАПРИЗКА: Мне ученье ни к чему!

ВЕД. : Это почему?

КАПРИЗКА: Мне учиться очень лень,

Трудно с книжкой целый день!

ВЕД. : Чтобы кем-то в жизни стать,

Надо очень много знать!

КАПРИЗКА: Ерунда, неправда это!

Очень просто стать… поэтом!

Сочиняй себе стихи

У окошка. Хи-хи-хи!

ВЕД. : А вот мы сейчас с ребятами проверим, какой из тебя поэт получится!

А поможет нам игра. Все к игре готовы? Не слышу!

ДЕТИ и КАПРИЗКА. Да!

ИГРА В РИФМЫ/ Ведущая читает, отвечают все дети и Капризка/

ВЕД. : Продавец спросил Танюшу:

Хочешь, взвешу эту грушу?

Мне приятнее на вкус

Круглый сахарный…

ДЕТИ: Арбуз! КАПРИЗКА: Пирог!

ВЕД. : Коль подолгу в брюхе пусто –

На луну он воет грустно,

А какой от воя толк,

Знает только серый…

ДЕТИ: Волк! КАПРИЗКА: Заяц!

ВЕД. : Он не слон, не лев, не птица,

Он в воде живет весь год,

Никого он не боится,

Это – толстый…

ДЕТИ: Бегемот! КАПРИЗКА: Крокодил!

ВЕД. : Видишь, Капризка, какое это непростое дело - стихи сочинять!

КАПРИЗКА: Быть поэтом – ерунда!

Строить дом, вот эта да!

ВЕД. : Ты хочешь стать строителем?

КАПРИЗКА: Да, я хочу строить большие дома!

ВЕД. : Наши дети знают, как это делать – смотри и учись!

ТАНЕЦ «СТРОИМ ДОМ» /дети старш. гр. № 12/

/Капризка во время танца мешает детям, криво строит свой дом/

ВЕД. : /после танца/ Капризка, это что? Такой дом долго не простоит. Видно строитель из тебя не выйдет.

КАПРИЗКА: Ну тогда поваром буду!

ВЕД. : Поваром? А что ты умеешь готовить?

КАПРИЗКА: Ну., борщ и компот, например!

ВЕД. : Вот мы сейчас проверим с ребятами, как это у тебя получится? Нарисуем тебе 2 больших кастрюли.

ТАНЕЦ «ВАРИМ КОМПОТ» /дети старш. гр. №4/

ВЕД. : /после танца/ Ну и что это у тебя получилось? Ребята, разве могут быть в борще.? В борщ сахар кладут или соль?

А в компоте могут быть. Компот должен быть сладким или солёным? /дети отвечают/

Ты слышишь, Капризка, что говорят дети? Не бывать тебе поваром!

КАПРИЗКА: Не хочу варить компот!

Стану…продавцом я, вот!

ВЕД. : Чтоб продавцом, Капризка, стать,

Научись-ка ты считать!

Ребята, надо Капризке помочь. Давайте пригласим её на весёлые уроки, а заодно проверим и ваши знания? Хотите?

А для этого нам необходимо поехать в Страну Знаний! Наш поезд уже ждёт нас! И воспитатели тоже поедут с нами! Капризка, присоединяйся.

КАПРИЗКА: А может лучше на остров Лентяев поедем? Там тихо, спокойно, все только отдыхают.

ВЕД. : Нет, мы поедем в Страну Знаний. Ты – будешь машинистом, а ребята сядут в вагончики. Ехать надо аккуратно, чтобы вагончики не расцепились и не потерялись в пути.

Повернулись. Ручки согнули. Готовы? Отправляемся!

/все дети под звук паровоза проходят несколько метров по контуру площадки/

ВЕД. : Приехали! Мы, ребята, в Стране Знаний! /звонок/ Звенит звонок – начинать пора урок. Первый весёлый урок - математика. А проведёт его. Поприветствуем!

/выходит Учитель1, проводит урок/

УРОК МАТЕМАТИКИ.

УЧИТЕЛЬ1: Здравствуйте, дети! Начинаем урок математики.

Без математики, друзья, как видно, нам прожить нельзя:

И не сложить и не отнять, и ничего не сосчитать.

Вот вопросы – их решайте, и ответ мне верный дайте.

Сколько хвостов у шести котов? (6)

Сколько носиков у восьми песиков? (8)

Сколько ушек у двух старушек? (4)

А сколько ушей у трех мышей? (6)

Всё верно! А теперь задачки посложнее.

Слушайте внимательно первую задачку.

/задачки сопровождаются инсценированием/

1. Раз к зайчонку на обед прискакал его сосед.

На пенек зайчата сели и по две морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок,

Сколько съедено морковок (дети с Капризкой считают морковки)

2. Четыре котенка и мамочка-кошка…

Сколько кошек сидят на окошке (дети с Капризкой считают котят)

3. На большом диване, в ряд, игрушки Танины сидят:

Медвежонок, Буратино и веселый Чиполино!

Помоги Танюшке сосчитать игрушки (дети с Капризкой считают игрушки)

Молодцы, ребята, все справились с заданием. Всем сегодня ставлю оценку "5"! /Учитель уходит/

ВЕД. : /звонок/Вот звенит звонок, значит, кончился урок.

КАПРИЗКА: Да, решать задачи – дело непростое! Ну, а чему ещё вы меня научить хотите?

ВЕД. : А сказки ты любишь?

КАПРИЗКА: А кто ж их не любит?

ВЕД. : А героев сказок хорошо знаешь?

/звонок/ Снова зазвенел звонок - начинается урок!

Второй весёлый урок - чтение! Проведёт его. Поприветствуем!

/выходит Учитель2, проводит урок/

УРОК ЧТЕНИЯ

УЧИТЕЛЬ2: Здравствуйте, дети! Начинаем урок чтения.

Сказки любите читать? /дети отвечают/

Тогда должны вы мои загадки отгадать.

1. Стоит в поле дом чудесный, он не низок, ни высок

Вы узнали, что за сказка? Ну-ка, хором… (Теремок)

2. Перед волком не дрожал, от медведя убежал

А лисице на зубок все ж попался…. (Колобок)

3. Любит мёд, друзей встречает и ворчалки сочиняет.

А ещё пыхтелки, кричалки, сопелки…Ух!

Забавный медвежонок… (Винни-Пух).

4. У отца был мальчик странный, симпатичный, деревянный,

И любил папаша сына – шалунишку… (Буратино).

5. И на мачеху стирала, и горох перебирала.

Хороша, как солнышко. Кто же это? (Золушка)

6. Показался жёлтый бок, только я не Колобок,

Не из мягкого я теста, покати – не тронусь с места.

Приросла к земле я крепко, назови меня. Я… (Репка)

Какие вы молодцы, всё угадали! Ставлю всем оценку "5"! /Учитель уходит/

ВЕД. : /звонок/ Вот опять звенит звонок, значит, кончился урок. Перемена!

Перемена для веселья, отдых – это не безделье!

А я приготовила для вас сюрприз: пригласила к нам героев сказок. Они вам дадут несколько советов, как расти крепкими и здоровыми. /выходят сказочные герои-дети/

СКАЗОЧНАЯ ФИЗМИНУТКА/проводит физ. рук/

ВЕД. : Что-то ты, Капризка, приуныла. Хочешь потанцевать?

КАПРИЗКА: Да, конечно! Я знаю танец один. Его все дети любят, потому что он весёлый и очень простой - "ЧУ-ЧА, ЧА-ЧА" называется.

ТАНЕЦ ОБЩИЙ "ЧУ-ЧА, ЧА-ЧА"/танцуют все дети по показу КАПРИЗКИ/

КАПРИЗКА: Надоело танцевать.

Хочу…художником я стать!

Хочу картины рисовать!

ВЕД. : Хорошо, но для начала

Нужно выучить цвета!

/звонок/ А у нас звонок опять

Будем с вами рисовать. Третий весёлый урок - рисование. А проведёт его -. Поприветствуем!

/выходит Учитель3, проводит урок/

УРОК РИСОВАНИЯ.

УЧИТЕЛЬ3: Это правда, ну чего же тут скрывать?

Дети очень-очень любят рисовать.

А чем, ребята, вы обычно рисуете? /дети отвечают/

Отгадайте-ка ребятки, мои разноцветные загадки. (показывает цветные карандаши)

Что вы можете нарисовать зелёным карандашом (лист, трава, огурец и т. д)

Что вы можете нарисовать жёлтым карандашом (цыплёнок, солнце и т. д)

Что вы можете нарисовать красным карандашом (шар, флаг, ягода и т. д)

Что вы можете нарисовать синим карандашом (небо, море и т. д)

А теперь игра для малышей.

ИГРА "КИСТИ И КРАСКИ"/детям средних групп раздают предметы трёх цветов. Дети присаживается на корточки. Учитель показывает кисть (красного) цвета-дети с предметами такого же цвета называют цвет, встают и поднимают над головой этот предмет/

УЧИТЕЛЬ3: Какие малыши у нас молодцы, ни разу не ошиблись.

Я в восторге! Что сказать? Ставлю всем оценку "5"! /Учитель уходит/

ВЕД. : Вот теперь, Капризка, ты поняла, как необходимо много знать?

КАПРИЗКА: Да, ребята, все понятно:

Чтобы кем-то в жизни стать,

Надо много заниматься,

Много книжек прочитать,

И нельзя лениться,

Буду я учиться!

ВЕД. : Молодец, Капризка! Хорошо, что ты это поняла! А с твоей помощью и ребята убедились, что учиться интересно и полезно!

/звонок/ Слышите, снова звенит звонок. Вот и окончен последний урок. Пора возвращаться в наш любимый детский сад.

Быстро по вагонам! Все на месте? Никого не забыли? В путь!

Повернулись. Ручки согнули. Готовы? Отправляемся!

/все дети под звук паровоза проходят несколько метров по контуру площадки в противоположную сторону/

ВЕД. : С возвращением! Мы снова в нашем любимом садике. /выходят дети группы№12/

РЕБ. 1: Много, много дней подряд

Летом и зимой.

Мы приходим в детский сад,

В детский сад родной.

РЕБ. 2: Мы рано просыпаемся,

Опаздывать нельзя.

В саду нас дожидаются

Игрушки и друзья.

РЕБ. 3: Здесь нас учат одеваться,

Чистить зубы, умываться.

И шнурки завязывать,

И стихи рассказывать.

РЕБ. 4:Детский сад – второй наш дом

Как тепло, уютно в нём.

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

РЕБ. 5: Воспитатели у нас:

Это просто высший класс!

Каблучки одели,

Как фотомодели!

РЕБ. 6:Скоро вырастим большими,

Годы быстро пролетят

Будем часто вспоминать мы

Наш любимый детский сад. /чтецы уходят/

ВЕД. : Ну что, ребята, вам понравилось путешествие в Страну Знаний?

А помогли нам в этом путешествии наши воспитатели. Это они вас учат всему; дарят вам тепло своей души; мечтают, чтобы из вас выросли хорошие люди. Воспитатели-это ваши первые учителя. Не огорчайте их, любите их, как они любят вас!

ПЕСНЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

ВЕД. : Капризка, а ты стала серьёзнее, внимательнее - это заметно! Значит, наш праздник оказался тебе очень полезен! Тебе понравилось у нас?

КАПРИЗКА: С вами было интересно,

Очень весело, чудесно!

Но прощаться нам пора,

До свиданья, детвора! /КАПРИЗКА уходит/

ВЕД. : Вот и подходит к концу наш праздник. Дети, как он называется, запомнили? /дети отвечают/

В группах вас ждут новые игрушки, интересные книжки. Успешного вам учебного года! Всех с праздником!

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ТАНЕЦ / дети подгот. группы№3/

Публикации по теме:

«1 сентября — День знаний» Сценарий мероприятия в подготовительной группе .

«День знаний-2019». Сценарий познавательно-развлекательной программы для дошкольников среднего и старшего возраста АТРИБУТИКА. Елка и мешок с канцтоварами у Емели, елка, украшенная конфетами и поднос с конфетами за экраном, 2 красных флажка, 2 мольберта.

Фотоотчет о проведении развлечения «День знаний 2019»Фотоотчет о проведении развлечения «День знаний 2019» 2 сентября в МБДОУ №36 г. Балашиха педагогами было организовано и успешно проведено развлечение ко "Дню знаний". Рано утром у входа на территорию.

Сценарий мероприятия «1 сентября-День знаний» «1 сентября – День знаний» музыкальный руководитель 1 – й квалификационной категории Сафонова Ольга Алексеевна. Организация: МБДОУ Д\с.

Сценарий мероприятия в ДОУ «День знаний» День Знаний Музыкальный руководитель: Григорьева Т. В. Дети заходят в зал под песню «Вместе весело шагать…» и садятся на места. Ведущий:.

Сценарий музыкально-развлекательного мероприятия «1 сентября — День Знаний» в подготовительной группе детского сада -1- ДЕНЬ ЗНАНИЙ (сценарий развлечений для детей старшей и подготовительной групп) Цель: Подарить детям праздник, познакомить с новыми играми,.

Сценарий мероприятия «Открытие детской универсиады 2019»Сценарий мероприятия «Открытие детской универсиады 2019» Цель: Создание условий для: знакомства детей с Универсиадой 2019. Задачи: - способствовать обогащению двигательного опыта, - развивать.

Сценарий праздничного мероприятия во 2 классе «День Знаний» с презентацией Цель: создание праздничной атмосферы Задачи: развивать интерес к проведению коллективных праздников; стимулировать активность школьников,.

Сценарий праздника для всех групп ДОУ «День знаний — 2019»Сценарий праздника для всех групп ДОУ «День знаний — 2019» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ЗНАНИЙ» для всех возрастных групп Ведущая. Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней.

Сценарий выпускного праздника 2019 «Путешествие в страну «Знаний» на воздушном шаре» Действующие лица: Ведущие – воспитатели, Королева Знаний, Баба – Яга, Англичанка (тетушка Фэтти) Дети: Незнайка, Звездочёт, Домисолька.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «День Знаний-2019»
Опубликовано: 28 сентября 2019 в 16:06
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД