Юлия Слаутина
Сценарий праздника для детей второй младшей группы детского сада «Лето, лето к нам пришло»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: доставить радость детям и гостям праздника.
Задачи:
Образовательные: расширять знания детей об окружающем мире.
Развивающие: развивать творческую активность детей.
Воспитательные: воспитывать вежливое, дружелюбное отношение друг к другу.
Ход праздника:
Дети входят в зал под песню А. Ермолова «Выглянуло солнышко» и становятся полукругом.
Ведущая: Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Веселиться нас зовёт!
Публикация «Сценарий праздника для детей второй младшей группы детского сада „Лето, лето к нам пришло“» размещена в разделах
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2017
Будем петь, плясать, играть,
Лето красное встречать.
Звучат стихи в исполнении детей про лето.
1 ребенок: Лето – это солнца луч,
Теплый дождик из под туч.
Лето – яркие цветы,
Необычной красоты.
2 ребенок: Лето – тёплая река,
Стайкой в небе облака.
Лето, лето к нам идёт!
Всё ликует и поёт!
3 ребенок: Как хорош он, летний день,
Весело играет тень,
В саду бабочка порхает,
Зяблик что-то напевает,
У куста цветущих роз
Стайка пляшущих стрекоз,
И жужжит весь день пчела -
Мёд душистый принесла.
Ведущая: Кто же лето разбудил теплыми лучами?
Кто нам праздник подарил – догадались сами?
Дети: Солнце.
Ведущая: Солнце, солнце, ярче грей,
Будем мы встречать гостей.
Вбегает клоунесса Ириска.
Ириска: Эй, мальчишки, эй, девчонки,
Что сидите вы в сторонке?
Меня Ириской все зовите
И угощенье мне несите.
Ведущая: Вот это да! Пришла, не поздоровалась, а её угощай скорее!
Нет, Ирисочка, так не хорошо!
Ириска: Что совсем не хорошо? Ну ладно! Придется всё исправить! А ну-ка подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь.
Дети выставляют одну ладошку. Ириска пробегает и хлопает каждого по ладошке.
Ведущая: Ну вот, совсем другое дело! Ириска, а ты знаешь, что у нас сегодня «Праздник лета»?
Ириска: Что-то совсем не похоже на праздник.
Ведущая: Это почему же?
Ириска: Потому что на празднике положено шалить, играть, танцевать, песни петь, а у вас ничего этого нет.
Ведущая: А вот и есть! И сейчас мы приглашаем тебя отправиться в удивительное путешествие в Разноцветную страну. А полетим мы туда на необыкновенном летательном аппарате – на смехоплане!
Полетим сегодня с вами,
На веселом смехоплане! Дети встают
Пристегиваем ремни! Пристегивают – кисти рук в «замок».
Включаем моторы! Руки сгибают в локтях и «вращают».
Крылья в сторону! Руки в сторону, летят.
Ведущая: Полетим на смехоплане!
Ириска: Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!
Ведущая: Дима, Аня, Рома, Варя!
Ириска: Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!
Ведущая: В Разноцветную страну!
Ириска: Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!
Ведущая: Полетим мы. Ай, да ну!
Ириска: Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!
Ведущая: Ребята, мы прилетели в Разноцветную страну, и сразу попали в волшебный лес – лес друзей, где дружат и люди и звери. Покажите, как вы умеете дружить в танце.
Дети исполняют танец «Приседай» (сл. Ю. Энтина, обработка А. Роомере.
1. Поплясать становись повторить 2 раза
И дружку поклонись.
2. Будем все приседать: повторить 2 раза
Дружно сесть! Дружно встать!
3. Машут ручки ребят – повторить 2 раза
Это птички летят.
4. Ножкой топ, ножкой топ, повторить 2 раза
Ещё раз: топ да топ.
5. Ручки - хлоп, ручки - хлоп. повторить 2 раза
Ещё раз: хлоп да хлоп.
6. Вот и кончился пляс, повторить 2 раза
Поклонись ещё раз.
Ведущая: Молодцы, ребята! Но что это? Я вижу чьи-то следы! Давайте отправимся по следам и посмотрим, чьи они? (Идут по следам.)
Ведущая: Ребята, кто же здесь оставил следы?
(включает музыку зайчика).
Дети: Зайчик.
Ириска: Прыгал Зайка и устал,
Под кусточком задремал.
Хоровод мы заведем,
Зайке песенку споем.
«Песенка – зарядка» (сл. М. Гауэра, музыка В. Богатырёва)
Проигрыш пружинка
1. Зайцы встали по порядку, повороты головы
Зайцы делают зарядку,
Саша тоже не ленись -
На зарядку становись.
Припев:
Прыг-скок, руки вверх. 2 прыжка на месте, 2 хлопка в ладоши над головой
Прыг-скок, руки вниз. 2 прыжка на месте, 2 хлопка в ладоши внизу
А теперь давай, дружок, поднять руки вверх
подтянись. и встать на носочки
2. Рядом ежик травку топчет, подъемы на носочки
Заниматься с нами хочет.
Будем с ежиком шагать, марш на месте с высоко поднятыми коленями
Выше ноги поднимать.
Припев:
Топ-топ, шаг вперед, 2 притопа, шаг вперед
Топ-топ, шаг назад. 2 притопа, шаг назад
А теперь в ладошки хлопнуть
Встали и стоять.
Проигрыш пружинка
3. А лягушки на кувшинке «мячик» на месте, руки как у лягушек
Дружно выпрямили спинки,
Ставят лапки на бока руки на пояс
И качаются слегка. наклоны в стороны
Припев:
Кач-кач, вправо, влево, наклоны корпуса в стороны
Кач-кач, влево, вправо.
Вот такая лягушачья повороты корпусом в стороны
И зарядка, и забава.
Проигрыш прыжки на месте
Ведущая: Ребята, я вижу ещё чьи-то следы
(включает музыку Лисички)
Чьи же это следы?
Дети: Лисички.
Ириска: Здесь Лисичка пробегала
И друзей всех созывала
Песню с ней мы пропоем
И друзей всех соберем.
Дети исполняют «Детский сад» (сл. Волгиной, музыка Филиппенко)
1. Рано утром детский сад
Малышей встречает.
Там игрушки ждут ребят,
В уголке скучают.
Припев:
Красный мяч, синий мяч,
Куклы, медвежата.
Детский сад, детский сад -
Любят все ребята!
2. Мы водили хоровод,
Голубей кормили,
Поливали огород,
Песенку учили.
Припев.
3. Вот стемнело на дворе,
Нам пора прощаться.
С детским садом детворе
Жалко расставаться!
Припев
Ведущая: Ну, а здесь кто проходил,
Кто в лесочке наследил?
(включает музыку Медведя)
Ириска: Кто ребяток манит лапой?
Дети: Мишка.
Ириска: Верно, Мишка косолапый. Он хочет посмотреть, какие мы с вами ловкие, умелые и предлагает нам пройти «полосу препятствий». Согласны?
Дети: Да.
Ириска: Посмотрите внимательно: нам надо с вами пройти по мостику, пройти болото по кочкам и проползти по туннелю. Готовы?
Дети: Да.
Ириска: Тогда вперёд!
Дети проходят полосу препятствий.
Ведущая: Молодцы! Все справились с заданием. Ребята, в Разноцветной стране растет очень много цветов.
1 ребенок: Уронило солнце
Лучик золотой.
Вырос одуванчик,
Первый, молодой.
У него чудесный
Золотистый цвет,
Он - большого солнца
Маленький портрет.
2 ребенок: Расцвели ромашки
На лесной опушке,
Белые рубашки,
Жёлтые макушки.
3 ребенок: Колокольчик голубой,
Поиграй-ка ты со мной,
Позвони мне в свой звоночек,
Скромный луговой цветочек!
4 ребенок: Погляди-ка, погляди-ка,
Что за красный огонёк?
Это дикая гвоздика
Жаркий празднует денёк
А когда настанет вечер,
Лепестки свернёт цветок,
"До утра! До новой встречи!"
И погаснет огонёк.
Ириска: Мир цветов, растущих на лугу, разнообразен. Эти цветы необычайно красивы и приятно пахнут. Не случайно на них любят отдыхать бабочки. А давайте мы с вами превратимся в бабочек и поиграем в игру «Бабочки и цветочки». Музыка играет – бабочки летают, как только музыка остановится, бабочки сразу садятся на цветки. Бабочка, которой не хватило цветка – выбывает из игры.
Игра «Бабочки и цветочки».
Ириска: Давайте похлопаем самым ловким и внимательным бабочкам. Умнички! А теперь раз, два, три, в ребяток превратились мы.
Ведущая: Наше путешествие подошло к концу и нам пора отправляться в детский сад. Закрыли все глаза – звучит «вальс цветов», музыка остановилась – вот мы и в детском саду…
Садитесь поудобнее и приготовьтесь получить красивый луговой цветок.
Ириска: Ребята, спасибо вам, я побывала на настоящем летнем празднике. Мне было очень весело и интересно. Но праздник не закончился. На улице вас ожидает вот такой… (разводит руками) большой сюрприз. Хотите узнать какой? Тогда вперёд…