МААМ-картинки

Сценарий для команды КВН младших школьников 7–10 лет

Наталья Билетникова
Сценарий для команды КВН младших школьников 7–10 лет

Приветствие для команды КВН младших школьников 7-10 лет

Цель: научить работать в команде, слаженно показывать миниатюры и участвовать в шуточных диалогах

Задачи:

- развивать навыки работы в команде;

- закрепить навыки координации работы команды;

- научить работать в координации с другими членами команды, видеооператором, звукооператором.

Публикация «Сценарий для команды КВН младших школьников 7–10 лет» размещена в разделах

Участники команды : младшие школьники 7-10 лет, 5 мальчиков, 2 девочки.

(Музыка на выход команды, трек 1)

Девочка 1:- Всем – привет! Команда «Чебур-Няшки» на сцене!

Мальчик 1:- Чебур-Няшки зажигают!

(Поётся песня на мотив песни Маши «Про варенье» из мультсериала «Маша и медведь»)

Мы весёлая команда, нам за юмор ставьте класс.

Мы команда чебурняшек –

Поддержите смехом нас

Мы весёлая команда, мы весёлые друзья.

Поддержите громким смехом, здесь грустить никак нельзя.

(Мальчик 5 забегает, кувыркается)

Мальчик 2:- О! Ещё один чебур-няшнулся!

Мальчик 3:- Это наш самый спортивный человек.

Мальчик 4:- Любимые виды спорта у него – бег по коридору и прыжок через козла.

Мальчик 5:- Вчера один из них надел рюкзак, представляете, как я высоко прыгнул!

Девочка 2:- А ещё он очень любит математику, особенно в столовой.

Мальчик 5:- Я ещё в столовой я люблю хлеб. Надо же что-то поесть на уроке.

Девочка 1:- Ну что ж, давайте знакомиться! Команда у нас большая, светлая, тёплая.

Девочка 2:- Я не поняла. Ты это сейчас про нашу команду или про свою квартиру?

Девочка 1:- Это моя старая подруга, непонятливая.

Девочка 2:- Какая я тебе старая! Мне всего 9 лет.

Мальчик 1:- Так, ну хватит. Вы уже целую минуту на сцене просто так стоите!

Мальчик 2: - Мы же такие няшечки. Давайте пять минут просто так постоим.

Девочка 1:- Нет, я лучше расскажу про наших спокойных мальчиков. Это (имя мальчика). Он когда-то любил ходить в школу.

Мальчик 3:- Ага…Пока мама и бабушка делали все домашние задания.

Мальчик 4:- Не отвлекайтесь! Итак, мы живём в холодных краях, и нас всегда тянет с севера на юг.

Мальчик 5:- Мы что, птицы?

Мальчик 1:- Почти… Особенно, когда в столовке клюём кашу с комочками.

Девочка 1:- Я точно не птица, но на первом уроке я всегда клюю носом, и мне хочется в гнёздышко.

Мальчик 3:- А почему меня никто не представляет?

Девочка 2:- Это наш няшечка, красавчик, пупсик

Девочка 1:- Когда он поселился этажом выше, я поняла, как выглядит слонёнок. А это наш музыкальный спортсмен. Он занимается самбо и играет на флейте.

Мальчик 4:- Чтобы флейтой отбиваться от хулиганов

Девочка 1:- А ты зачем на сцену копилку вынес?

Мальчик 4:- Я её от мамы прячу. Мама думает, что надо вложить деньги в бизнес, а я думаю, копилка – лучшее вложение денег.

Девочка 2:- Да вы надоели уже! Чебур-Няшки, начинаем! (Музыка на танец. Команда исполняет танец)

Девочка 1:- Дети в кабинете директора.

Девочка 2:- Так, и кто будет директором?

Мальчик 1:- Я буду!

Мальчик 2:- Нет, я буду!

Мальчик 3:- Нет, я!

Девочка 2: - А давайте - на чичико: чичико! чичико! Чичико! (Разыгрывают роль директора) Ура! Я буду директором!

Мальчик 2 (обиженно говорит) :- Ну вот…А я кем буду?

Мальчик 3:- Учителем математики! (Музыка на отбивку)

Девочка 1:- Догадайтесь, чем отличается айфон от андроида?

Андроидом можно раскалывать орехи, а айфоном нежелательно. Итак, у нас ситуация с подарками.

Девочка 2:- Так, мальчики, вы выросли. Поэтому подарок учителю делайте сами: берите клей, цветную бумагу.

Мальчик 4:- Аллё! Маам, ты сказала, что мы уже большие? Значит, мы всё должны приготовить сами? Да?

Мальчик 5:- Мама, просто дай нам денег. (Музыка на отбивку)

Кода

Девочка 1:- Вот говорят, что сказочные числа – это тройка, семёрка и девятка.

Мальчик 4:- Для тебя самое сказочное число - это пятёрка.

Девочка 2:- А для тебя – четвёрка!

Мальчик 5:- Да не ссорьтесь вы. Для нашей команды пятёрочка вообще не проблема

Мальчик 1:- Надо просто открыть копилочку нашего музыкального спортсмена. (Музыка на отбивку)

Публикации по теме:

Картотека стихов о Родине для младших школьников «С чего начинается Родина?» С чего начинается Родина? С картинки в твоём букваре, С хороших и верных товарищей, Живущих в соседнем дворе.

Конспект психологического занятия для младших школьников «Регистрация психического состояния младших школьников»Конспект психологического занятия для младших школьников «Регистрация психического состояния младших школьников» Психологическая диагностика Конспект занятия Цели: Регистрация психического состояния младших школьников. Ход занятия 1. Ритуал приветствия.

Обследование письма младших школьников Аграмматическая дисграфия. 1. Подбери к слову пару: Один - много А) Шар – ___ Глаз -.

Проект «Моя любимая кошка» для младших школьниковПроект «Моя любимая кошка» для младших школьников Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию проект для младших школьников, который мы подготовили с дочерью Валерией. Валерия учиться.

Сценарий конкурсной литературной игры для старших дошкольников и младших школьников «По страницам любимых книг»Сценарий конкурсной литературной игры для старших дошкольников и младших школьников «По страницам любимых книг» Предварительная подготовка: игра построена по принципу телевизионной игры «Своя игра». Группа детей делится на 2 команды. Каждая команда.

Сценарий новогоднего утренника для младших школьников «В морском царстве» Цель праздника: расширение детского кругозора, вовлечение обучающихся в коллективно-творческую деятельность. Действующие лица: 1. Морская.

Сценарий праздника для школьников младших классов «Твори добро» Сценарий праздника для школьников младших классов «Твори Добро» 8.06.2018. Ведущие 1. – Шакирова Алевтина - Школьница. 2. - Андрей Долгомиров.

Сценарий военно-спортивной игры «Зарничка» для младших школьников Цель игры: гражданско-патриотическое воспитание младших школьников. Задачи: - способствовать военно-патриотическому воспитанию школьников;.

Стенгазета «Цвети, Земля!» для младших школьниковСтенгазета «Цвети, Земля!» для младших школьников Цель: изготовить стенгазету «Цвети Земля!» Задачи: - познакомить учащихся с праздником «День Земли»; расширять представления о связях.

Стенгазета младших школьников  «23 февраля»Стенгазета младших школьников  «23 февраля» Назначение: украшение интерьера к празднику- 23 февраля. Цель: изготовить поздравительную стенгазету к празднику 23 февраля. Задачи: -создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий для команды КВН младших школьников 7–10 лет
Опубликовано: 20 марта 2023 в 15:04
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД