Лучший педагог года

Сценарий для кукольного театра «Капризная принцесса». (1 фото)

Анжелика Савельева
Сценарий для кукольного театра «Капризная принцесса».

Авторы: Анжелика Савельева, муз. рук.

Надежда Земская, воспитатель

КАПРИЗНАЯ ПРИНЦЕССА

(Музыка, появляется сказочница)

Автор: Здравствуйте ребята! Я – сказочница. Очень люблю рассказывать сказки. А вы любите сказки? ( Дети: Да). Тогда поудобнее садитесь и внимательно слушайте.

(Садится на стул)

В некотором царстве,

В некотором государстве

Жила была принцесса.

И была она не очень – то воспитана,

Ленива и капризна.

Публикация «Сценарий для кукольного театра „Капризная принцесса“,» размещена в разделах

И задумался Царь-батюшка, как бы ему свою дочь капризную перевоспитать. И послал он письмо к богатырю русскому Илье-мудрому.

(МУЗЫКА. Появляется лошадь, пасется. Выходит Богатырь)

Богатырь: Смотри, храбрец, нам письмо пришло. (читает письмо) Здравствуй, друг мой, богатырь Илюша! Просьба у меня к тебе: приезжай, помоги дочь мою капризную перевоспитать. И друзей ей преданных найти. Подпись- Царь батюшка. (опускает письмо)

Ох, и озадачил меня Царь. Ладно, по дороге что–нибудь придумаю.

МУЗЫКА

(Богатырь берет коня и едет к замку.)

Автор: А в это время в тридевятом царстве, во дворце Царя-батюшки…

(В замке в окне капризничает принцесса.)

Принцесса : Не хочу царскими делами заниматься. Ой грустно мне, скучно мне. Никто со мной играть не хочет. Всех накажу, в темницу посажу. (поворачивается к детям) Хочу чуда-чудного, дива-дивного.

(Богатырь подъезжает к окну замка)

Богатырь: Здравствуйте, ваше высочество. Я слышал вы о чуде мечтаете.

Принцесса : Да …А ты знаешь где его найти?

Богатырь: Люди говорят, что у Бабы –Яги есть волшебное зеркальце, которое исполняет желания.

Принцесса : Хочу – хочу такое зеркальце. Немедленно веди меня к Бабе-Яге.

Богатырь: Ну коль трудностей и испытаний не боитесь – пойдемте. Отведу я Вас к Бабе-Яге.

(МУЗЫКА. Смена декораций)

Автор : И отправились они в путь дорогу дальнюю, не легкую.

Принцесса : О, смотри, какая прелестная дудочка! (играет, звучит музыка) Как красиво звучит! Решено, я оставляю её себе. (убирает в «карман»)

(На встречу идет Петрушка)

Петрушка: (причитает) Какой же я несчастный. И что ж мне так не везет. И надо ж было ее потерять…

Богатырь: Что ты пригорюнился,Петрушка? Случилось что?

Петрушка: Беда у меня Богатырь. Дудочку я свою волшебную потерял, теперь народ веселить нечем.

Принцесса : А что за дудочка?

Петрушка: А дудочка моя чудесная, разноцветная и звук у нее волшебный.

Богатырь: Ваше Высочество, ни эту ли дудочку вы нашли?

Принцесса : Нет – нет, моя совсем другая.

Петрушка: (плачет) Ой… что же мне делать? Пропал я совсем…

Принцесса : Ну хватит, хватит сырость разводить. Вот смотри, не твоя ли эта дудочка?

(Как бы достает из кармана дудочку)

Петрушка: Моя…моя… Спасибо Вам большое! Век не забуду доброты вашей!

Богатырь: Что ж, Петрушка, мы рады были тебе помочь, да только нам пора идти дальше.

Принцесса : Да-да-да! Идем скорее. Мы и так много времени потеряли.

(Богатырь и Принцесса уходят)

Петрушка: Спасибо вам, до свидания (Обращается к детям) О, Ребята, здравствуйте! А повеселиться не хотите ли? (Дети - ДА) Тогда моя волшебная дудочка для вас сыграет, а я буду показывать движения, а вы повторять за мной.

ПЕСНЯ

(хлопки в ладоши

игра на дудочке

хлопаем по коленям

потопали ногами

сделаем полочку руками

покачаем головой вперед – назад

похлопали

ножками потопали

поиграли на дудочке)

Петрушка: Молодцы! Замечательно повеселились! А теперь мне пора бежать, Батюшку – Царя развлекать.

(Петрушка убегает к замку)

(Смена декорации)

Автор: А тем временем, Богатырь и Принцесса вышли на цветочную поляну.

Коза: (поет) Ме-ме-ме…. (падает) Ой-ой-ой… Что за невезение!

(В это время выходят Богатырь и Принцесса)

Богатырь: Тетушка- Коза, что случилось?

Коза: Да вот упала, все фрукты и овощи растеряла, а собрать не могу. Когда падала ножку подвернула.

Богатырь: Не переживайте мы Вам поможем. Я пока Вам ножку перебинтую, а их Высочество фрукты и овощи по корзинкам разложит.

Принцесса : Да это легче простого… (берет яблоко) Фрукт…. или овощ? Ну вот еще не буду ничего раскладывать. Не царское это дело!

Богатырь: Ваше Высочество, не переживайте, если у Вас не получается, попросите помощи у ребят.

Принцесса : И правда, что это я… Дети, помогите, ответьте – яблоко – это фрукт или овощ. (морковка, апельсин, капуста)

Богатырь : Ребята Вам помогли, теперь нужно их отблагодарить.

Принцесса : Я батюшке скажу – он им мешок золота пришлет.

Богатырь: Золота не нужно, ведь отблагодарить можно и волшебным словом.

Принцесса : Каким это таким волшебным словом?

Богатырь: Спасибо.

Принцесса : И всего то! Спасибо, дети.

Коза: И вам спасибо милая Принцесса.

Принцесса : Ну что Вы, мне было совсем не сложно.

Богатырь: Вот ваши корзинки, а нам пора дальше идти.

Принцесса : Да-да, у нас дело государственной важности.

(смена декорации)

Автор: И продолжили они свой путь через лес дремучий. И вышли к избушке Бабы-яги.

Б. : Щепотку этого, немного того (суетится) Готово. Кручу, верчу, волшебное зелье сварить хочу. Тьфу ты, опять ничего не получается. (Сложила руки на голове)

Богатырь: Здравствуйте, Баба-Яга! А чем это вкусным здесь пахнет?

Б. -Я. : Это я лечебное зелье варю, только ничего у меня не выходит.

Принцесса : А почему?

Б. -Я. : Я 800 лет живу- ни одного волшебного слова не слышала, не знаю. А без них зелье не получается.

Принцесса : А я знаю волшебное слово – Спасибо!

Б. -Я. : О… Но одного слова будет мало…

Принцесса : А давайте у ребят спросим, Дети, а какие волшебные слова еще бывают?

(Дублирует ответы детей)

Б. -Я. : Ура! Зелье готово! Теперь я любую хворь смогу вылечить. Спасибо внученька, и тебе Илюша. И вам,ребята, большое спасибо! (обращается к принцессе и богатырю) Что –то я совсем во своим зельем замоталась и не спросила даже, зачем ко мне пожаловали.

Богатырь: Пришли мы бабушка просить у тебя волшебное зеркальце, для принцессы нашей, чтобы желания ее исполнились.

Б. -Я. : Вещь то очень ценная, но для вас не пожалею. Вот держи, пусть твои желания исполняться.

(отдает зеркало принцессе)

Принцесса : (смотрит на зеркало) Илюша, поняла я, не нужно мне это зеркало. Вредной и капризной я была от того, что друзей у меня не было. И желание мое заключалось в том, чтобы их найти.

Богатырь: Но теперь у тебя много друзей. И Петрушка, и тетушка Коза и я с удовольствием стану твоим другом.

Принцесса : (Обнимает богатыря) Спасибо тебе. Я очень этому рада… Возьми бабушка зеркало, не нужно оно мне теперь. (отдает зеркало Б. -Я.)

Б. -Я. : Вот и хорошо. Мне оно самой уж больно нравиться.

Богатырь: Спасибо тебе бабушка за теплый прием. Но нам пора возвращаться во дворец, к Царю- батюшке.

Принцесса : До свидание!

(Богатырь и Принцесса уходят во дворец.)

(Б. -Я. уходит к избушке.)

(Музыка.)

Автор: Принцесса и Богатырь благополучно вернулись домой. Их встретил Царь-Батюшка и он был очень рад тому, что его дочь стала вежливой, доброй и обрела друзей. Ребята, а у вас есть друзья? А песни про дружбу вы знаете? Тогда вместе давайте спаем веселую песню про дружбу.

Песня.

Автор: Молодцы, ребята! Большое вам спасибо за внимание! До новых встреч!

КОНЕЦ

Сценарий для кукольного театра «Капризная принцесса».
Публикации по теме:

Спортивный праздник «В гостях у сказочницы» Спортивный праздник "В ГОСТЯХ У СКАЗОЧНИЦЫ" Цели и задачи. Создать детям радостное настроение, побуждать детей к двигательной активности,.

Занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: развитие связной речи. Задачи: стимулировать эмоциональное содержательное общение детей со взрослым; развивать умение отвечать на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий для кукольного театра «Капризная принцесса».
Опубликовано: 19 ноября 2014 в 22:11
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД