Получи документы

Сценарий для педагогов ДОУ «Гарри Потер или Обобщение опыта работы»

Елена Сабрекова
Сценарий для педагогов ДОУ «Гарри Потер или Обобщение опыта работы»

Действующие лица:

Воспитатель

Маг

Гарри Потер

Мадам «Введение»

Мадам «Теоретическая часть»

Мадам «Экспериментальная часть»

Сова

Дети экспериментальной и контрольной группы.

Из-за ширмы выходит Воспитатель, поёт на мелодию песни «Волшебник недоучка» :

В: Простой воспитатель я

И вот ситуация:

Как опыт свой обобщить?

Что же мне делать, как быть?

Думаю день и ночь,

Ах, кто бы сумел помочь?

Публикация «Сценарий для педагогов ДОУ „Гарри Потер или Обобщение опыта работы“» размещена в разделах

Много различных идей.

Из- за ширмы появляется Маг, они сталкиваются спинами

М: Здравствуйте, я чародей!

Из-за ширмы «вылетает» на метле Гарри Потер.

М. : А это, мой самый способный ученик – Гарри Потер.

В. : Вы как раз во время! Мне необходимо обобщить как-то свой опыт работы. Только я не

знаю, как это сделать?

Г. П. : Не волнуйтесь, ведь перед вами самый главный маг в нашей волшебной школе. Он

владеет секретами приготовления любых волшебных снадобий и микстур.

М. : Придется помочь коллеге – педагогу.

Достаёт большой котёл.

М. : Итак, сегодня мы снимем заклятие оцепенения и растерянности дабы посеять зерно

истины в душу человека!

Г. П. : Короче, научим, как обобщить педагогический опыт.

М. : Над нами веет волшебная тайна познания, но попробуйте не удивляться, потому что

есть снадобье, которое её раскроет!

Г. П. : Перевожу: он приготовит эликсир мудрости, который вам поможет!

М. : Присаживайтесь, голубушка! Гарри, начинаем!

Звучит музыка, Г. П. взмахивает волшебной палочкой, появляется мадам «Введение» с

подносом. На подносе находятся баночки с надписями, одна баночка очень большая.

М. : Ты помнишь, как всё начиналось? Всё было впервые и вновь …

Г. П. : Называем начало работы «Введение».

«В» : Во введении не забываем про актуальность, проблему, идею, цель, задачи, гипотезу

.Главное ничего не перепутать (выливает содержимое баночек в котёл, затем

обращается к зрителям)Как вы думаете, а что самое жгучее и острое? Конечно –

новизна (выливает из самой большой банки) : Маги города … ведут дискуссию с магами г.

… по поводу нужно ли добавлять во введении предмет и объект. Наши не возражают (

выливает соответствующие баночки, а в … обходятся без предмета и объекта! (уходит)

М. : Продолжаем!

Звучит музыка, Г. П. взмахивает волшебной палочкой, появляется мадам «Теоретическая

часть» вся увешенная книгами, свёртками, рулонами, в руках мешочки с разноцветным

содержимым.

М. : Совершенно необходимо овладеть техникой волшебства. Я в своё время прочёл

множество трактатов по искусству магии и заклинательства.

Г. П. : Пришло время теоретической части!

«Т» : Теоретическая часть немного суховата на вкус. Но без меня вы не обойдётесь!

Чем больше источников, тем я более основательная и фундаментальная!

Высыпает всё в котёл и уходит.

Звучит музыка, Г. П. взмахивает волшебной палочкой, появляется мадам

«Экспериментальная часть»

М. : Самое интересное. Где мои пробирочки, скляночки, мензурочки?

Г. П. : Экспериментальная часть!

М. : Контрольная группа, экспериментальная группа, прошу.

Выходят 2 ребёнка, маг контр. предлагает воду, эксперим. сок.

М. : Это до эксперимента. Дети уходят за ширму, выходят уже другие.

Г. П. : А это после!

«Э» : Обязательно дегустируем, ой, диагностируем!

Пробует на вкус, выливает из бокалов в котёл. Уходит.

М. : Так, не забываем про соль!

Достаёт соль, насыпает.

Г. П. : В смысле выводы в заключительной части!

М. : Затем идут различные усилители вкуса.

Г. П. : При- ло- жения!

На ширме появляется Сова, угукает.

М. : Вот и совиная почта подоспела (читает бумажку, качает головой) Хорошо, ещё раз

перемешаем!

Г. П. : Рецензия тоже необходима!

М. : Всегда помните о том, что красота-это великая сила (на поднос кладёт салфетку, в

бокал опускает зонтик)

Г. П. : В смысле работа должна быть оформлена верно: шрифт, поля, сноски и т. д.

М. : Ну, вот элексир мудрости готов – угощайтесь!

Воспитатель выпивает из бокала, в это время Маг и Гарри Потер уходят за ширму.

В. : М-м-м-м! Туман в голове рассеялся, теперь я знаю, что делать, как правильно

оформить свой педагогический опыт.

С детьми нам привычно, свободно,

Друг друга просто понять.

А разработки, проекты?

Как нелегко написать!

Есть ноу-хау, идеи, приёмы, секреты свои.

Но мы порой не умеем опыт свой донести.

Оформить всё верно, научно –

Конечно, здесь много труда!

Учиться этому нужно? Каждый ответит - Да!

Звенит звонок будильника. Воспитатель зевает, словно просыпается.

В. : присниться же такое- Маг, Гарри Потер, элексир мудрости. Да, фильмов надо меньше

смотреть. Мой-то опыт работы давно написан. Вот он! Чего только во сне не привидится!

Публикации по теме:

Методическое сопровождение педагогов ДОУ в транслировании опыта работы Видео В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Нормативно правовые документы федерального уровня.

Обобщение опыта «Нравственно-патриотическое воспитание детей в ДОУ» Обобщение опыта на тему: «Нравственно-патриотическое воспитание детей в ДОУ» Воспитатель МАДОУ №121 г Тюмени Степанчук Л. П. Любовь к родному.

Обобщение опыта «Совершенствование педагогических компетенций педагогов доо в соответствии с Профстандартом» На проводимых педагогических часах мы затрагивали темы по развитию педагогических компетенций, делились опытом работы. Была организована.

Обобщение опыта работы Курганская область село Лесниково район КГСХА МКДОУ "Лесниковский детский сад общеразвивающего вида №1" Обобщение опыта «Без игры нет,.

Обобщение опыта работы по формированию здорового образа жизни у воспитанников ДОУ В детском саду созданы определенные условия для физического развития и оздоровления детей. Создана необходимая макро и микро среда. В детском.

Обобщение опыта работы «Ниткография» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Сказка» Ниткография – как один.

Обобщение опыта работы в кружке «Казачата» для детей подготовительной группыОбобщение опыта работы в кружке «Казачата» для детей подготовительной группы бобщение опыта работы в кружке «Казачата» подготовительная группа МАДОУ ДС № 8 Музыкальный руководитель: Елена Юрьевна Кутаркина 1.

Обобщение опыта «Создание мини-музея в условиях ДОУ»Обобщение опыта «Создание мини-музея в условиях ДОУ» Сегодня мини-музеи - неотъемлемая часть развивающей среды многих дошкольных учреждений. Мини-музеи в детском саду позволяют воспитателям.

Обобщение педагогического опыта работы Технология обобщения и описания педагогического опыта по здоровьесбережению и развитию навыков ЗОЖ у детей дошкольного возраста. Мое педагогическое.

Обобщение педагогического опыта работы «Говорушки» Кружок по развитию речи «Говорушки» во 2 младшей группе «Солнышко» Содержание программы: 1. Информационная карта программы 2. Актуальность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий для педагогов ДОУ «Гарри Потер или Обобщение опыта работы»
Опубликовано: 28 марта 2018 в 13:58
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД