Папки-передвижки

Сценарий Дня дошкольного работника

Галина Худякова
Сценарий Дня дошкольного работника

ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА

ВЕД1

ВЕД2:

Африканка:

Японка:

Переводчик:

Француженка:

Американка:

Бурановские бабушки:

1:

2

3:

4:

5:

6:

Репертуар:

1. Танец Чунга - Чанга

2. Песня: «Наша воспитательница»

3. Песня: «Фиксики»

4. Песня: «Детский сад» (рэп)

Публикация «Сценарий Дня дошкольного работника» размещена в разделах

ВЕД1: Сегодня у нас очень важный и приятный повод собраться в этом светлом и уютном зале, чтобы забыть на некоторое время наши домашние проблемы. Сегодня у нас праздник – День дошкольного работника, который мы отмечаем вот уже седьмой год!

Сколько есть разных профессий на свете, но говорить я хочу об одной…

Кто так печётся о маленьких детях? Люди, которым неведом покой.

Это они ночи не досыпают, что-то кроят, интересное шьют,

Лепят, рисуют, стихи сочиняют, роль репетируют, песни поют.

ВЕД2: Их выдумкам нет конца и предела, всё, что угодно смогут они.

То, что другим бы уже надоело, эти с терпением сносят одни!

Всё они могут, всё им под силу, людям с широкою, доброй душой.

Зло никакое их не осилит! Они – педагоги с буквы большой!

ВЕД1: Именно о тех, кто отдаёт себя всецело воспитанию малышей, не жалея своих сил и времени, кто не знает слов «не хочу», «не могу», «не умею», кто умеет любить детей не смотря ни на что, кто любит свою работу и спешит сюда каждый день, чтобы продолжать жить для них, малышей, и быть им нужными…

ВЕД2: В мир современных инноваций мы решили привлечь педагогов из разных зарубежных стран. Поэтому мы опубликовали наше объявление через всемирные сети интернета. Мы получили очень интересные предложения от педагогов.

ВЕД1: Сейчас мы проведем кастинг для этих педагогов, где они раскроют нам свои таланты…

Под музыку Чунга чанга входит Африканка…

АФРИКАНКА: Тумба – юмба…

Здравствуйте коллеги, я приехала к вам из далёкой Африки. Хочу работать воспитателЯ!

Я знаю методика педагогика, и такая методика.

ВЕД2: Мы вас внимательно слушаем!

В лесу Африканском под грохот там - тама открыт африканский детсад.

И каждое утро ведут туда мамы своих африканских ребят.

Приходят они в этот сад очень рано, но дети не плачут совсем.

И каждый ребёнок несёт по банану – вы скоро поймёте зачем.

С улыбкою доброю я их встречаю детей в африканчком саду.

И сразу бананы я собираю и в сумку большую кладу.

С детишками я по джунглям гуляю, пока не стемнеет совсем.

И сумку с собою всё время таскаю – вы скоро поймёте зачем.

Когда возвращаются дети с гулянья, от шума устав и от игр.

Должна обязательно выяснить я ведь, не съел ли кого-нибудь тигр?

В кружок тогда я детишек сажаю и сумку свою достаю,

И всем по банану я предлагаю, и каждый, конечно, берёт.

И если кончаются в сумке бананы, уверенна я, что все тут!

И прыгают дети тогда на лианы, и песни, качаясь, поют.

Качаются джунгли от шума и гама, когда забирают ребят.

И счастлива очень, зная, что мамы сегодня меня не съедят.

Под музыку выбегают дети и танцуют…

Танец: «Чунга – чанга»

ВЕД1: Наша зарубежная коллеги представили себя, а решающее слово предоставляется нашему директору Инне Валерьевне.

ДИРЕКТОР: А это чьи дети?

АФРИКАНКА: Это моя дети, один дети, два дети, три дети… вся моя дети! Нада сад!

ДИРЕКТОР: Извините, у нас уже сад укомплектован, мест для детей нет, да и бананы у нас на севере не растут.

Уходит Африканка вместе с детьми…

В зал входит Японка с переводчиком…

Японка: Инь, юнь, янь…

Переводчик: Здравствуйте дорогие и всеми уважаемые коллеги!

Японка: Воспитунь, лелюнь, оберегунь…

Переводчик: У нас главный принцип воспитания – детей до 5 лет лелеять, оберегать и не делать им замечаний.

Японка: Скачунь, бегунь, прыгунь, не замечунь…

Переводчик: Наши дети скачут, прыгают, бегают, шумят, и могут даже делать замечания взрослым.

Японка: Начинунь заниматюнь…

Переводчик: А после пяти лет мы начинаем с ними усердно заниматься по точным наукам.

ВЕД2: Слово предоставляется директору.

ДИРЕКТОР: Ваш метод воспитания нам не подходит. Мы начинаем развивать детей с 2х лет. И вам необходимо выучить русский язык, т. к образовательный процесс ведётся на русском языке.

Переводчик:

Уходят… Входит Француженка:

Француженка: (читает стихотворение)

Я научу детей в совершенстве владеть французским языком.

Читает не большое стихотворение на французком.

ВЕД1: Ну вот, и такие педагоги есть, и у них тоже свой опыт…

ДИРЕКТОР: Мы бы рады, но у нас в 11 классе дети сдают ЭГЭ только на английском языке. Поэтому в нашем детском саду уже ведётся факультатив английского языка.

Уходит… входит в зал Американка…

АМЕРИКАНКА: Читает на английском не большое стихотворение…

Здравствуйте уважаемые дамы, господа, директор, гости из министерства! Я закончила (институт) получила академическое образование, имею знания по педагогике, психологии, физиологии. Владею методиками преподавания математики, физики, химии, астрономии. Выпускники вашего учебного заведения будут готовы к поступлению в любой престижный колледж мира.

ВЕД2: Инна Валерьевна, ну и что вы скажите на этот раз?

ДИРЕКТОР: Да, я вижу, что вы действительно высококвалифицированный специалист, но устроит ли вас зарплата воспитателя в детском саду?

АМЕРИКАНКА: Сколько?

ДИРЕКТОР: 385 долларов!

АМЕРИКАНКА: Час?

ДИРЕКТОР: Нет!

АМЕРИКАНКА: В день?

ДИРЕКТОР: Нет!

АМЕРИКАНКА: В неделю?

ДИРЕКТОР: Нет!

АМЕРИКАНКА: А как?

ДИРЕКТОР: В месяц!

АМЕРИКАНКА: Извините, меня это не устраивает.

Уходит… в зал заходят Бурановские бабушки поют и танцуют…

Песня: «С Евровидения»

№ 1: Мы полазили по интернету, узнали про ваш кастинг, и уверенны, что в нём мы победим. Куда там молодежи до нас… мы их всему научим!

№ 2: Я вот люблю колыбельную петь…

№ 3: А я сказки сказывать…

№ 4: А я буду посуду мыть…

№ 5: А мне гулять врач приписал…

№ 6: А я детей на Евровидение помогу продвинуть.

ВМЕСТЕ: Возьмите нас на работу, мы вот и заявление написали.

Несут заявление директору детсада…

ДИРЕКТОР: Нет, в нашем детском саду свои замечательные кадры.

Бабушки уходят…

ВЕД1: Очень приятно, что именно в наш детский сад приехали на кастинг педагоги из разных стран.

А сейчас вас поздравит наш детский талантливый коллектив, это наши дети! Итак, встречайте!

В зал входят дети, становятся полукругом…

В центр выходят мальчик и девочка

Девочка:

1. Отчего гостей так много, люстры празднично горят?

Все: Поздравляет педагогов наш веселый детский сад!

Мальчик:

2. Вам скажу я по секрету, в том всегда уверен я…

Все: Воспитатели и дети – Настоящие друзья!

Песня: «Наша воспитательница»

3. Мы поздравить нынче рады всех работников детсада :

Педагогов, докторов, нянечек и поваров!

4. И завхоза поскорей, нашу прачку, сторожей -

Всех кто с нами здесь живет, сердце детям отдает!

5. Чтоб в саду работать, жить, надо всех детей любить!

Посмотри, с какой любовью здесь заботятся о нас,

Учат, кормят и играют, отправляют в 1 класс!

6. Нежат нас и награждают, с нами праздники встречают.

Вместо мамы и отца

ВСЕ: Эти добрые сердца. (дети не уходят)

ВЕД2: А сейчас победитель городского конкурса Полярная звёздочка Александр Дудко поздравит вас шуточной песней «Фиксики»

Песня: «Фиксики»

ВЕД1: Педагогом быть не просто детям маленького роста.

7. Обещаем – подрастем, работать в детский сад придем!

Я заведующей буду, о вас, детки не забуду.

8. А я в нянечки пойду, здесь порядок наведу.

9. А я буду плотником, буду здесь строгать, пилить.

Старые игрушки, стулья буду клеить и лечить!

10. А я вкусненькое обожаю, стать я поваром мечтаю.

11. Не решила я пока, но вернусь, наверняка –

Медиком иль логопедом, еще подумаю об этом…

12. Скажу точно вам, друзья, педагогом стану я!

В институт пойду учиться, это в жизни пригодится.

А пока я шлю «Привет» в мой дошкольный факультет!

13. Буду там и я!

14. И я!

15. Что ж решили мы, друзья!

На дошкольный все пойдем, работать в детский сад придем.

С праздником вас, дорогие! Вы, как мамочки, родные!

Все ребята говорят

ВСЕ: С праздником, наш детский сад!

Песня: «Детский сад» (рэп)

ВЕД2: Слово предоставляется

ВЕД1: Слово для поздравления предоставляется директору детского сада Инне Валерьевне!

Публикации по теме:

«Мы делили апельсин». Открытое занятие по пластилинографии для детей младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта В- ребята, нам с вами в детский сад, из далека пришло очень интересное письмо. посмотрите на экран. этот остров называется "Чунга-Чанга".

Сценарий праздника «Мой дом — Россия» Сценарий праздника «Мой дом – Россия» Подготовительная группа Автор: музыкальный руководитель Тиханович Г. В. июнь 2013г.

Автор публикации:
Сценарий Дня дошкольного работника
Опубликовано: 18 сентября 2014 в 10:55
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД