Получи документы

«По следам Колобка». Сценарий дня игры и игрушки во второй младшей группе

Елена Квятковская
«По следам Колобка». Сценарий дня игры и игрушки во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий дня игры и игрушки «По следам колобка».

Вторая младшая группа.

Задачи:

Социализация: развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; формировать опыт отношений с детьми и взрослыми.

Познание: расширять детские представления о предметах, событиях и явлениях окружающего мира, которые потом могут быть отражены в игре; закрепит знания о сенсорных эталонах.

Публикация «„По следам Колобка“, Сценарий дня игры и игрушки во второй младшей группе» размещена в разделах

Коммуникация: учить слушать и понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы, отгадывать загадки.

Физическая культура: обогащать двигательный опыт детей.

Музыка: формировать интерес к музыкально-двигательной деятельности.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», аппликация с элементами рисования «Колобок на окошке», рисование «Колобок покатился по дорожке», загадывание загадок о лесных животных.

Роли: ведущая - воспитатель, с куклами би-ба-бо – второй воспитатель.

Атрибуты: куклы би-ба-бо – баба, дед, заяц, волк, лиса и медведь; изображение следов лесных животных на картоне; инвентарь в спортзале – лавочка, ручеек, кочки; 2-3 цветных карточки; 7кружков цветов спектра (один из них колобок - желтый кружок).

Подготовка: разложить следы, подготовить инвентарь в спортзале.

Ход развлечения.

Воспитатель вносит деда и бабу.

Дед, баба. Здравствуйте ребята.

Дети здороваются

Баба: Я сегодня испекла Колобка

Положила на окно на бока.

Отвернулась, оглянулась, посмотрела-

На окошке никого не углядела. (Плачет)

Нам его разыскать помогите

Дед, Баба: Деду с бабой колобочка верните.

Ведущая. Чтобы колобка найти

Надо по следам пройти. (Показывает следы зайца).

Чьи же это следы?

Отгадайте загадку и узнаем: «Длинное ухо, комочек пуха

Прыгает ловко, грызет морковку» (Заяц).

Идут по следам вместе с дедом и бабой. Приходят к зайцу.

Заяц: Кто пришел ко мне? Ой, ой.

Я от страха чуть живой.

Ведущая. Это мы - ребята. Мы ищем колобка. Ты его не видел?

Заяц: Видел, видел. Я расскажу, куда он подевался, но сначала вы мене помогите.

Мне колобок песенку спел хорошую и веселую. Только я вас испугался и

все слова песенки забыл. А вы знаете песенку колобка.

Песенка колобка (дети поют песенку).

Заяц: Вы все прямо идите,

Да на следы смотрите.

Закончится след,

Будет вам и ответ.

Ведущая. Чьи же дальше следы?

Ребята отгадайте следующую загадку и узнаете :

«Кто зимой холодной

Бродит злой, голодный». (Волк)

Идут по следам волка до спортзала. Там встречают волка с приготовленной полосой препятствий, соответствующей возрастному физическому развитию детей.

Волк: Я серый волк,

Зубами щелк.

Кто меня беспокоит?

Ведущая. Здравствуй серый волк.

Ты не знаешь где колобок?

Волк: Знаю, знаю. Этот проказник обхитрил меня, спел песенку и был

таков. Укатился по этому мостику, перепрыгнул через ручеек, поскакал

по кочкам и укатился дальше. Чтобы его догнать нужно за ним пойти.

Полоса препятствий.

Волк: Вы ребята молодцы

По болоту все прошли.

Укажу где колобок –

По следам ушел дружок.

Ведущая. Отгадаем загадку и узнаем, по чьим следам укатился колобок дальше :

«Он в берлоге спит зимой, под огромною сосной

А когда придет весна, просыпается от сна» (Медведь).

Дети идут по следам, приходят к медведю.

Ведущая. Здравствуй мишенька – медведь. Ты случайно колобка не видел?

Медведь: Видел здесь я колобка.

Разбудил ведь он меня,

Чтобы я его не съел

Песню он мене пропел.

Я от песни задремал

От меня он и удрал.

Помогите мне друзья

Ведь уже пришла зима.

Спят медведи до весны

И про лето видят сны.

Ведущая. Ребята, чтобы мишка уснул надо поиграть с ним в его любимую игру.

Подвижная игра: «У медведя во бору…».

Ведущая. Вот и уснул мишка. А вы отгадайте следующую загадку :

«Хитренькая, рыженькая в лесу живет,

Хвостиком вильнула - зайку обманула» (Лиса).

Дети приходят по следу к лисе, которая находится здесь же в зале.

Лиса: Кто тут ходит? Кто шумит?

Кто так громко говорит?

Что вы ищите в лесу

И не спросите лису.

Знаю я зачем вы здесь

Колобок у вас исчез.

Ведущая. А раз знаешь, то помоги нам отыскать колобка для бабы с дедом.

Лиса: Если вы со мной поиграете, то верну я вам колобка. У меня он.

Игра: «Какой цвет?».

Лиса: Хорошо вы играете. Только у меня много колобков - выбирайте любого. Показывает ребятам разноцветные круги. Дети выбирают желтый круг - колобка.

Ведущая. Вот и отыскали мы колобка, давайте вернем его бабушке и дедушке.

Отдаем колобка деду с бабой. Баба с дедом благодарят и предлагают посмотреть мультфильм. После мультфильма приходим в группу, где детей ожидает угощение (желтое яблоко).

Заключительная работа. Лепка: «Наш веселый колобок».

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю в группе от 1,5 лет до 2-х лет Календарное планирование воспитательно- образовательной работы с воспитанниками группы общеразвивающей направленности от 1,5 лет до 2 лет.

Знакомьтесь — «Малыш» (экскурсия по группе)Знакомьтесь — «Малыш» (экскурсия по группе) Экскурсия по группе "Малыш"Дорогие друзья!Приглашаю всех познакомиться с нашей группой! Центр художественного творчества (изо) направлен.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«По следам Колобка». Сценарий дня игры и игрушки во второй младшей группе
Опубликовано: 23 октября 2013 в 17:00
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««По следам Колобка». Сценарий дня игры и игрушки во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Квятковская (УИ 144557) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД